Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
18 марта 2011 года

АКАР опубликовала рейтинг креативности рекламных агенств

Двадцатка рейтинга креативности АКАР изменилась не слишком драматически по сравнению с прошлым годом.

АКАР презентовала ежегодный рейтинг креативности рекламных агентств за 2010 год.

Агентства оценивались в пяти категориях - «Бренд-дизайн», «Интерактив», Маркетинговые услуги», «Медиа» и «Реклама». Помимо этого составлен сводный рейтинг - ТОП-20.

Первая двадцатка сводного рейтинга креативности рекламных агентств изменилась не сильно – в основном, в ней фигурируют все те же игроки, что и в прошлом. На первом месте, как и в прошлом году, оказалось агентство Leo Burnett Moscow. Всеми любимый «Восход» умудрился подвинуть со второго на третье место BBDO Group, а четвертое место по-прежнему занимает компания R&I. 5 и 6 место занимают Instinct и Transformer studio, причем «Инстинкт» прыгнул на пятое место прямо с двенадцатого, а Transformer переместился с восьмого на шестое. Лучшей работой года стала «Твой Corby говорит за тебя» Leo Burnett Moscow. 

Впрочем, Leo Burnett уже недостаточно первого места в российских рейтингах.

«Все клиенты хотят выбирать себе партнера из самых ярких и инновационных агентств, поэтому лидерство в рейтинге это путь в круг претендентов на бизнес клиента, - говорит Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia. - Кроме того, рейтинг – это хороший стимул для агентства, возможность посмотреть на себя со стороны, а также магнит для всех талантливых людей в индустрии. Так что ценность для нас рейтинг, конечно же, имеет, но наша по-настоящему амбициозная цель – это попадание в ТОП30 европейских и ТОП50 мировых агентств. И мы там будем".

«Когда в прошлом году мы заняли третью строчку в рейтинге, было ощущение огромного прорыва. Теперь мы вторые. Дальше будет труднее, но есть, куда расти» - говорит Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход».

Если некоторые компании улучшили свою позицию в рейтинге, то другие , наоборот, опустились, причем достаточно драматически. Так, например, mfive переместилось с 9 места на 25, а «Родная речь» переместилась с 20 на 35 место.

Сложно сказать, насколько все эти изменения отражают реальные успехи компаний в бизнесе.

«Я не могу быть равнодушным к рейтингу креативности, так как активно принимал участие в его создании и продвижении, - рассказывает Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России. - Особенно горжусь «своим детищем» - номинацией Бренд-дизайн. Рейтинг – барометр индустрии, и как любой точный прибор, представляет собой сложную нелинейную конструкцию. Очевидный и главный плюс рейтинга – объективность оценки. Для любого агентства с просторов нашей необъятной Родины предоставляется роскошная возможность доказать, что они – настоящие профи, гении, лидеры и что не «всё куплено». Для этого достаточно лишь попасть в рейтинг.

Есть и волнительные аспекты рейтинга. Выбор и ранжирование фестивалей – предмет бесконечных споров. Технические сбои в подсчете баллов – повод для сердечного приступа у агентства-участника, котрому забыли посчитать шорт-лист. Перекрестные категории – способны “вынести на гребень волны” агентство, объективно не заслуживающее стольких номинаций. Короче, поводов для критики нашего замечательного рейтинга предостаточно. Я бы высказал еще одно опасение: агентства-лидеры в своих сегментах рынка и соотвествующих номинациях могут ограничить свое участие в фестивалях, дабы не попасть в рейтинг(!), оказавшись не на первом месте. Это их амбиции, безусловно, но фестивалям, партнерам рейтинга, такая тенденция может «аукнуться».

По итогам Рейтинга 2010 я поздравляю моих уважаемых коллег из Лео и, конечно же, всеобщих любимчиков из уральской глубинки».

Рейтинг АКАР рассчитывается на основе успехов рекламных агентств на фестивалях в течение года, методика расчета при этом публикуется в самом рейтинге. При этом эксперты АКАР присваивают агентствам количество баллов, начисляемых с учетом авторитетности того или иного фестиваля.

 

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ

 

Членство в АКАР Место Агетства Итого
 1 Leo Burnett Moscow 949
 2 Восход 416
 3 BBDO Russia Group 349,5

4 R&I GROUP 348
 5 Инстинкт 266

6 Transformer Studio 192

7 Saatchi & Saatchi 164,5
 8 АМК Znamenka 149
 9 Креативное агентство "Аврора" 145
 10 TWIGA 138,5

Посмотреть всю таблицу>>

РЕКЛАМА

 

Членство в АКАР Место Агентства Фестивали ВСЕГО:
Идея! ADCR ADCE  КМФР Cannes Lions Golden Hammer AdVision Awards Epica Eurobest ММФР+МФСР+Red Apple Mix Golden Drum
 1 Leo Burnett Moscow 24, 15, 15, 15, 3, 3, 1, 1, 1 18, 18, 18, 18, 9, 3, 3, 3, 1   24, 18, 9, 9, 9, 3, 1, 1, 1   9, 1, 1 14, 7,5, 7,5, 4,5, 4,5, 1,5, 1,5, 1,5     30, 6, 2, 2 27, 3 367,5
 2 Восход 15, 15, 15, 15, 15, 9, 9, 9, 3, 3, 3, 3, 3, 1, 1, 1, 1, 1 9, 1, 1, 1, 1   9, 3, 3           30, 30, 6, 6, 6, 2, 2, 2, 2, 2, 2,  27 267
 3 Инстинкт 15, 15, 9, 9, 9, 3, 1, 1 18, 18, 18, 3, 1, 1, 1, 1   9, 9, 9, 3, 3, 3, 1   9, 9, 1, 1, 1   9   18, 6, 6, 6, 6, 2, 2, 2 3 238
 4 BBDO Russia 9, 9, 3, 1 9, 9, 3, 3   15, 3, 3, 3, 3, 1, 1 8, 8 9 4,5, 4,5, 0,5 27   18, 6, 6, 6, 6, 2, 2, 2, 2 27, 3, 3, 3, 3 225,5
 5 AMK Znamenka 3                 30, 30, 18, 18, 18, 6, 6, 6, 2, 2, 2, 2   143

6 Saatchi & Saatchi 3, 3, 1, 1, 1, 1, 1, 1 9, 3, 3   15, 9, 3   15, 1, 1       30, 18, 2   121

7 РИА Владимир-Регион 15, 9, 9, 3, 1                 18, 6, 6, 6, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2   91
 8 Ogilvy Group Russia           1   27   30, 2 27 87

9 Завод Консалтинг 1 18   3, 3, 3   9       18, 2, 2   59
 10 Креативное агентство "Аврора" 1                 30, 18, 2, 2, 2   55

Посмотреть всю таблицу>>

БРЕНД-ДИЗАЙН

 

Членство в АКАР Место Агентства Фестивали ИТОГО:
Идея! ADCR ADCE КМФР Golden Hammer AdVision Awards ММФР+МФСР+Red Apple Mix Cannes Lions Golden Drum Eurobest Epica

1 Transformer Studio 15, 15, 15 9, 9, 1 27 9, 18 15, 9   18, 2, 2   27     191
 2 Восход 3, 1 18, 3   15, 3, 1 9, 1   30, 6, 6, 2, 2         100
 3 Leo Burnett Moscow           4,5 2   72     78,5

4 Дизайн Депо 1 3,1   9, 1, 1     30, 6, 2, 2       9 65

5 Paradox Box 15, 1     1, 1     30         48

5 Завод Консалтинг     27 15     6         48
 7 Иллан 9           18, 18, 2         47

8 ONY 9, 3 3, 1   18, 9     2         45

9 ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг 3, 1, 1     15, 9, 3   1,5, 0,5 2         42
 10 Креативное агентство "Аврора"             30         30

10 ЛукСтудио.РУ             30         30
 10 TWIGA             30         30

Посмотреть всю таблицу>>

МЕДИА

 

Членство в АКАР Место Агентства Фестивали ИТОГО:
Идея! ADCR КМФР ММФР+МФСР+Red Apple Mix Golden Hammer AdVision Awards Cannes Lions Venice Festival of Media M&M Europe Epica Eurobest Golden Drum
 1 Leo Burnett Moscow 15, 9 3 15, 9, 3 30, 30, 18, 18, 6 18, 1 4,5, 4,5, 1,5, 0,5, 0,5, 0,5       27 3 27 244
 2 BBDO Russia   1 15, 1, 1 30, 18, 2, 2 1, 1 7,5, 0,5             80
 3 Янг и Рубикам ФМС       6           27     33
 4 Optimum Media OMD Group   1 3   9, 9             3 25
 5 TWIGA 3     18                 21
 5 Ogilvy Group Russia       18               3 21

5 Look At Me   18, 3                     21

8 Завод Консалтинг 1   3 6             3   13

9 Saatchi&Saatchi Russia       6, 6                 12
 10 Публисис Юнайтед       6, 2, 2                 10

Посмотреть всю таблицу>>

МЕДИА

 

Членство в АКАР Место Агентства Фестивали ИТОГО:
Идея! ADCR КМФР ММФР+МФСР+Red Apple Mix Golden Hammer AdVision Awards Cannes Lions Venice Festival of Media M&M Europe Epica Eurobest Golden Drum
 1 Optimum Media OMD Group   1 3   9, 9             3 25
 2 Иништив       2, 2, 2                 6
 2 Старком Россия       6                 6
 2 MPG Russia     1 2         3       6



ИНТЕРАКТИВ

 

Членство в АКАР Место Агентства Фестивали ИТОГО:
Идея! ADCR ADCE  КМФР Golden Hammer AdVision Awards ММФР+
МФСР+
Red Apple Mix
Cannes Lions Eurobest Epica Golden
Drum
 1 Leo Burnett
Moscow
18, 6 18, 18, 18, 18, 9, 9, 3   18, 9, 9, 3 1, 1 4,5, 1,5, 0,5       9 3, 3 179,5

2 BrandStudio 15, 9, 3 18, 3 27 9 9 4,5 2   9   3 111,5

3 Look At Me   18, 9, 9, 3, 1   9, 9     30, 3, 3, 3       3 100
 4 ГРЭЙП 3, 1, 1, 1,1 9     1 7,5, 4,5, 4,5 30, 2, 2, 2, 2         72,5

5 MOST Creative
Club
9     3     30         42
 6 BBDO Russia 1, 1, 1, 1, 1     3, 1     2, 2       27 40
 7 Майндшер
Интерэкшн
            30, 2         32
 8 Креативное
агентство
"Аврора"
            30         30

8 МедиаКом             30         30

8 Animation
Kraft/TRINET
            30         30

Посмотреть всю таблицу>>

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

 

Членство в АКАР Место Агентства Фестивали ИТОГО:
Серебряный меркурий ADCR ADCE КМФР AdVision Awards Eurobest Cannes Lions Golden Hammer Золотой пропеллер ММФР+
МФСР+
Red
Apple Mix
Globes Awards

1 R&I GROUP 30, 30, 30, 6             9 15, 1, 1, 1 30, 2, 2, 2 90, 54, 36, 6 345
 2 Action! 18, 18, 18, 2, 2               9, 1, 1, 1, 1   56, 6 133

3 Rapp Москва 18, 18               24, 15, 15   36 126
 4 UNIONLINX 30, 18, 6, 2, 2               9 6, 6 6 85
 5 Leo Burnett
Moscow
      18 4,5, 4,5, 1,5 3       30, 18   79,5
 6 Progression 30, 18, 2, 2               9, 1     63
 7 ГРЭЙП 30, 6               15, 3, 1     55
 8 TWIGA                   24, 24, 2   50
 9 РА Восход       15, 3           18, 2   38
 10 Ark Scholz
& Friends
18, 2, 2, 2     1         1 2 6 34

Посмотреть всю таблицу>>

Методика

Реклама/ Бренд-Дизайн/ Интерактив
Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
AdVision Awards 0,5 1,5 4,5 7,5 12
Идея! 1 3 9 15 24
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
ММФР 2 6 18 30 48
Golden Drum 3 - 27 45 72
Epica 3 9 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
ADCE - - 27 45 72
Cannes Lions 8 48 72 120 192

 

Маркетинговые услуги
Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
AdVision Awards 0,5 1,5 4,5 7,5 12
Золотой Пропеллер 1 3 9 15 24
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
ММФР 2 6 18 30 48
Серебряный Меркурий 2 6 18 30 48
Epica 3 9 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
ADCE - - 27 45 72
Globes Awards 6 36 54 90 144
Cannes Lions 8 48 72 120 192



Медиа
Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
AdVision Awards 0,5 1,5 4,5 7,5 12
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
Идея! 1 3 9 15 24
ММФР 2 6 18 30 48
ADCE - - 27 45 72
Golden Drum 3 - 27 45 72
Epica 3 9 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
M&M Europe 3 9 27 45 72
Cannes Lions 8 48 72 120 192
Venice Festival of Media "Cream of Venice" 8 - - 120 192

Источник: sostav.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте