Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
1 ноября 2010 года

Владивостокским бизнесменам расскажут как организовать деятельность отдела маркетинга и рекламы

Участники КРБ «Свежий ветер» завтра (2 ноября) на очередном заседании в бизнес-центре «Игнат» рассмотрят актуальные проблемы, мешающие повышению доходов компании.

Многие предприниматели сталкиваются с такой ситуацией, когда доход компании, меньше, чем планировалось получить. В чем причины этого и как избежать подобной ситуации обсудят участники клуба. «Причиной отсутствия доходов, как правило, является неправильная организационная структура компании. Важно понимать, что деятельность каждого из подразделений предприятия важна для конечного результата, Но у каждого из них — есть особые задачи и четкие функциональные обязанности. При нарушении этого баланса бизнес перестает приносить прибыль», — говорит Ирина Высоцкая, президент КРБ «Свежий ветер».

В ходе заседания, члены и гости клуба детально рассмотрят деятельность подразделения, отвечающего за доход — это отделы рекламы, маркетинга и продаж. Учасникам встречи расскажут, как должна быть выстроена работа в этой структуре и как избежать наиболее распространенных ошибок в рамках данного направления. По мнению организаторов встречи на сотрудников указанных отделов руководство навешивает массу лишних функциональных обязанностей, в результате чего они занимаются всем, чем угодно, но только не осуществлением продаж и увеличением доходов.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
1 ноября 2010 в 12:52
|
Показать комментарий?
Первый раз слышу о таком клубе? Как в него попасть, если я являюсь директором компании? И вообще странная новость, типа все должны знать, что за клуб....
0
1 ноября 2010 в 17:21
|
Показать комментарий?
Если ты не знаешь, то это говорит об отсутсвтии лишь твоих знаний. Исправить это досадное недоразумение поможет Яндекс.
0
1 ноября 2010 в 17:38
|
Показать комментарий?
Это скорей всего говорит о неумении писать пресс-релиз (Что, Где, Когда). Не понятно на кого он рассчитан, если мероприятие закрытое, то о нем вообще не стоит писать, так как от него не будет никакого толка. Если задача привлечь предпринимателей, то и нужно писать где можно получить информацию. Обычно в конце грамотные пиарщики пишут информацию о компании. Если вы меня отправили на Яндекс, видимо вы сами не видели какая там информация представлена. Вопрос был конкретный, где инфо о клубе))
0
1 ноября 2010 в 21:02
|
Показать комментарий?
А вы думаете, что все редакции ставят релизы в исходном вариате. со всеми контакными данными и т.п.??? Боюсь, вас разочаровать.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте