Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


Форум

2 ноября 2011

«Теперь «Зеленый Угол» не основной конкурент автодилеров»

Справка PM

Илона Мисяченко

Начальник отдела маркетинга ООО «Авторитет-Авто»

Образование: ДВПИ имени В. В. Куйбышева, лингвист, переводчик. ДВГУ (ДВФУ), маркетолог.

С 2007 по 2009 г. работала в ООО «Альтаир-Авто» (официальный дилер Mercedes Benz на Дальнем Востоке), специалистом отдела маркетинга и связей с общественностью.

С 2009 года и по настоящее время — Начальник отдела маркетинга, ООО «Авторитет-Авто», официального дилера Nissan в Приморском крае.



Интервью из архива

С ростом покупательской способности в России стремительно растет спрос на новые автомобили. Некоторые дилеры даже столкнулись с проблемой дефицита новых машин — покупателям приходится стоять в очереди, чтобы купить понравившуюся модель. Причем, данная ситуация связанна не только с малобюджетными автомобилями, но и с другими, более дорогими моделями. На этой неделе мы встретились с Илоной Мисяченко, начальником отдела маркетинга ООО «Авторитет-Авто», официального дилера Nissan в Приморском крае. Она рассказала нам о специфике местного автомобильного рынка, факторах, влияющих на покупку нового авто, а также о том, какие есть особенности в вопросе продвижения автомобилей.

PMИлона, автомобили каких ценовых сегментов более всего востребованы в последнее время?

 Сложно однозначно ответить. Модельная линейка Nissan разнообразна и по цене, и по характеристикам. На сегодняшний день можно сказать, что востребованы все автомобили Nissan, которые представленны в нашем дилерском центре, но стоит отметить, что у нашего клиента в приоритете всегда полноприводные автомобили.

PMМожно ли говорить о том, что основной игрок на местном рынке — это поддержанные японские автомобили. Как Вы стимулируете спрос на новые автомобили?

 Еще год назад я с уверенностью говорила, что «Зеленый угол» — наш основной конкурент, сегодня же картина существенно изменилась. Смене основного игрока поспособствовал потенциал нашего региона, появление все большего количества дилерских предприятий других автомобильных брендов, общая тенденция рынка.

Для повышения спроса автоконцерн  Nissan, прежде всего, твердо следует обязательству выпускать «высококачественную и инновационную продукцию для всех». Наша компания всегда готова предложить клиенту действительно уникальные условия на приобретение автомобиля, будь то эффективная ставка по кредиту или специальные условия на страховку.

PMКакие, на Ваш взгляд, факторы влияют на потребителя при покупке нового автомобиля? Как повлиять на их формирование?

 Учитывая свой опыт, могу сказать, что самым главным аргументом, влияющим на покупку нового автомобиля, является цена вкупе с качеством. Стоимость машины с учетом выгоды, которую потребитель может получить при покупке, то есть обычная скидка. Конечно, это не 100 и не 200 рублей, суммы скидки измеряются в десятках тысяч, но это один из главных факторов, который увеличивает продажи не только у нас, но и по всей территории РФ.

PMНа какую аудиторию рассчитаны Ваши автомобили? Как до нее достучаться?

 Автомобили Nissan рассчитаны на людей в возрасте от 25 до 55 лет. Как правило, это успешные мужчины и женщины с уровнем дохода стабильно средним и выше среднего. Эти люди, ведут активный образ жизни, любят отдых на свежем воздухе и путешествия.

Достучаться до этой аудитории очень просто — специализированные интернет-порталы, социальные сети, постоянное размещение доступной и актуальной информации.

PMНасколько сегодня популярны кредитные программы при покупке автомобилей? Есть определенные различия в соотношении между A- и F-классами?

 Если говорить в процентном соотношении, то кредитами пользуются примерно 50% клиентов от средневзвешенного объема продаж.

Велико количество покупателей с хорошим достатком, но активно пользующихся различными финансовыми продуктами, которые мы предлагаем — от лизинга до кредитования — просто потому, что отвлекать свои средства им дороже, чем покупать эти же деньги у нас.

PMКакие есть особенности в продвижении автомобилей?

 Особенностей масса. В первую очередь, нужно учитывать тот факт, что автомобили не товар первой необходимости. Специфическую роль в автобизнесе играет сезонность — это многофакторная составляющая, которая влияет на множество исходных для рекламной стратегии — от планирования активности до бюджетирования и проведения масштабных акций.

PMИзвестно, что жизненный цикл у автомобиля, как у товара — 3-4 года, на этот же период и выпадает цикл смены модельных рядов. Наблюдаются ли пики продаж в момент появления новых моделей и как Вы справляется со спадами между ними?

 Не совсем понятный вопрос, учитывая тот факт, что модельный ряд не меняется. Он, как правило, утвержден для России и имеются только процессы называемые «рестайлингом автомобиля». В этом случае мы прогнозируем заранее объем продаж по «дорестайлинговым машинам», и к выходу обновленной модели, используем как аргумент все ее изменения, еще модель могут снять с производства, или с продажи на рынке РФ, например как случилось с Nissan Micra, которую теперь продают только в Европе. Что касается вывода на рынок новых моделей, то пики продаж превосходят все ожидания, сейчас, например, так происходит с Nissan Juke — на данную модель у нас сейчас даже образовалась очередь.

C Илоной беседовал Дмитрий Родинко
Система Orphus

0
2 ноября 2011 в 13:49
|
Показать комментарий?
Ну пацаны, кто первый?
+2
2 ноября 2011 в 13:53
|
Показать комментарий?
Вопрос по теме:
Илона, на Западе и в Сибири автодилеры бьются в ужасе от показателей продаж за сентябрь (и надо полагать за октябрь), прогнозируя резкое снижение темпов роста продаж и новый унылый Новый Год на рынке. А как дела обстоят с продажами новых автомобилей в Приморье в этом году и есть ли какие-то отклонения от общей динамики в сентябре-октябре?
0
2 ноября 2011 в 14:27
|
Показать комментарий?
Здравствуйте! возможно автодилеры в ужасе от показателей, я правда не знаю откуда у вас такая информация? По данным статистики АЕВ за сентябрь, у всех дилеров наблюдается прирост в продажах по сравнению с предыдущем месяцем и за аналогичный период прошлого года. В частности, компания "Авторитет-Авто" ни в сентябре, ни в октябре не наблюдает спада, а наоборот... И по опыту предыдущих лет, к концу года продажи всегда растут.
0
2 ноября 2011 в 14:38
|
Показать комментарий?
Речь идет о замедлении темпов роста. В сентябре по России был рост на на 26%, в августе - 32%, а в первом полугодии — 56% (это все данные АЕВ как раз). Перед обвалом рынка в 2008 году была примерно такая же динамика замедления темпов роста.

А какими источниками данных о продажах автомобилей в Приморье вы пользуетесь?
+3
2 ноября 2011 в 14:12
|
Показать комментарий?
симпатичная !
0
2 ноября 2011 в 22:48
|
Показать комментарий?
Рад, что у нас появляются свои мемы :)

В следующий раз будет это утверждене вставлять прямо в интервью
+1
2 ноября 2011 в 14:38
|
Показать комментарий?
А где срачье про "много воды" и лобызания между мебельщиками и оконщиками?

Субъективно - интервью слабее чем с Татьяной Медведевой.
Но - прочитал не без интереса. В свое время рассматривал новый Ниссан как возможный вариант покупки. Но машинки тесные :) в мой бюджет разумеется.
+3
2 ноября 2011 в 14:40
|
Показать комментарий?
Михаил, это бюджет тесный, а не машинки :)))
0
2 ноября 2011 в 14:46
|
Показать комментарий?
Мерял все до Патрола включительно. Кашкай и Икс-Трейл очень тесные, Пафиндер просто тесный. По крайней мере есть у конкурентов машины просторней при схожей цене.
0
2 ноября 2011 в 15:07
|
Показать комментарий?
А мне понравилось интервью.
Субъективно более обезвоженное, чем предыдущее!
+1
2 ноября 2011 в 15:16
|
Показать комментарий?
Теперь в наших интервью МДВ (массовой доли воды) на 30% меньше! Приммаркетинг.
0
2 ноября 2011 в 16:06
|
Показать комментарий?
Я, честно, не придираюсь, но мне не понравилось. Может с целями интервью пора определиться?? (Вопрос к приммаркетингу) Мы о человеке и его карьере рассказываем или о бизнесе. Если о бизнесе, то тогда может расскажем о бизнесе. А если нельзя рассказывать и конкуренты не дремлют, то лучше о себе расскажите, хоть с хорошим человеком познакомимся:) его принципами, методами работы, и т.д. А так снова скажете , что критикую. А по тексту следующее. По первому вопросу - Известно , что машины в определенном ценовом сегменте во Владивостоке формируют 70% продаж, диапазон для вас не составило бы труда указать. Чтобы ответить на второй вопрос -достаточно посмотреть долю продаж авто поддержанных авто из Японии с правым рулем и новых авто от дилеров. И основным игроком все так же являются поддержанные :) А Вы просто стали конкурировать за небольшую долю продаж новых автомобилей с другими дилерами. Про пики продаж во время выхода новой модели - это есть и это факт. В Саммит Моторс когда выходит новая модель лэнд крузера и т.д. наблюдает поток продаж и обращений людей, которые ранее купили это авто предыдущей модели.
+1
2 ноября 2011 в 17:52
|
Показать комментарий?
Наверное, соглашусь с Вашей критикой! только давайте учтем, что Саммит Моторс на рынке уже почти 20 лет, а наша компания - 2 года...
Работая с клиентами, изучая с помощью анкетирования их поведение, могу сказать, что большинство наших клиентов - бывшие владельцы поддержанных праворульных авто из Японии, часть из них была постоянными клиентами Саммит Моторс, которые поменяли TLC200 (или LXS570) на новый Nissan Patrol, которых на дорогах Приморья уже достаточное количество.
Что касается поддержанных авто с правым рулем - примите, пожалуйста во внимание всего несколько факторов - запасные части для вторичного рынка уже не производятся в актуальном объеме, постоянно растущий курс йены и ужесточающийся контроль за серым импортом... На мой взгляд, дальнейшее развитиие ситуации на рынке, более чем очевидно...
а так, конечно, Вы правы, да.
+1
2 ноября 2011 в 18:39
|
Показать комментарий?
Илона, спасибо за комментарии. То как будет развиваться рынок уже конечно понятно и очевидно:) Хороший, растущий рынок, впечатляют продажи ниссан учитывая, что вы действительно только 2 года на рынке, совсем не далеко до лидеров продаж:)
0
2 ноября 2011 в 18:19
|
Показать комментарий?
интересное отраслевое интервью.
как о человеке тоже интересно было бы, мамочка двоих детей, два высших образования... спортсменка, комсомолка...
0
9 ноября 2011 в 12:52
|
Показать комментарий?
у меня такие же мысли возникли, когда я увидела с кем интервью)

работала с Илоной года 3 назад
прекрасный специалист без звездной болезни
(о том, что красивая девушка пусть пишут парни)



+1
21 ноября 2011 в 14:47
|
Показать комментарий?
Это псевдоинтервью.
0
21 ноября 2011 в 16:36
|
Показать комментарий?
что в нем, Вам показалось неправдой?
0
21 ноября 2011 в 17:07
|
Показать комментарий?
Мне показалось, что интервью не было.
Текст написан заранее, согласован и утвержден руководством ООО «Авторитет-Авто»
0
21 ноября 2011 в 17:19
|
Показать комментарий?
Текст написан заранее, вечером, накануне размещения на приммаркетинге, так как не было возможности дать интервью лично, но это были ответы на поставленные вопросы, и не с кем (кроме меня) текст не согласовывался...
+3
21 ноября 2011 в 18:30
|
Показать комментарий?
Илона, я всё понимаю.

Кстати, автомобили подержаные, а не поддержанные.
–2
21 ноября 2011 в 17:50
|
Показать комментарий?
Дмитрий, я предлагаю на секунду вспомнить наш совместный опыт написания интервью...
+2
21 ноября 2011 в 18:22
|
Показать комментарий?
Я не восторге от того, что в прошлый раз мне пришлось самому написать интервью с собой. Я также не в восторге от того, что это была моя инициатива, а не Приммаркетинга. Я хотел бы, чтобы у меня взял интервью журналист профессионально, со знанием дела.

Вопрос, наверное, зачем я так высказываюсь?
Есть интервью с людьми, которые интересно и полезно читать / смотреть. Такие интервью раскрывают какую-то злободневную тему или личность интервьюируемого, какие-то профессиональные секреты (в области маркетинга). И это говорится искренне, от души. Могу привести в пример Бизнес-секреты Тинькова.

А есть Интервью ради... пиара, которые пишутся как интервью, но на самом деле это PR-текст, разбитый на абзацы вопросами. Понятна разница?

Я захожу на Приммаркетинг не часто, и как правило читаю новые интервью. Я вижу интересного человека на фото и жду, что он скажет что-то не общими фразами, а от души, от опыта. Но каждый раз встречаю разочарование.
0
21 ноября 2011 в 20:01
|
Показать комментарий?
есть такая штука... начинаешь свой товар рекламить на автомате. во-первых, если ты маркетолог, то, как правило, реклама - это твой образ мыслей (профдеформация). во-вторых, когда ты написал кучу статей, брифов и т.д. то начинаешь использовать наработанные фразы. так что терпи. тут тусовка маркетологов и мы будем рекламировать всё и всегда))
кстати, у Вас классный последний дизайн для одной хлебной компании, молодцы :)
(извините, не удержалась, порекламировала....)
+2
22 ноября 2011 в 12:30
|
Показать комментарий?
Дмитрий, очень я не люблю выносить обсуждения что у кого с кем и как было в публичное пространство, тем более когда есть друг у друга контакты и есть возможность высказать своё "фи" адресно, а не в формате "вопроса в зал".

Я напомнил про совместный опыт написания интервью по поводу возмущения, что интервью согласованно ООО "Авторитет Авто". Даже если и было согласованно, то что тут плохого? Ты и сам находился по ту сторону диктофона и сам согласовывал и переписывал текст. Да и прямо скажем у того, что второе интервью было взято сотрудниками ЧЛ были свои причины.

Я читаю все замечания и мы их между собой постоянно обсуждаем и ищем пути решения, развиваемся, учимся, решаем. Я готов принять претензии к качеству вопросов, к опечаткам, к качеству редактуры, но не к тому, что мы даем право согласовывать текст собеседнику и его работодателю. Это наша редакционная политика.

Следующее интервью будет нашим 100-м. Через рубрику прошли более 90 человек. За это время мы столкнулись с разными собеседниками. Были те, кто выдавал свои проф. секреты, были те, кто просто набрасывал пищу в комменты, были те, кто говорил шикарные вещи, а потом всё корректировал до средневзвешенного отраслевого мнения, были те, на интервью кого вето накладывал работодатель за день до публикации, были те, кто на диктофон говорил одно, а потом хватался за голову и заявлял что печатать такое нельзя, были те, кто соглашался дать интервью, а при встрече отвечал на все вопросы: "Да/Нет/Сами не знаете, что ли?", а ещё были те, кто получив наши вопросы - конкретные, по делу, по их отрасли, затрагивающие бизнес, затрагивающие их развитие, обвиняли нас в промышленном шпионаже и отказывались от интервью.

Я не ною и не оправдываю себя за контент - над ним мы работаем. Я говорю о том, что интервью - это люди. Наивно полагать, что ПримМаркетинг ворует интервью из под подушки, с внешних винчестеров или ещё откуда-то. Наивно полагать, что мы слушаем профессиональную речь собеседника, а потом выкидываем все его интересные куски, а за него сочиняем что-то другое. Интервью - это то, что рассказал человек, что он вычитал и выдал. Это то, что он хочет и готов представить своим коллегам из отраслевого сообщества.

О том, что у нас и у Московских предпринимателей и менеджеров различная мотивация к интервью и конференциям я говорил много раз. Мы во всех наших начинаниях - статьи, конференции, маркетинговый клуб, интервью, комментарии сталкиваемся с нежеланием делиться опытом. В столице все наоборот. Дайте площадку - молодые, активные, опытные пойдут готовить не промо своих компаний и проектов, а пойдут пиарить себя и свой проект через качественный контент, через себя, как крутого специалиста.

Конечно, мы как и все СМИ сталкиваемся с тем, что интересная диктофонная запись превращается иногда в высушенную пресс-службой корпоративностандартную писанину. Без этого никуда. Приходится ругаться, приходится идти на встречу, приходится ставить пометки - в какие компании за комментариями больше ни ногой. К сожалению, людей которые готовы делиться наработками и бизнес-секретами во Владивостоке, Приморье - очень мало. Одними только ими интервью не набить.

Но! При всем при этом мы (ПримМаркетинг) благодарны всем кто выступил в нашей рубрике и поделился своими мыслями, идеями, мнениями. О них можно быть разного мнения, но они вот такие - мысли, людей которые на фото, а вопрос ожиданий - это вопрос ожиданий.

Вот что реально я для себя отметил - сегодня же подниму очень серьезно вопрос умерших анонсов к интервью. У нас в своё время работал прием вопросов к собеседнику, только преимущественно туда всякое трололо сыпалось, а по факту вылазят все умные и негодующие по поводу качества задаваемых вопросов. Введу сегодня в обязательном порядке плотное анонсирование будущего интервью и доведения максимально до всех участников. Соц. сети, комментарии к интервью, попрошу программиста вынести анонсы во внутрь страницы интервью, сделаем РСС, блок на главной и т.д.

Дмитрий, предлагаю подключиться к подготовке к интервью и слать интересные и профессиональные вопросы.
+1
23 ноября 2011 в 0:15
|
Показать комментарий?
Я высказал мнение, потому что мне не всё равно. Рад, что из этого извлечен конструктив.
0
23 ноября 2011 в 0:23
|
Показать комментарий?
Я это отметил для себя тоже. Я рад, что есть критика. Это лучше чем равнодушие.
0
23 ноября 2011 в 0:28
|
Показать комментарий?
Коль скоро вопрос улажен, предлагаю взглянуть на мой пост в рубрику "Креатив", а также на почту в которой я попросил выставить счет на следующий год :)
0
23 ноября 2011 в 0:31
|
Показать комментарий?
Присоединяюсь :)
–1
23 ноября 2011 в 0:35
|
Показать комментарий?
Видел, будет завтра в креативе. Если есть возможность скиньте мне на glavred@primmarketing.ru фотки в большом разрешении - ну или если их больше, можно больше.
0
23 ноября 2011 в 17:35
|
Показать комментарий?
Я вам здесь не мешаю, нет?!:)))
+1
23 ноября 2011 в 18:47
|
Показать комментарий?
Илона, Ваше интервью помогло нам решить ряд нерешавшихся вопросов. За это Вам большое спасибо!
0
21 ноября 2011 в 17:08
|
Показать комментарий?
Претензия не к Вам, а к Приммаркетингу. Есть предложение таки брать интервью, а не размещать тексты, похожие на интервью.
0
Показать комментарий?
Проезжаю часто мимо авто салона Ниссан, стоят одни х-трейлы, теаны и патролы, видать эти модели и тянут салон.

На прошлой недели был на тест драйве Ниссан, катался на х-трейле, проехал по их подготовленной трассе и местами заезжал со второго/третьего раза, хотя перед этим проехал на форестере свободно.
0
3 ноября 2011 в 11:19
|
Показать комментарий?
интересно, это комментарий к чему? к тому, что вы хотите активнее потренироваться ездить на х-трейле?))))
0
2 ноября 2011 в 18:16
|
Показать комментарий?
у Илоны два высших образования, второе - в ДВГУ, маркетинг. почему не написали?
0
2 ноября 2011 в 18:19
|
Показать комментарий?
Написали же!? смотри под моей фотографией:)
0
3 ноября 2011 в 11:20
|
Показать комментарий?
моему папулику 63 на днях и мы как раз подумываем о покупке патрола или сафаря. за что ты его из целевой аудитории вычеркнула?)) требую дополнительную скидку или беспроцентную рассрочку))
0
3 ноября 2011 в 11:36
|
Показать комментарий?
всегда есть исключения:) ждем в гости! обговорим условия при встречи
0
3 ноября 2011 в 12:02
|
Показать комментарий?
отлично)) на исключения я категорически согласна)) вари кофий))
0
3 ноября 2011 в 19:09
|
Показать комментарий?
...стоит отметить, что у нашего клиента в приоритете всегда полноприводные автомобили.

А почему не в приоритете Ламборджини Галлардо? Может, потому что сопки сплошные, дороги не чищенные, гололед по полгода, и ямы круглый год?
–1
8 ноября 2011 в 15:48
|
Показать комментарий?
Здравствуйте! На мой взгляд, я в интервью ответила на ваш вопрос: ...стоит отметить, что у нашего клиента в приоритете всегда полноприводные автомобили.
0
10 ноября 2011 в 1:05
|
Показать комментарий?
Конечно в приоритете, у меня у самого уже третья машина исключительно полноприводная, потому что сопки сплошные, дороги не чищенные, гололед по полгода, и ямы круглый год.
0
10 ноября 2011 в 8:20
|
Показать комментарий?
А почему не Галлардо?
0
10 ноября 2011 в 17:40
|
Показать комментарий?
Потому что у клиента в приоритете всегда полноприводные автомобили.
0
22 ноября 2011 в 13:05
|
Показать комментарий?
Т.е. не Галлардо?
0
22 ноября 2011 в 14:46
|
Показать комментарий?
Есть Галлардо вэдовый? Беру!
0
22 ноября 2011 в 16:19
|
Показать комментарий?
Черт, подловил. Придется брать.
0
17 ноября 2011 в 15:03
|
Показать комментарий?
Если не секрет, сами на чём катаетесь?
0
17 ноября 2011 в 15:07
|
Показать комментарий?
не секрет! Nissan Qashqai +2.
0
17 ноября 2011 в 16:05
|
Показать комментарий?
Корпоративная культура или просто нравиться? ;)
0
17 ноября 2011 в 16:18
|
Показать комментарий?
просто нравится! Красивый дизайн, хорошие ходовые качества, экономичный (в сравнении с моим предыдущим авто этого же класса) Практичный автомобиль, учитывая реалии нашего города.
+1
6 ноября 2011 в 16:02
|
Показать комментарий?
Илона, добрый день. Ваш рынок прирос за минувшие годы: Сумотори активно залез в сегмент, Опель открылся, Чемпион В-к на месте не стоит (хотя от Ниссанов отказались), вы портфель расшираете. Вот про еще один портфельный бренд хотел у вас спросить, про СсангЕнги. Почему купить свежего корейца на ОльгеВлад (в полном фарше) несколько дешевле чем в Авторитете (в нулевой комплектации)? Смысл от такого портфеля (кроме политического) ?
–1
8 ноября 2011 в 13:17
|
Показать комментарий?
Добрый день! вопрос несколько не в адрес компании "Авторитет-Авто", так мы являемся официальным дилером Nissan в Приморском крае, и не продаем автомобили корейской марки SsangYong. Поэтому ответить на ваш вопрос я не смогу. "Альтаир-Авто" - официальный дилер MB и SsangYong.
0
9 ноября 2011 в 23:39
|
Показать комментарий?
Так на паркинге магазина под Артемом (возле Ниссанов) не ваши Ёнги?? Или там два магазина? Право слово я не в курсе.....
–1
10 ноября 2011 в 15:14
|
Показать комментарий?
магазин под Артемом - это где?:))
–1
10 ноября 2011 в 22:51
|
Показать комментарий?
))) там где в 2002 - 2003 покатушки НТК пыталось организовывать! Точно - напротив Суммотори.
–1
10 ноября 2011 в 18:32
|
Показать комментарий?
Сумотори Технохолдинг?
0
8 ноября 2011 в 15:26
|
Показать комментарий?
Если я не ошибаюсь, то ОльгаВлад все таки предлагает не новые, а пробежные корейские автомобили...
0
9 ноября 2011 в 23:37
|
Показать комментарий?
всякие там есть, я новый брал - от марта этого года...
0
8 ноября 2011 в 18:22
|
Показать комментарий?
Что ни вопрос про рынок в целом - в ответ идёт пиар Ниссана )) такое трогательное продвижение марки ))
0
10 ноября 2011 в 1:04
|
Показать комментарий?
И полноприводные в приоритете!
+2
10 ноября 2011 в 7:09
|
Показать комментарий?
я еще не видела хороших маркетёров, не помешанных на своем деле. это изнутри... потому всё получается.
+1
10 ноября 2011 в 12:52
|
Показать комментарий?
Почему в твоих камментах тогда нет ни литра брендированного бензина? ;)
+1
10 ноября 2011 в 15:12
|
Показать комментарий?
он есть в машинах Nissan! ;) ...
брендированный бензин:)
+1
11 ноября 2011 в 15:20
|
Показать комментарий?
"Велико количество покупателей с хорошим достатком, но активно пользующихся различными финансовыми продуктами, которые мы предлагаем — от лизинга до кредитования — просто потому, что отвлекать свои средства им дороже, чем покупать эти же деньги у нас."

Конечно, ведь нужно еще заплатить за аренду гостинки:) зато на новом Патроле.
–1
11 ноября 2011 в 16:22
|
Показать комментарий?
Не без таких, конечно, но действительно знаю человека, который имея возможность никогда не оплачивает 100% крупной покупки... есть определенный лимит кредитных платежей, который он держит на одном уровне, допустим 150 000 в месяц... и совершает покупки в его пределах.

Выгода такого подхода происходит тогда, когда ты уверен, что если товар стоит 1 000 000 рублей, то лучше взять его в кредит под 19%, чтобы за это время провернуть его в 2 раза. В таком случае, заплатив 100% товара ты теряешь больше, чем если взял в кредит...

но таких товарищей, конечно же, меньшинство
0
14 ноября 2011 в 9:22
|
Показать комментарий?
а если ставка по кредиту от 2,9% годовых?
–1
15 ноября 2011 в 10:16
|
Показать комментарий?
Кредит ниже инфляции предлагает или жулик, или идиот. Я опасаюсь иметь дело и с теми, и с другими )))
0
15 ноября 2011 в 10:27
|
Показать комментарий?
ну я бы не стала называть руководство компании NMR ни тем словом ни другим...:)
–1
15 ноября 2011 в 12:26
|
Показать комментарий?
Бабло японское - очень десива! Ты на их учетную ставку посмотри и все сразу ясно станет.

Илона, а у вас всем предлагают такие дешевые кредиты или только каким-то осбенным?
0
15 ноября 2011 в 14:36
|
Показать комментарий?
Конечно всем! Наши клиенты ВСЕ особенные. Не важно из какого сегмента он желает приобрести автомобиль. А что касается ставки 2,9% - это специальное предложение на автомобили Nissan Teana. на другие автомобили действуют ставки ничуть не хуже, например от 4,4%...
0
15 ноября 2011 в 12:51
|
Показать комментарий?
одна из причин высокой инфляции высокие ставки по кредитам.
Чем ниже ставка тем ниже инфляция. Это однозначно :) К сожалению современные экономисты подменяют эти понятия и утверждают, что
высокая инфляция=высокие % по кредитам. Сие наоборот есть )

и, мне кажется, когда указывают процент по кредиту 2,9%, то стремятся к увеличению сбыта и стимулированию экономики в целом. И понимают правильно причинно-следственную связь между процентами кредита и инфляцией.

–1
15 ноября 2011 в 14:17
|
Показать комментарий?
Согласен. Наращивание кредитных ставок вслед за ростом инфляции - это движение по течению. Это проще, но путь в никуда. Конечно у любой последовательности есть и обратный путь - снизить ставки по кредитам и тем самым замедлить инфляцию, но только вот в краткосрочной перспективе это всё вызовет потерю денег у держателя бабла, а он этого ой как не хочет. Меценатов мало, да и силами одной компании инфляцию не обернуть.

Тут скорее имеет место другая логика. При оплате кэшем здесь и сейчас в полном объеме производитель готов, допустим, дать тебе скидку 15%. В случае кредитования под 2,9% ты скидку не получаешь, но получаешь мега крутой кредит... и реальная ставка тогда уже более приемлемая - 17,9%.
Ну вот как-то так...
0
15 ноября 2011 в 14:41
|
Показать комментарий?
не всегда, есть специальные программы, при которых сохраняется и скидка на автомобиль и конкурентная (на рынке) ставка по кредиту... как правило, ставка от Nissan Finance всегда ниже ставок, предлагаемых Банками конкурентами...
–1
16 ноября 2011 в 11:18
|
Показать комментарий?
Тут некоторое смешение понятий. Банковские ставки по кредитам зависят от учетной ставки ЦБРФ. Т.е., грубо говоря, за сколько можно перезанять на межбанковском рынке, чтобы переотдать конечному потребителю. И экономисты этого не могут не знать.

До 2008 российские коммерческие банки привлекали дешёвые деньги из-за рубежа под низкие проценты (около 3%) и кредитовали здесь (около 7-8%) по долларовым кредитам. Потом, конечно, халява закончилась. Но японцы могут себе позволить - у них вообще дефляция.
0
16 ноября 2011 в 12:33
|
Показать комментарий?
изначально да. Я думаю, что ситуация изменится тогда, когда банки не будут смотреть на выдачу кредитов как на возможность заработка(ростовщичество). А увидят в этом возможность улучшения экономического климата в стране в целом, но тут скорее от финансовой политики государства зависит, а нет от коммерсов.
Идеальный вариант со стороны государства, на мой взгляд, это: "Я даю вам 100 рублей (под 0, 8%) на развитие бизнеса если вы сможете вернуть 90." 10 рублей падают на субсидии, 0,08 оплата за пользование. Утопия? ))
0
16 ноября 2011 в 16:42
|
Показать комментарий?
Минфин и минэкономразвития определяют экономическую политику гос-ва, а отнють не коммерсы. А банк и должен заниматься ростовщичеством, это его прямая функция - распределять деньги. Другое дело, когда начинаются игры в инвесторов и привлечённые деньги пускают на фондовый рынок. Так собственно и рухнули крупные банки в последний кризис, вслед за ипотечными конторами, в которые они инвестировали.

А про идеальный вариант, я вот что скажу, это типичная схема поддержки производителя странами, которые вступили в ВТО и которым запрещено напрямую субсидировать своего производителя. Нас такая участь тоже ждёт, если конечно нашим властям будет не наплевать.
–1
15 ноября 2011 в 10:18
|
Показать комментарий?
Илона, а чей креатив "При покупке Ниссан Теана зима в подарок"? Местный?
0
15 ноября 2011 в 10:31
|
Показать комментарий?
это не креатив, а тактическое предложение... по дилерским правилам Nissan, официальный автосалон не имеет право коммуницировать конкретно подарок (например, резина в подарок) или слово "скидка",в этом случае альтернатива "Выгода"...
–1
15 ноября 2011 в 14:20
|
Показать комментарий?
Илона, Вы только что разбили мне сердце. А я то думал, что тут каламбур притаился! Позиционирование авто, что такой весь из себя зимний автомобиль с полным приводом и прочими примочками, что при покупке клиент получает зиму в подарок - настоящую зиму - со снегопадами, низкими температурами, гололедами и прочими прелестями тяжелого сезона - в подарок и переносится это легко и комфортно... как настоящий подарок.

А ваша эта "зима в подарок" - это лишь подарочный комплект резины... :(((
–1
15 ноября 2011 в 14:31
|
Показать комментарий?
Леонид тебе просто бы подарили зиму в подарок, а тачку на лысой летней резины бы отдали)
0
15 ноября 2011 в 14:32
|
Показать комментарий?
Вы меня улыбнули:) ... это подарочный комплект резины со всеми сезонными катаклизмами в подарок!:) А переноситься это будет комфортно, потому как Nissan Teana 4wd!
0
15 ноября 2011 в 14:42
|
Показать комментарий?
...что ни комментарий, то пиар Nissan:)
–1
15 ноября 2011 в 16:17
|
Показать комментарий?
дык мы то о Nissane всё да о Nissane ))
кстати мне лично интересно о культуре создания автомобиля и как какие базовые принципы японской нации заложены в создание механизмов этой марки.
Nissan - восходящее солнце или Nippon - восходящее солнце?
Как минимум у меня есть потребность покупать не просто бездушную машину, а культуру и традиции машиностроения и философии такой близкой страны Япония.
0
15 ноября 2011 в 17:11
|
Показать комментарий?
Какая Вы интересная личность koko! Честна, вот о душе машины марки Nissan никогда не задумывалась... А с культурой японского машиностроения, да и в принципе с культурой страны восходящего солнца, жители Дальнего Востока знакомы как никто в России.... Конечно традиционно, и то что Вы называете базовыми принципами - японские машины отличаются качеством и безопасностью... а "душу" можно понять, возможно из названия моделей:
TEANA - Рассвет, QASHQAI - кочевник, TIIDA - изменчивый прилив, PATROL - Патруль, NAVARA - "АР"-земля,"РА"-солнце, MURANO - Остров в открытом море около Венеции (Италия), JUKE - Обходить, преодолевать препятствия (глагол), X-TRAIL - Экстремальный внедорожник , PATHFINDER - Следопыт
P.S. информация для размышления:)
0
15 ноября 2011 в 17:26
|
Показать комментарий?
спасибо большое за ответ :) не то чтобы о душе машины - о душе японского народа и истории, интегрированых и воплотившейся в автомобиле )
к сожалению мы знаем о Японии чуть больше, чем другие федеральные округа.
0
16 ноября 2011 в 14:25
|
Показать комментарий?
я раньше подозревал, что авто выбирают по цене, безопасности, экономичности,.....ну на "крайняк", как женщины по цвету......а тут чтут философию - культуру машиностроения ...........Костик 5 баллов!
0
16 ноября 2011 в 21:46
|
Показать комментарий?
благодарю ))))
культура машиностроения сам не заметил. Да, именно так и должно быть )
0
15 ноября 2011 в 16:33
|
Показать комментарий?
Эх... чудес не бывает
0
15 ноября 2011 в 18:12
|
Показать комментарий?
Чудес? При покупке АЗС - коробок спичек в подарок! Обращайся.
+1
17 ноября 2011 в 15:06
|
Показать комментарий?
Много воды и как же я люблю мебельщиков и оконщиков!
:-)
0
17 ноября 2011 в 16:18
|
Показать комментарий?
Ага, а теперь по количеству минусов именно на это сообщение проверим - насколько вообще внимательно люди читают комментарии... :-)
0
17 ноября 2011 в 16:30
|
Показать комментарий?
это я так понимаю, ответ на мой вопрос?
0
17 ноября 2011 в 17:16
|
Показать комментарий?
Илона, ваше интервью интересно и легко для чтения. Мне понравилось. Честно.
+2
17 ноября 2011 в 16:21
|
Показать комментарий?
а можно узнать, за что же Вы их так любите?
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте