Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
27 сентября 2010 года

ЦРТ разработал логотип для благотворительного фонда

promtissue.ru

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями внедрил новый логотип.

Фонд «Сохрани жизнь» уже более двух лет осуществляет благотворительную деятельность в помощь детскому онко-гематологическому центру в закупе дорогостоящих лекарственных средств, медицинского оборудования и расходных материалов. Оказывает социальную и психологическую помощь детям, больным онкологическими заболеваниями и, что не менее важно, их родителям.

Наталья Чесалина, Администратор Благотворительного фонда «Сохрани Жизнь»:

Наша работа связана с детьми, которые так же, как и другие, хотят наслаждаться своим детством: веселиться и радоваться. К сожалению, они лишены этого, но мы и наши волонтёры делаем всё возможное, чтобы каждый ребёнок, во-первых, верил в своё выздоровление, во-вторых, каждую минуту радовался жизни вместе со своими родителями, которым приходится тяжелее всех. В своей работе, мы никогда не ставим акцента на жалость, мы хотим, чтобы детки были счастливы и веселы — ведь в таком состоянии духа намного легче бороться с недугом. Задачу — отразить наши принципы, мы поставили перед дизайнерами «Центра Репутационных технологий». Мы хотели, чтобы логотип олицетворял счастливых детей, наполненных любовью и заботой. Теперь, с таким «лицом», мы сможем работать на более серьёзном уровне: со средствами массовой информации, органами власти, международными компаниями.

 

Валерий Назаров, дизайнер ООО «Центр Репутационных Технологий»:

Разрабатывая логотип для Фонда «Сохрани жизнь» я старался вложить тепло и заботу — качества, которые заметит любой, кто увидит работу его сотрудников. Для меня и компании «Центр Репутационных технологий» — это была не обычная работа, которую мы выполняем ежедневно, а нечто намного большее. Мы надеемся, что наши идеи помогут Фонду и его подопечные заживут полноценной жизнью, обретут здоровье и настоящее счастливое детство. Я уверен, что наша работа будет продолжаться не только в рамках дизайна и программирования, мы обязательно будем помогать Фонду «Сохрани жизнь» всем, что будет в наших силах.

 

PrimMarketing 

по информации vcrt.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
27 сентября 2010 в 17:03
|
Показать комментарий?
Молодцы! Нужно помогать благотворительным организациям, причем помогать бескорыстно.
0
28 сентября 2010 в 13:51
|
Показать комментарий?
Это что за покемон?
+1
28 сентября 2010 в 16:55
|
Показать комментарий?
При всем уважении к ЦРТ, Фонду и его благому делу, я ни как не могу избавиться от угла зрения, под которым вместо ребенка с поднятыми вверх руками на фоне красного сердца, в лучшем случае вижу на логотипе изображение парящего в свободном полете парашютиста в красных штанах. Такое "двоечтение" считаю недопустимым. Поправьте меня если я ошибаюсь.
0
28 сентября 2010 в 17:22
|
Показать комментарий?
Ахахаха )) Кстати, да.
0
28 сентября 2010 в 17:24
|
Показать комментарий?
Блин.. Вот сказал же.. Теперь и я вижу тут летящего ребенка в красных штанах.
+1
29 сентября 2010 в 9:35
|
Показать комментарий?
Спасибо за комментарии всем. Работа над этим проектом еще окончательно не закончена, и все комментарии будут учтены в дальнейшем. Будем избавляться от двоеточий (хотя, по моему мнению, не очевидные формы возникающие в сознании человека — дело личное).
И кстати, если у кого то еще появится желание на добровольной основе помочь фонду, то, я думаю, организаторы будут только рады, так что — welcome :)
0
29 сентября 2010 в 11:26
|
Показать комментарий?
Валера, ты абсолютно прав на счет форм индивидуально возникающих в сознании человека. Но, именно для этого и проводят тесты - чтобы учесть все возможные версии индивидуального восприятия. За участие в этом благом деле мой тебе респект +1!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

promtissue.ru