Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
25 марта 2010 года

"Счастливый фермер" собрал 20 миллионов долларов

Игра "Счастливый фермер", стартовавшая в апреле прошлого года в социальной сети "В Контакте", принесла издателям около 20 миллионов долларов. Это абсолютный рекорд для российского рынка игр для соцсетей, объем которого в 2009 г. составил около 30 миллионов долларов, говорит Никита Шерман, основатель разработчика игр Drimmi.

Издатель "Счастливого фермера" - компания I-Jet. Ее основатель Алексей Костарев рассказывает, что игра была разработана китайской компанией Elex, а I-Jet лицензировала ее в России. I-Jet заметно переработала структуру игры, перевела ее на русский язык и добавила "интригующее" условие: пользователю надо пригласить в игру трех друзей. За первые две недели "фермер" набрал 1 миллион игроков.

"Счастливый фермер" позволяет игрокам выращивать растения и животных на собственной виртуальной ферме; игра бесплатная, но пользователи могут совершать покупки, за которые расплачиваются "голосами", а "голоса" они покупают у "В контакте" за настоящие деньги (путем посылки sms или с помощью электронных денег).

Расходы I-Jet на локализацию и серверы оцениваютсяв несколько десятков тысяч долларов. Костарев рассказал, что собранные 20 миллионов долларов делятся между социальными сетями, издателем и разработчиком. По слухам соотношение между долями "В Контакте", издателя и разработчика выглядит как 2:1:1.

Игры составляют существенную часть доходов "В Контакте", подтверждает исполнительный директор сети Лев Левиев: выручка от игр "примерно равнозначна по объему" выручке от рекламы и от платных сервисов. По прогнозу вице-президента Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволода Леонова, в 2010 году российский рынок игр для социальных сетей вырастет втрое - примерно до 100 миллионов долларов.

 

PrimMarketing

по материалам газеты Ведомости



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
27 марта 2010 в 17:45
|
Показать комментарий?
тоже играем ... правда дизайн сменили стало пипец, это как первого января ВГТРК сменила логотипы на всех своих каналах ... т.е так же запутанно
0
30 марта 2010 в 23:36
|
Показать комментарий?
Вот что интересно. Первая популярная браузерная игрушка - combats.ru строила бизнес на элитности платных услуг. Люди покупали картинки 100х100 пикселей и отдавали до 2 000 долларов (и не нынешних, а лет 8-10 назад).

А нынешние игрушки строят политику на жизненной необходимости и массовой доступности платных услуг.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте