Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
16 сентября 2010 года

Денис Быков сменил НК «Альянс» на «Владхлеб»

Некоторое время назад PrimMarketing стало известно, что Денис Быков (интервью с ним опубликовано на нашем сайте), бывший начальник отдела маркетинга ОАО «Приморнефтепродукт», перешел работать в крупную региональную компанию — ОАО «Владхлеб». Напомним, что в своем интервью для PrimMarketing.ru Денис отметил, что оставаться на одной и той же должности в одной компании больше трех лет считает нецелесообразным. Мы попросили Дениса прокомментировать информацию о его переходе во «Владхлеб» и планах на будущее.

 

Денис Быков, директор по маркетингу ОАО «Владхлеб»:

Учитывая, что ранее я был начальником маркетингового направления федеральной компании и перешел в региональную, хочется отметить, что очевидные плюсы новой должности. Дело в том, что зона ответственности в принятии решений, в возможности влиять на процессы, в региональной компании намного выше, чем в федеральной. Здесь прошу учесть то, что я имею в виду две конкретные компании и конкретный функционал. Если говорить о минусах такого перехода, то пока я их не вижу. Хотя добираться до нового места работы стал дольше :). Сейчас я занимаю должность директора по маркетингу, и основная задача, которую ставит передо мной руководство, — оптимизация ассортиментной политики.

Что касается озвученного принципа о том, что задерживаться в одной компании на одной позиции более 3-х лет не стоит, то мой ответ — «Да». Собственно принципы — это островки стабильности в моей быстроменяющейся карьере :).

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
16 сентября 2010 в 16:14
|
Показать комментарий?
Эт да, хлеб всегде будет прибылен и востребован. Прибыли от продажи хлеба сопоставимы с продажами наркотиков и оружия вместе взятых.
+1
16 сентября 2010 в 16:50
|
Показать комментарий?
Да прям!
И потом, речь идет о двух предприятиях. Второе, я так понимаю - Хлебный дом. То есть СЗМИ и торты, по которым, как мне кажется, Владхлеб давно уже поджимают.
+1
16 сентября 2010 в 22:49
|
Показать комментарий?
А что? Сам подумай. Наркотики и оружие приходится лишь на некий процент населения, а хлебные продукты жрут каждый день ВСЕ. Просто еще не все это осознают - хлеб чо тут такого, безобидные плюшки и печенюшки, это на нефть желающих лапу свою положить много.

Торты? У Владхлеба тож торты есть. А че торты, они только в сезоны хорошо идут, хотя по закону больших чисел и торты каждый день покупают, а это - 500 рублей за тортик, как пол-бака машины заправить.
–2
17 сентября 2010 в 1:04
|
Показать комментарий?
у владхлеба тортов нет ))) есть у хлебного дома. Хотя де-факто - это одна компания. Но слышал, что в планах их объединить.

С хлебом беда другая. Задача маркетинга перевести потребление хлеба с подольского (которого толпа жрет реально тоннами ежедневно) на более рентабельные. Чаабаты всякие, с финиками, бананами, орехами и прочим. Ибо подольский - это резкосоциальная группа товаров. Маржа минимальная. На бензин планку задрать проще, чем на подольский. + Конкуренция. С Владхлебом конкурируют кучи малых пекарен. Которые, в вопросах приготовления "неподольского" хлеба более конкурентоспособны. Они могут выкладывать тепленький и горяченький хлеб на свои прилавки. К примеру - фреши все, ВЛмарт, Парус. Весь поселок Новый на своей пекарне затаривается...

Так что маркетинг тут есть и его много. Говорить, что хлеб - это отрасль где бабло льется нескончаемым потоком - глупо. В этом смысле и в какой-то степени Денис область не сильно поменял. Что в НК Альянсе надо было на более рентабельные товары внутри потока перетягивать, что тут ))) Поздравляем, если счастлив!
+1
17 сентября 2010 в 23:58
|
Показать комментарий?
> у владхлеба тортов нет ))) есть у хлебного дома.

В чем разница, если на коробках логотип Владхлебовский.
–2
19 сентября 2010 в 11:54
|
Показать комментарий?
Для покупателей - никакой.
+1
16 сентября 2010 в 16:44
|
Показать комментарий?
"Прибыли от продажи хлеба сопоставимы с продажами наркотиков и оружия вместе взятых." - кто исследования проводил, кто их заказывал, какие инструменты применялись??? )))
+1
17 сентября 2010 в 0:41
|
Показать комментарий?
Вот всем сразу статистику подавай. Может, в налоговую еще с продажи АКС сообщать?
+1
16 сентября 2010 в 21:05
|
Показать комментарий?
"Три года - прекрасный срок, чтобы слямзить все ноу-хау у предприятия и смыться, не дав много от себя." это я Пьюселика цитирую.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте