Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
3 ноября 2010 года

В Хабаровске не знают орфографию, во Владивостоке — пунктуацию

Авторы плакатов, которые «украсили» весь город, умудрились неправильно написать название собственной страны.

В людных местах Хабаровска появились рекламные плакаты-поздравления с Днем российской милиции, который будет отмечаться 10 ноября. При создании плакатов авторы умудрились сделать ошибку в слове «российская», а именно написали слово с одной буквой «с».

В рекламном агентстве, изготовившем плакаты, сообщают, что это ошибка заказчика, которая была на предоставленном им макете. В пресс-службе УВД по Хабаровскому краю на вопросы ответить пока не готовы.

Нужно заметить, что подобные ошибки появляются регулярно, и, конечно же, не только в Хабаровске. Так, на здании нынешнего музея Дальневосточного федерального университета во Владивостоке помещена растяжка с лозунгом, также не подчиняющимся правилам русского языка. «Вперед Россия, вперед ДВФУ!» — призывает надпись, и в этом призыве, нужно отметить, отсутствуют две запятые перед обращениями «Россия» и «ДВФУ».

Интересно также то, что оба эти плаката до сих пор «украшают» улицы Владивостока и Хабаровска в первоначальном, неправильном варианте.

 

PrimMarketing 

по информации vostokmedia.ru, vladnews.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
3 ноября 2010 в 12:57
|
Показать комментарий?
Позорище, млин!
Этот макет проходит не одну стадию перед публикацией и не одного человека, и чтобы не заметить ошибку? ))) Китайцы, походу, печатали )))
0
3 ноября 2010 в 13:32
|
Показать комментарий?
Если честно, ничего удивительного. Вот ещё более вопиющий момент: "Поключи TVi" от Дальсвязи. Ошибка закралась в самых огромных буквах.

Дело в том, что все обычно выверяют по 1000 раз мелочи, а то что огромное - априори кажется правильным!
+1
3 ноября 2010 в 13:56
|
Показать комментарий?
Интересно, как быстро снимут эти позорские баннеры и снимут ли вообще)))
Еще на баннере есть хохма: "Служа закону - служим народу", вместо дефиса "—" стоит минус "-". Обывателю, понятно, пофиг, а лично мне смотреть не приятно. Понятно, что дефиса нет по умолчанию на клавиатуре, но млин, потратить 2-3 секунды, чтобы исправить эту, по сути, "мелочь", но чтобы в итоге стало все как должно быть, если пишешь на русском языке.
Куда смотрят редакторы, честно говоря, если я был бы тем, кто отправляет ТАКОЙ баннер с ТАКИМИ поздравлениеями ТАКОЙ организации, перепроверял бы пятьсоттыщстораз, перед тем как на печать его отдать от греха)))
–3
3 ноября 2010 в 14:43
|
Показать комментарий?
столько внимания мелочам, а "не приятно" пишите раздельно
+1
3 ноября 2010 в 15:12
|
Показать комментарий?
Ожидал какой-нить такой коммент о моем правописании, но думал, тут люди понимают разницу между ошибками на баннере и ошибками в комментах. Эх, ошибался(((

Не скажу, что я прям такой грамотный, но перед публикацией текста или печатью баннера, я бы сверял и проверял бы все очень очень очень внимательно.
0
3 ноября 2010 в 16:52
|
Показать комментарий?
Ну собственно вот самая первая новость про опечатки и ошибки на нашем портале - http://www.primmarketing.ru/news/2009/10/27/ratatui вызвала волну комментариев.

Странно, но действительно всегда находятся люди, которые идут искать ошибки в миллионах букв контента нашего сайта или комментариев человека, думая будто это оправдает ошибку в 10 буквах их отдельно взятой работы.
–1
3 ноября 2010 в 20:52
|
Показать комментарий?

Я не оправдываю ошибки, о которых говорится в новости. Просто не люблю, когда критикующие сами допускают ошибки подобные критикуемым.

Громкий заголовок: "В Хабаровске не знают орфографию, во Владивостоке - синтаксис".

А чего не знает редакция Приммаркетинга?

1. Редакция не знает научной терминологии, а именно: чем отличается синтаксис от пунктуации.

Так как первые три абзаца копипаст с востокмедии - опустим их.

2. Редакция не знает пунктуации: "Так, на здании музея....." - лишняя запятая.

3. Редакция невнимательна: "на здании музея нынешнего музея" - лишнее слово.

4. Не пойму, что вообще с редакцией: "федерального университета о Владивостоке" - во Владивостоке музей, а если имеется в виду, что это исторический музей ДВ - тогда ошибка синтаксическая.

5. Интересно также то, что оба эти плаката до сих пор украшают улицы Владивостока и Хабаровска в первоначальном, неправильном варианте

6. Редакция не знает, что вывод надо бы писать с нового абзаца: "Интересно также то, что...."

7. "Интересно также то, что оба эти плаката до сих пор украшают улицы" - в первом абзаце украсили в кавычках, здесь без - небрежность.

Во Владивостоке много чего не знают, но покритиковать любят.

P.S. в новости про новую рекламу Акоса есть одна пунктуационная ошибка, одна орфографическая ошибка и одна опечатка.
0
3 ноября 2010 в 23:56
|
Показать комментарий?
Ну тут ответить особо нечего, спасибо за разнос - исправим. Мы стремимся к тому, чтобы становиться лучше, но не идельны. Нельзя же сравнивать всё выше перечисленное с написанием названия своей страны на рекламном щите с одной "с" и это от лица МВД.

Вот если бы мы тут высмеивали опечатки в других интернет СМИ - это да. Слив был бы засчитан ))
0
4 ноября 2010 в 20:50
|
Показать комментарий?
Respect!
А вот древовидные отзывы к новостям - мрак...
0
6 ноября 2010 в 12:08
|
Показать комментарий?
Это претензия к движку комментирования или к авторам древовидных комментов?
0
3 ноября 2010 в 19:54
|
Показать комментарий?
От того, что люди понимают разницу — появляются такие баннеры. Если бы каждый, вместо того, чтобы побыстрее запостить гневный коммент, потратил еще одну минутку на его чтение, исправление ошибок. Люди, которые не видели бы разницы, стали грамотней. И проверять перед печатью баннера "очень очень очень" внимательно не пришлось бы - это бы уже вошло в привычку.

0
3 ноября 2010 в 23:08
|
Показать комментарий?
Если бы все проверяли свои комменты на орфографические ошибки, боюсь, мы бы с вами только к завтрашнему утру начали этот диалог в виду занятости чтением учебников русского языка за 5-9 классы)))
Кстати, я читал свой коммент перед публикацией, честно и он не гневный совсем ;) Он, скорее, правдивый!

И еще, мой коммент с ошибкой не похерит много(-тысячный, -миллионный) бюджет на печатную продукцию, приуроченную ко Дню Российской милиции)))

Если вы имеет отношение к печати данного баннера, то в вашем случае, политика "лучшая защита - это нападение" плачевно выглядит. Об этом вам Леня, на коммент выше, написал, где предугадал ваше же поведение.
0
3 ноября 2010 в 23:44
|
Показать комментарий?
Сегодня просидели бы до утра, завтра хватило бы три часа, послезавтра - два. Через неделю уже не смотрели бы в учебник, а знали бы так.

Я не имею отношения к этим баннерам. Просто, критика должна разбираться в объекте критикуемого. Как можно безграмотно писать о безграмотности?
0
4 ноября 2010 в 0:17
|
Показать комментарий?
Критика должна быть аргументированной.
Все просто. Есть баннер (причем, из ~3х слов), который разместили на билбордах в Хабаровске, есть нелепая ошибка - и не надо быть лауреатом Нобелевской премии по русскому языку и литературе, чтобы иметь право указать это и обсуждать, пусть даже с ошибками!
0
4 ноября 2010 в 0:55
|
Показать комментарий?
Дело не в нелепой ошибке, дело не в баннере, дело в поверхностном отношении ко всему.
Вы знаете, что Нобелевской премии по русскому языку не существует.
Нобелевская премия присуждается в области литературы.
0
4 ноября 2010 в 0:57
|
Показать комментарий?
Призываю вас, друзья, успокоиться и идти спать.
0
4 ноября 2010 в 9:40
|
Показать комментарий?
А вы знаете, что такое стеб? )))
Вы даже не оценили, что я специально для вас написал название премии с большой буквы)))
0
4 ноября 2010 в 9:56
|
Показать комментарий?
И про поверхностное отношение - вы начали разговор о том, как же можно писать об ошибках на баннере, при это самому допускать ошибки в комментариях (со мной он так и началася ;-) ). Вот какой был ваш первоначальный посыл.
Дело тут в том, что этот баннер - это работа, которую сделали с явным браком. Намеренно или нет, не могу знать, но факт - это брак, который надо снимать и не позориться.
А комментировать такие вот ляпы и ошибки - это мое свободное времяпрепровождение. Если вы не понимаете разницу в поле ответственности - то можно закрывать диалог.
0
4 ноября 2010 в 11:28
|
Показать комментарий?
Думаю, пора закрывать, а то это бесконечно будет продолжаться.
0
4 ноября 2010 в 0:44
|
Показать комментарий?
Ну не соглашусь я. Это из репертуара "сперва добейся".
Никто не требует от спортивного журналиста уметь драться или играть в футбол. Разбираться в этом - да.

Мы ни разу в жизни не раздували щеки от нашего журналисткого профессионализма. Мне не лицензированное СМИ, мы не считаем себя исключительными профессионалами и гуру журналистского поприща. Да, у нас часто встречаются ошибки, как впрочем и на других тематических порталах (если читаете AdMe.ru - то должны заметить, что там часто поднимается этот вопрос юзерами) - нас это не оправдывает, но всё же...

И критикуем мы тут не опечатку наших колег - "бугога, ***.ru опечатались", в тех случаях мы всё прекрасно понимаем и молча нажимаем ctrl+enter. Тут другое. Вот когда PrimMarketing.ru повесит щит 3х6 и в трех словах 500 кеглем допустит ошибку, опечатку или ещё что - вот тогда можете в лоб говорить - сами вы бестолочи и сами свои макеты не вычитывате!

Ваш упрек принят, переварен и трансформирован в нагоняй журналисту. Но я бы не стал им лишать нас права писать о опечатках и ошибках в рекламе!
0
4 ноября 2010 в 1:34
|
Показать комментарий?
Про журналиста я, честно говоря, не понял. По-вашему правильно грамотно по-русски писать должны только филологи?=)

Понимаете, я не призываю всех учить русский язык, многие ошибки - следствие нелепости/торопливости (необязательно в языке, тот же пример с Нобелевской премией).

Мой посыл в том, чтобы работать качественно, неважно что это: баннер или статья на сайте.
Поверхностное отношение к работе - бич нашего времени.
0
4 ноября 2010 в 1:40
|
Показать комментарий?
По-вашему правильно грамотно по-русски писать должны только филологи?=)

Владение русской орфографией - как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
0
4 ноября 2010 в 10:20
|
Показать комментарий?
Я уверяю, у нас нет установки: "Пиши абы как".
Мы стараемся и стремимся к совершентствованию слога и полному отсутствию ошибок.
0
4 ноября 2010 в 11:26
|
Показать комментарий?
Нет предела совершенству, успехов вам.=)
0
3 ноября 2010 в 15:20
|
Показать комментарий?
Я, кстати, не уверен, что я правильно про дефис написал, как бы там не тире должно быть. Но факт остается фактом. Дефис это или тире, это не знак "минус" с клавиатуры.
0
3 ноября 2010 в 13:45
|
Показать комментарий?
Опечатки это ещё ладно, хотя отмаза РА откровенно гнилая. А вот как на здание администрации Владивостока нарисовали нацистский флаг - это было круто :)
0
3 ноября 2010 в 13:58
|
Показать комментарий?
>В рекламном агентстве, изготовившем плакаты, сообщают, что это ошибка заказчика, которая была на предоставленном им макете.
Я ж говорю, складывается ощущение, что какие-то роботы там работают, в этих типографиях: взял макет - на печать, взял следующий - на печать, и так пока не закончатся все макеты.
0
3 ноября 2010 в 14:15
|
Показать комментарий?
Забавно. Уже несколько человек отправили нам через орфус предложение исправить эту фразу: "«Вперед Россия, вперед ДВФУ!»".

Друзья, ну вы хоть новость читайте ))
0
3 ноября 2010 в 14:39
|
Показать комментарий?
а в советские то времена.... уууууууу.... как минимум сослали бы куда-нить
0
3 ноября 2010 в 16:48
|
Показать комментарий?
Как щас помню статью из журнала "Максим", где как раз последствия опечаток в СМИ рассматривали. Так вот оттуда фраза про опечатки в фамилиях вождей: "И если редактор пропустивший в печать товарища Салина отделался 5 годами каторги с конфискацией, но на товарища Сралина бедолагу пришлось расстрелять".
0
4 ноября 2010 в 1:36
|
Показать комментарий?
Да лучше страну переименовать и флаг сделать в один цвет.
А то как-то, значок Роисся, День росийской, да и флаг уже путали не раз, белокрасносиним рисуют.
0
Показать комментарий?
Довольно часто в последнее время встречаются ошибки на баннерах. Все потому что люди стараются скидывать работу на других. Сегодня Петя сделал дизайн, завтра Федя придумал текст, Маша все соединила и реализовала графически, Игорек отнес в печать, а Василий просто повесил. В итоге НИКТО не проверил работу других, следовательно запороли общее дело. Во всем виновата банальная лень и нежелание ответственно подходить к своим обязанностям.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте