Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
13 сентября 2010 года

Всеволод Ознобихин ответил

Как нам стало известно в конце прошлого месяца, сразу трое ключевых сотрудников направления маркетинга и рекламы компании «Домотехника» покинули свои должности (PrimMarketing.ru сообщал об этом ранее). Ситуацию прокомментировал бывший начальник отдела маркетинга и рекламы «Домотехники» Всеволод Ознобихин, ныне занимающий должность заместителя директора по маркетингу и продажам департамента бытовой техники компании «В-Лазер»:

 

Решение перейти в компанию «В-Лазер» пришло после внимательного анализа владивостокского рынка предприятий и отраслей. В городе не так много компаний с активным маркетингом, и условно их можно разделить на три категории:

федеральные — с маркетингом, исходящим из Москвы;

начинающие активный маркетинг — местные компании, которые сравнительно недавно пришли к решению развивать свои рыночные позиции и делают маркетинг основной движущей силой;

развивающиеся — местные компании со стратегиями выхода на дальневосточный и федеральный рынки, имеющие большой опыт маркетинговой деятельности. Но маркетинг, как правило, долгое время был однообразным, стал «замыленным», и в таких компаниях должен вестись поиск новых маркетинговых путей и стратегий.

Я посчитал для себя наиболее перспективной третью категорию, причем без смены отрасли — это идеальный вариант, не требующий адаптации и позволяющий сразу использовать накопленный опыт и развиваться дальше.

В «Домотехнике» я получил опыт от создания и вывода новой торговой марки на рынок до ее развития и внедрения программы лояльности. Многое было сделано благодаря моему руководителю Андрееву Андрею (который впоследствии и пригласил меня в компанию «В-Лазер») и моему заместителю Сидорову Дмитрию (теперь он нашел себя в развитии собственного бизнеса в маркетинговой отрасли). Однако в один прекрасный момент я почувствовал, что в «Домотехнике» практически не остается интересных областей для приложения моих усилий. В компании «В-Лазер» же я увидел множество точек реализации своих профессиональных навыков и, наверное, амбиций. Моя новая должность в департаменте бытовой техники (в который входят все магазины компании «В-Лазер», завод «Океан» и «Престиж Клуб») — заместитель директора по маркетингу и продажам. Задачи такой должности широкие — от разработки конкретных мероприятий по повышению продаж до разработки стратегий по всем направлениям маркетинговой и сбытовой деятельности этой большой компании.

 

Если у пользователей PrimMarketing.ru появятся дополнительные вопросы, Всеволод готов ответить на них.

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
13 сентября 2010 в 15:19
|
Показать комментарий?
В Домотехнике не осталось интересных областей, а В-Лазере, получается, есть? Компании, можно сказать, равные (и конкурирующие), почему не осталось деятельности в Домотехнике? Либо ограничения руководства выше, либо хм... По тексту (благодаря моему руководителю), сам руководитель Домотехники и пригласил в В-Лазер..
0
13 сентября 2010 в 15:26
|
Показать комментарий?
Они вместе перешли.
+1
13 сентября 2010 в 15:36
|
Показать комментарий?
Ээ.. такая должность - это не мелкий винтик программист или верстальщик, который седня тут, а завтра там - такому действительно все равно где по клавишам стучать. Но втроем к конкурирующией компании, всего лишь по причине исчерпанных возможностей?
+3
13 сентября 2010 в 16:48
|
Показать комментарий?
Да неважно. Я считаю, что ключевые сотрудники увольняются только в случае сильного разногласия с вышестоящим руководством.
0
13 сентября 2010 в 17:23
|
Показать комментарий?
Ну я на эту тему своё мнение высказал в прошлой новости. В жизни белого и черного мало. Всё имеет серые оттенки в большей или меньшей степени.
0
13 сентября 2010 в 18:31
|
Показать комментарий?
Всеволод, когда исчерпаешь себя в ВЛ, обрати внимания на Спектр - там тоже работы о-го-го!
0
13 сентября 2010 в 18:46
|
Показать комментарий?
А в какую из вышеобозначенных трех категорий компаний попадает Спектр?
0
13 сентября 2010 в 22:13
|
Показать комментарий?
федеральная. а что?
0
14 сентября 2010 в 0:26
|
Показать комментарий?
Серьезно? А я думал, это местного разлива лавочка ;)
0
14 сентября 2010 в 8:24
|
Показать комментарий?
=))) Ты случаем в спект не собралась? Прогиб засчитан =)
0
14 сентября 2010 в 11:04
|
Показать комментарий?
Чет не поняла...а чего с заместителем то стало??? какой такой собственный бизнес??? интересно...
0
20 сентября 2010 в 11:52
|
Показать комментарий?
Спектру думаю нужен квалифицированный специалист, знающий свое дело, а то они до сих пор с логотипом разобраться не могут. стыдоба
0
27 сентября 2010 в 19:28
|
Показать комментарий?
Я думаю что дело тут не в специалисте а в точке зрения"выше"...
0
20 сентября 2010 в 17:30
|
Показать комментарий?
поздравляем в-лазер с тем фактом, что в конце концов начал пересматривать кадровую политику и вырабатывать стратегию развития...
0
Показать комментарий?
Заместитель здесь.Я развиваю собственную (на треть компанию), БазисМаркетинг.
Маркетинговый аудит.Консалтинг. Разработка/внедрение стратегий и программ лояльности, клиентоориентированности.

Как то так)
0
27 сентября 2010 в 19:25
|
Показать комментарий?
Ну Всеволоду остается посочувствовать.. Ему в наследство достался почти полностью разваленный отдел маркетинга, убитые связи на местах по региону и еще большая куча огромных подводных камней... Хотя само то что они снова решили возродить отдел маркетинга это можно занести Лазеру только в зачет... Еще недавно у Лазера, как вы помните, были планы отдать все на аутсорсинг...
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте