Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


Форум

12 ноября 2014

Наши семинары полезны и бизнесменам, и студентам, и домохозяйкам!

Справка PM

Майкл Бэнг

Бизнес-консультант, тренер по продажам

Обладатель звания «Лучший продавец мира», работавший по всей Европе, США и Японии.



Интервью из архива

1
Персона Максим Балковский
Персона Максим Балковский

Уже в ближайшую пятницу тренинговая компания «Дела в гору.RU» и непревзойденный мастер продаж Майкл Бэнг начнут серию из шести семинаров, посетить которые стоит решительно всем. Прочитайте наше интервью с экспертом - возможно, вы еще успеете записаться на семинар!

PMМайкл, говорят, что – в отличие от других городов – во Владивосток вы приезжаете каждый год? Это правда?

Да, это действительно правда. Вот уже несколько лет подряд я ежегодно приезжаю во Владивосток, и каждый раз он меня радует.

PMЧем же вы можете это объяснить? Вам так нравится наш город?

Нам с женой очень нравится бывать во Владивостоке. Здесь у нас появилось немало постоянных партнеров и даже друзей. Многие ваши земляки, которые когда-то пришли на мой семинар, продолжают приходить из года в год. Благодаря этому мы уже не только знаем их как участников семинаров, но и поддерживаем дружеские связи, общаемся как старые знакомые.

PMОтсюда следующий вопрос - на своих семинарах вы всегда видите новые лица? Или у вас уже сформировалась группа единомышленников, которые приходят каждый раз?

Участников наших семинаров можно приблизительно разделить на два типа.

Прежде всего это те, которые приходят впервые, которые что-то слышали про нас, знают от своих знакомых.

А вторая группа - люди, которые уже были у нас, которым понравилось наше обучение. разобраться в затрагиваемых нами вопросах, и кроме того подзарядиться энергией. Таким образом, мотивация посещения наших семинаров такова: это обретение целой системы практических навыков в различных ситуациях делового общения и огромный заряд позитивной энергии.

PMКак вы оцениваете уровень знаний в сфере продаж во Владивостоке? Сильно ли он отличается от "европейского" уровня ведения бизнеса?

Продажи - это слабая сторона ведения бизнеса во многих странах мира, это проблема как целых компаний, так и отдельных людей. В мире происходят очень быстрые изменения, клиенты становятся все более и более взыскательными. Зачастую те, кто занимается продажами, попросту не имеют представления о том, как работать в сложных случаях. Именно по этой причине любая наша программа обучения направлена на то, как работать в более сложных ситуациях, как преодолевать растущие на глазах барьеры и вопреки им оставаться успешным человеком, невзирая на конфликты и кризисы.

Теперь о том, что касается уровня продаж во Владивостоке. Здесь, как и в других городах России, в отдельных компаниях дела обстоят довольно хорошо, но таковых не так много. При тщательном анализе работы большинства компаний становится очевидным наличие довольно низких стандартов по отделам продаж. Ценность обучения на наших семинарах заключается в том, что мы действительно помогаем бизнесу задавать новые стандарты, естественно, улучшая их.

Конечно, в Европе традиции продаж куда более давние, там гораздо больше опыта в этой сфере, но сегодня и там есть проблемы. Ведь экономическая ситуация в Европе отнюдь не улучшается, и этот факт стал довольно неприятным открытием для многих продавцов

PMПочему большая часть ваших семинаров ориентирована на продажи?

Первое - у меня самый большой опыт именно в этой области. Второе - я чувствую, что компания может получить наибольшие результаты, проходя краткосрочное обучение именно в области продаж. Ведь инвестиции в отдел продаж возвращаются быстрее всего. Если показывать на примере, хорошо понятном Владивостоку, то продукция компании – это кузов машины. А отдел продаж – это двигатель, который движет этот кузов вперед. И если двигатель барахлит, то даже при добротном кузове машина далеко не уедет, в лучшем случае она будет потихоньку плестись где-то в хвосте. Но если мотор мощный, то можно разогнаться очень быстро и заехать так далеко, как только пожелаешь. Это та причина, почему мы специализируемся на семинарах именно по продажам. Вот почему нужно участвовать в семинарах – вы учитесь не только продажам, но и тому, что напрямую ними связано.

PMИсходя из всего сказанного, кому бы вы посоветовали посетить ваши семинары? Рядовым менеджерам, копирайтерам, начальникам коммерческих отделов?

Я рекомендую побывать на нашем семинаре каждому человеку. Я действительно имею в виду каждого человека, занятого в коммерческой сфере. Это, конечно, собственники, руководители и те люди, которые напрямую связаны с продажами. Но ведь компания состоит не только из этих сотрудников! Есть технический и административный персонал, который несомненно так или иначе влияет на коммерческий успех. Эти люди тоже получат большую пользу от участия в наших семинарах.

Наши семинары, как ни странно может показаться на первый взгляд, приносят человеку пользу и в личной жизни. Случается, что к нам приходят подростки, студенты. А потом они говорят: «Здорово! Теперь у меня более точное представление о том, чем хочу заниматься в жизни». Домохозяйки после семинаров утверждают: «Теперь я знаю, как лучше воспитывать своих детей!» или «Отлично, теперь я знаю, как улучшить взаимоотношения с мужем!». И таких примеров великое множество!

Поймите, продажа – это то, что направлено на улучшение взаимоотношений между людьми: коллегами, родственниками, любимыми. Поэтому любой человек, желающий улучшить качество своей жизни, мечтающий не только зарабатывать больше, но и стать счастливее, - желанный гость на нашем семинаре. 

PMА есть ли те, кому семинары противопоказаны?

Могу сказать лишь одно: если вы не хотите зарабатывать больше денег, если вы не мечтаете об успехе и гармоничном счастье, - лишь тогда наши семинары не для вас.

 

С Майклом Бэнгом беседовал Вилитари Филатов
Система Orphus

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте