Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


Форум

25 июля 2013

Первое интервью с Дедом Морозом!

Справка PM

Дед Мороз






Интервью из архива

Это первое интервью с Дедом Морозом, а точнее с его помощниками, но не со снеговиком и снегурочкой, а с экспертами проекта «2014», которые расскажут Вам, когда нужно начинать готовиться к новому году и как сделать креативный и запоминающийся подарок своим клиентам и партнерам.

Татьяна Скрипка, директор по маркетингу типографии «Рея»

Типографии в этом году уже будет 21 год и начиналась её история в далеком 1992 году. Было несколько человек учредителей, которые не имели никакого капитала, и сегодня, я думаю, типография является одной из ведущих во Владивостоке.

Наиболее динамично её развитие пошло уже в 2000-х годах, было приобретено много современного оборудования, стали выходить на уровень высококачественной рекламной полиграфии. Нашим основным принципом всегда было доверие клиентов и высокая ответственность перед нашими заказчиками, и поэтому многие из них работают с нами с тех самых 90-х годов.

Мы начинаем готовиться к календарному сезону следующего года уже практически в марте- апреле текущего. И сейчас мы уже в мае июне разместили на нашем сайте и на сайте приммаркетинга призыв, можно так сказать, о том, что пора готовиться к календарному сезону, заказывать календари. Некоторые наши клиенты, уже до этого призыва обращались с тем, чтобы мы поставили их в очередь, что они планируют, что будут определенные тиражи. Наиболее подготовленные клиенты начинают готовиться уже летом к новому году, для того, чтобы в начале осени уже иметь у себя на складе эту продукцию и спать спокойно.

С помощью приммаркетинга, опять же, хотим, в первую очередь, проводить такую вот разъяснительно-просветительскую работу для того, чтобы целевая аудитория - маркетологи, как можно раньше старались заниматься бюджетированием, дизайном календарей, потому что очень много времени уходит на согласование бюджета и создание дизайна макета, либо в самой компании либо с помощью наших дизайнеров. Т. е. для того, чтобы сделать оригинальный подарок, нужно заниматься этим летом, потому что здесь может быть и нестандартная форма и какие-то виды отделки и необычные материалы. При раннем заказе можно все обговорить, сделать красиво, сделать какой-то пробный сигнальный экземпляр, утвердить у пятнадцати директоров и быть спокойным, что все будет отлично.

Тим Селезнев, коммерческий директор коммуникативной группы «DST-media»

Мы вообще представляем собой компанию, у которой есть полный производственный цикл и в сфере того что мы производим не только полиграфия. Мы сейчас очень активно предлагаем нашим клиентам изделия из дерева: подносы, всевозможные таблички, шильды, плакетки, а если комбинировать несколько типов производств, предположим вырезается какое-то деревянное основание, сверху приклеить металлическую табличку с каким-то трафаретными или вальным нанесением, то мы можем получить достаточно интересный, креативный сувенир.

Целая сфера, применительная к сувенирной продукции, – это изготовление всевозможных упаковок. Благодаря тому что у нас есть плоттер мы можем небольшими тиражами, например по 10 или 20 изготовить индивидуальные коробочки, хомутки, кулечки еще что-то и поместить содержимое туда. Огромный плюс плоттера заключается в том, что, как правило, чтобы сделать какую-то божную упаковку где много сгибов, необходимо заказывать штанцформу. Это долго и в Приморье это на производственный поток не поставлено, и ,как правило, все пользуются услугами компаний, которые расположены в Москве. Если тираж не большой, то совершенно не выгодно отдавать какую-то серьезную сумму денег за заказ этой штанцформы, плюс ожидание 2-е недели. Поэтому в этой сфере, мы, безусловно, тоже можем что-то интересное предлагать клиентам и за счет этого опережать конкурентов.

Любую новогодняя сувенирная продукция можно разделить на два основных пласта - это сувенирная продукция, т.е. всевозможные брендированные сувениры, плюс полиграфическая продукция – календари пакеты и т.д. Из года в год сложилась такая тенденция, что все начинают заказывать сувенирную продукция уже непосредственно перед новым годом, когда у полиграфии высокий сезон, когда все производство переполнено и загружено. И как раз таки вот это проект «2014» направлен на то, чтобы людям рассказать о том, что это можно и нужно сделать заранее, чтобы было время согласовать макеты, подобрать какие-то индивидуальные и интересные сувенирные вещи и потом это в спокойном порядке забрендировать, изготовить, нанести, чтобы не было горячки.

Юлия Леонтьева, директор компании «Рекламные сувениры»

Крупные компании подходят к выбору новогодних подарков загодя в прямом смысле слова — практически сразу после наступления Нового года. Разрабатывается целая концепция, ведь подарки не могут существовать сами по себе, они являются частью рекламной кампании, отражая ее основную идею, демонстрируя слоган. Можно создать креативные наборы в разных комплектациях, но в едином стиле, и дарить подарки из них вместе или по отдельности. Процесс разработки слогана, выбора цветографии, разработки и утверждения макетов достаточно длительный, соответственно, подходить к нему необходимо заранее.

Очень часто компании вспоминают о том, что нужно приготовить подарки клиентам, партнерам и сотрудникам лишь в ноябре, когда начинают готовиться к новому году и думать о подарках для своих близких. Но, если мы приступаем к заказу новогодних сувениров в ноябре, у нас не остается времени на то, чтобы придумать что-то действительно необычное, запоминающееся, что будет стоять на столе или висеть на стене, а может быть находиться в сумочке и каждый день напоминать о компании-дарителе. Потому что выбор продукции в ноябре весьма невелик, а сроки изготовления наоборот увеличиваются, и сделать что-то креативное становится непростой задачей.

Мы стараемся сделать все возможное, чтобы заказывать сувениры и вообще работать с подарками было комфортно всем. Так вот, в этом году мы подготовились основательно - переехали в новое помещение, которое позволило нам в 3 раза увеличить склад, а это огромный выбор не требующих доставки сувениров на любой вкус: текстиль, письменные и офисные принадлежности, посуда и многое другое – от vip-подарков до промо-продукции любой ценовой группы. Вариантов — миллион. А для того, чтобы оценить все возможные варианты и выбрать из них наиболее креативный, удобный в использовании и оптимальный по стоимости, требуется время. Создавать подарки, которые приятно дарить и получать - вот наша работа!

 

 

Система Orphus

0
25 июля 2013 в 11:33
|
Показать комментарий?
Чуваки, наймите корректора, серьезно. Такое чувство, что это текст с гугл транслейта.
+4
Показать комментарий?
Дед мороз, подари мне surface pro! А я весь след. год буду тебя радовать работами сделанными на нём :)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте