Интервью

23
Персона Олег Тиньков




Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
21 февраля 2011 года

«Авторадио» уличили в нарушении закона «О рекламе»

УФАС по Приморскому краю признала действия ЗАО «ПАРИ», разместившего информацию о зоне радиовещания «Авторадио» в границах Приморского края и лидерства радиостанции на рынке услуг радиовещания, нарушившими норму закона «О защите конкуренции».

Приморская радиостанция «Авторадио», входящая в холдинг «ПАРИ», активно занимается маркетингом, но при этом, считает директор филиала ВГТРК «ГТРК „Владивосток“ Валерий Бакшин, нарушает законы „О рекламе“ и „О защите конкуренции“. В своем обращении в Приморское управление Федеральной антимонопольной службы руководитель филиала ВГТРК утверждал, что рекламные материалы о том, что „Авторадио“ вещает на весь Приморский край», и публикации о том, что «Авторадио» — единственная на Дальнем Востоке радиостанция, имеющая обширную сеть вещания — в 10 городах Приморья», не соответствуют действительности и вводят в заблуждение радиослушателей — потребителей рекламы. А значит, являются актом недобросовестной конкуренции с другими радиостанциями, в частности с «Радио России», на волне которой выходят в эфир региональные вставки ГТРК «Владивосток», привычно называемые «Приморским радио».

Однако в ЗАО «ПАРИ» не согласились с решением УФАС. Как стало известно «ЗР», компания намерена обжаловать решение Управления ФАС в суде.

Источник: zrpress.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте