Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
21 августа 2009 года

В Приморье выделяется 7 млн. рублей на анти-кризистный PR

В скором времени на жителей Приморья благостным елеем прольется инфор­мация о том, как власти Приморья героически побеждают в неравной борьбе с кризисом. Для пущего эффекта в пиар-кампании задействуют не только элект­ронные СМИ, но и носители наружной рекламы.

Открытый конкурс на оказание услуг по проведению мероприятий социаль­ной рекламы на тему «Меры, принимаемые администрацией Приморского края и Правительством Российской Федерации, по снижению влияния ми­рового экономического кризиса на социально-экономическую обстановку в Приморском крае» объявлен краевой администрацией. Цена вопроса — по­чти 7 млн руб. Победителю предстоит подготовить, согласовать и размес­тить два видеоролика, а также провести информационное сопровождение мероприятий социальной рекламы на трех телеканалах, имеющих вещание на территории Приморского края.

Кроме того, рекламному агентству или другой структуре предстоит занять­ся наружкой. Всего, согласно запросам администрации края, планируется за­действовать не менее сорока поверхностей размера 6x3 м, размещенных почему-то только во Владивостоке. И наконец, победитель конкурса должен будет изготовить и разместить два аудиоролика и провести информационное сопровождение на четырех радиостанциях, имеющих вещание на территории Приморского края.

Новая антикризисная инициатива исполнительной власти обойдется бюджету в 6,738 млн руб. Для сравнения: на эту сумму можно купить новый рентгенаппа-рат для какой-нибудь детской больницы и еще останется на сорок новых окон для какого-нибудь детского реабилитационного центра (как раз по числу бил-бордов).

Источник: Газета "Конкурент"



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте