Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
1 октября 2010 года

Реклама компании «Подряд» вызвала интерес у Приморского УФАС

Некоторое время назад компания «Подряд» начала новую рекламную компанию, включающую в себя видео-ролики на ТВ, наружную рекламу на билбордах и раздачу POS-материалов.

Рекламная кампания проходит под лозунгом «Хорошо два раза подряд!», и рассказывает о таких услугах компании, как возможность не платить за кабельное телевидение 2 месяца, а так же низкой стоимости интернет-трафика.

Реклама носит явный сексуальный подтекст, поскольку рекламный слоган сопровождается визуальными образами полуобнаженных молодого человека и девушки, находящихся в постели.

 

Общественная организация «Дальневосточное межрегиональное родительское собрание» уже подала жалобу в УФАС на предмет непристойности рекламы компании «Подряд». УФАС возбудило дело, оно находится на рассмотрении. Компания «Подряд» же считает рекламу пристойной. К тому же, она оказалась действенной — несколько наших форумчан признались, что воспользовались специальным предложением компании «Подряд».

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
1 октября 2010 в 18:44
|
Показать комментарий?
Зато оригинально, а не что-то типа "бери два мегабита всего за 300р"
0
1 октября 2010 в 20:21
|
Показать комментарий?
Рекламная кампания проходит под лозунгом «Хорошо два раза подряд!», и рассказывает о таких услугах компании, как возможность не платить за кабельное телевидение 2 месяца, а так же низкой стоимости интернет-трафика.

Суть кампании в том, что можно разом получить интернет и кабТВ от Подряда + 2 месяца халявы + 2 Мбит/с = вот и "2 раза Подряд" аж 3 раза.
0
1 октября 2010 в 21:29
|
Показать комментарий?
Бред и название бредовое (там компания два раза Подряд дурит народ!!!)
и про халяву там не слова !!! а вот 2-ва раза тариф нуна выбрать это да !!! причем и выбора нет за вас уже выбрали и открыто написали, что пользуйтесь дешево 2-ва мес.
0
2 октября 2010 в 10:37
|
Показать комментарий?
Не вижу здесь никакого сексуального подтекста - на фото: девушка явно не получила своего (парень уснул раньше, чем та успела нарядиться). Потому расстроена и собирается уходить, но не может решиться... А, по тому, чувствует себя полной дурой... Связи с халявным интернетом тоже не улавливаю...
0
2 октября 2010 в 13:50
|
Показать комментарий?
Помоему, она вообще ничего не успела. Парень вырубился, прежде чем девушка вообще успела раздеться.
0
2 октября 2010 в 13:42
|
Показать комментарий?
Редакторы молодцы, что добавили полное изображение - в сравнении этих двух фотографий, неконгруэнтность выражения лица девушки к ее позе теперь видно как никогда ранее. Именно так и происходит когда форма не соответствует содержанию...
0
2 октября 2010 в 13:53
|
Показать комментарий?
А вобще лажа какая-то. Кич как кич, хорошо хоть не ковер на фоне.
0
2 октября 2010 в 16:37
|
Показать комментарий?
Идея удачная. Короткий, двусмысленный, провокационный слоган хорошо запоминается, содержит четкую связь с именем компании.
А вот реализация все-таки не очень, не довели до ума. Картинка не ахти какая, комментарии по ней есть выше. Само рекламное предложение сложное. Два месяца подряд бесплатного ТВ - тут все понятно, видимо, под это предложение и делался креатив, может им и следовало ограничиться. А вот интернет с 2 Мегабитами, кажется, прицепом тут.

Редакция, а почему бы не рассказать про эту рекламу в разделе Креатив, с нормальным макетом, информацией о создателях и прочее. Даже сроки кампании не указали.."некоторое время назад"..
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте