Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
11 ноября 2010 года

В Приморье осваивают новый формат рекламы

Услугу online-игр внедряет информационное агентство PrimaMedia на дальневосточном рынке, на территории которого это новый и перспективный рекламный метод. Отличительной особенностью рекламных игр является добровольное участие и вовлеченность игрока в процесс и как следствие повышение лояльности к рекламному предложению.

Использование игр как механизма рекламы и продвижения своего товара все чаще берется на вооружение бизнесом и рекламопроизводителями. Естественно, что самой удобной платформой для таких нововведений является Интернет.

В этом году организаторы ежегодной недели Российского Интернета (Russian Internet Week — 2010) особое внимание уделили on-line играм как способу продвижения бренда, целая секция была посвящена этой теме. Такая форма подачи информации не воспринимается потребителем как реклама. Её можно быстро и эффективно распространять через социальные сети. Здесь важно отношение пользователя, который специально приходит получить удовольствие от развлечения, подаренного ему рекламодателем. Важно то, что временной промежуток взаимодействия с такой формой рекламы значительно больше нежели с любыми другими, его продолжительность — не несколько секунд, как при просмотре рекламы, а десятки минут — преимущества этого ясны.

С 9 ноября 2010 года стартовала программа продвижения турцентра «Беркут» в структуру которой входит online игра, разработанная РИА PrimaMedia.





«Турцентр Беркут обратился к нам за стандартной рекламой новогодних туров. Мы решили применить нестандартный подход, и он оправдал себя. За сутки страницу игры посетило более 300 человек — это статистика без учёта размещения в социальных сетях. Ещё одним огромным плюсом такого подхода является то, что рекламодатель получает обратную связь от потенциальных клиентов. Игровая форма значительно повышает лояльность к бренду и человек, принявший участие в игре в большинстве случаев заполняет регистрационную анкету, которую получает в дальнейшее пользование рекламодатель,» — рассказывает Максим Устинов, специалист по индивидуальному продвижению РИА «PrimaMedia».





Игра с сопутствующей рекламной кампанией повышает узнаваемость торговой марки и позволяет собрать данные о предпочтениях потенциальных потребителей. Стоимость изготовления промо-игр по порядку цен не на много превышает баннерные кампании. Но игра работает значительно дольше и эффективней.

PrimMarketing 

Новость предложена пользователем Vitalik.info


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+2
11 ноября 2010 в 10:11
|
Показать комментарий?
А что, хороший пример интерактивного дизайна. Игрушка очень простая и в плане графики, и по части игрового процесса, но ведь цепляет же!
+1
11 ноября 2010 в 10:30
|
Показать комментарий?
мне тока нравится как дед мороз падает...вот надо было что бы дедок то елочки ломал...и зайцев с ролика "Окна Эталон" собирал
0
11 ноября 2010 в 19:34
|
Показать комментарий?
Мне кажется в выигрыше от этой затеи остались только Прымамедия и ЦРТ, которые пиарятся тут, а вот для Беркута выгода сомнительная...
0
11 ноября 2010 в 22:31
|
Показать комментарий?
По поводу эффективности для рекламодателя таких решений все интересующиеся могут обратиться в отдел рекламы PrimaMedia через месяц, когда будут итоги, при условии что рекламодатель даст добро на раскрытие таких показателей.
0
12 ноября 2010 в 11:54
|
Показать комментарий?
Если рекламодатель даст добро - присылайте кейс с результатами.
Опубликуем ;)
0
11 ноября 2010 в 21:40
|
Показать комментарий?
Игра хорошая, реально задорная. А вот условия акции жмотские. Начиная с первого пункта: "оплатите полностью путёвку". Существенно снижает целевую аудиторию проекта. Могли бы сделать всё намного умнее, например, усложнить игру, но по её итогам давать скидку будущим туристам. Допустим, сколько подарков, столько и процентов скидка.
А так, ну поиграл я, позабавился, а выигрывать и не планировал, ибо с "Беркутом" (да и с кем-нибудь другим) на НГ в Китай не собираюсь:)
–1
12 ноября 2010 в 15:49
|
Показать комментарий?
Прикольная задумка, "Берут" молодец, что первым из местных использовал эту фишку. Интересно, кто следующий? Главное, чтоб не МУПВ "Некрополь";)
0
14 ноября 2010 в 1:34
|
Показать комментарий?
Некрополь в рекламе вообще не нуждается.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте