Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


Форум

4 апреля 2013

«А какая у Вас сегодня «Адженда»?»

Справка PM

Павел Павлов

Управляющий партнёр компании «Адженда»




Интервью из архива

Сегодня мы встретились за деловым завтраком с Павлом Павловым — управляющим партнёром компании «Адженда».

PMПавел, как мы знаем, компания «Адженда» — это первая компания на Дальнем Востоке, специализирующаяся на изготовлении и поставке бизнес-аксессуаров для корпоративного сегмента. Расскажите, пожалуйста, почему Вы определили для себя именно это направление как приоритетное?

 Мы работаем в этом сегменте с 2006 года, у нас много благодарных лояльных клиентов, которые получают индивидуальные решения для своего бизнеса и число таких клиентов с каждым годом растёт. Мы накопили хороший опыт в производстве, увеличили количество поставщиков и получили возможность предоставлять нашим клиентам самый привлекательный ассортимент. Именно поэтому было принято решение о том, чтобы сконцентрироваться на удовлетворении спроса корпоративных клиентов и вывести данное направление в отдельный бизнес. Так и родилась «Адженда».

PM«Адженда» — звучное название, а что оно значит?

 Адженда (Agenda) — понятие, которое хорошо интегрировалось в современный деловой язык. Многие менеджеры вместо вопроса: «Какой план на день?», употребляют ёмкий термин «адженда»: «Какая адженда?». С одной стороны, сегодня модно заимствовать понятия из других языков, с другой стороны, английские понятия, к примеру, способны быстро и точно передавать большой объём информации, сокращая время на коммуникацию. Если обратиться к этимологии слова, то «agenda» в буквальном переводе с латинского значит «вещи, которые надо сделать». В английском языке, к примеру, этот термин также означает перечень вопросов, которые необходимо обсудить на деловой встрече. «Адженда», как Вы правильно отметили, звучное и ёмкое понятие, с правильной коннотацией в отношении приоритетного направления деятельности компании. Этим оно нам и понравилось.

PMПавел, бизнес-аксессуары — понятие многогранное. Есть ли точное определение или сегментация бизнес-аксессуаров?

 Мы готовы предложить определение понятия бизнес-аксессуары с учётом нашей специфики. Бизнес-аксессуар — это обязательный атрибут современного делового человека, помогающий создать правильный имидж, произвести нужное впечатление и позволяющий организовывать своё время.

Если говорить о сегментации, то мы выделяем несколько направлений:

1. Бизнес-аксессуары для делового планирования: органайзеры, тайм-менеджеры, ежедневники, еженедельники, планнинги, блокноты, записные книги, адресные и телефонные книги, системы для хранения документов

2. Бизнес-аксессуары для создания деловой репутации и имиджа: портфели, портмоне, папки, визитницы, кард-холдеры, запонки, держатели для купюр, ремни, упаковка для современных электронных устройств

3. Бизнес-аксессуары для письма: роллеры, перья, авторучки

Это не весь ассортимент, безусловно, а только общие направления.

PMРаскройте тайну, Павел, какие бренды представляет «Адженда» на Дальнем Востоке?

 Это совсем не тайна. «Адженда» представляет лучшие мировые бренды, такие как Waldmann, Dupont, In Tempo, Filofax, легендарные Moleskine, Time/System, Platignum, есть и демократичные российские бренды, есть японские и корейские бренды.

PMПредлагает ли «Адженда» своим клиентам персонализацию готовых бизнес-аксессуаров?

 Безусловно. И здесь мы подходим к решению задач творчески, стремимся не повторяться и создаём для наших клиентов уникальные образы. Даже простой ежедневник стоимостью 150 рублей может здорово преобразиться, если поработать над обложкой и предложить, скажем, рельефное тиснение. Или вшить тканевую вставку с полноцветной трафаретной печатью. Или украсить обрез цветной нитью в форме фирменного паттерна нашего клиента. Интересно смотрятся латунные элементы, особенно, если стиль компании геральдический. Можно комбинировать материалы обложки и не просто разным цветом кожи, а разными по фактуре материалами, к примеру, металлом и деревом. Можно каждый продукт в общем тираже сделать уникальным: создать персональное поздравление для каждого сотрудника или партнёра компании, сделать модный принт на обложке или на внутреннем блоке. Можно самовыразиться в материалах: использовать неожиданные фактуры, их сочетания. Ограничений по персонализации практически не существует: от полноцветной печати блока и имитации французского корешка до изготовления клапана на магнитной кнопке или кожаных завязок. Мы всё время изучаем новые технологии, благодаря чему находим необычные решения для наших дорогих клиентов.

PMА если сам продукт не предназначен для персонализации, а клиент очень хочет, чтобы логотип компании обязательно присутствовал, что Вы предпринимаете?

 Мы считаем, что всегда есть возможность поставить логотип нашего клиента на любой продукт. Есть масса способов индивидуализировать продукцию, даже на самой маленькой площади. Можно и «блоху подковать». Это вопрос мастерства и знания своего дела.

PMСможет ли «Адженда» спроектировать и изготовить эксклюзивный бизнес-аксессуар?

 Да. Наши клиенты имеют возможность заказывать такую услугу и, как правило, результат превосходит ожидания. Мы имеем опыт работы и с драгоценными металлами и с очень сложными в работе материалами, такими, как песок. Собственный производственный отдел позволяет контролировать сложнейшее производство и осуществлять авторский надзор за нашими разработками.

PMГоворят, встречают по одёжке. А изготавливаете ли Вы упаковку?

 Упаковка — это брендовая одежда для бизнес-аксессуара и мы уделяем особенное внимание тому, как продукт будет упакован.

Упаковку мы изготавливаем в фирменном стиле клиента-заказчика бизнес-аксессуаров. Материалы для упаковки могут быть самыми различными от ткани и мелованной бумаги, до ценных пород дерева.

Бизнес-аксессуар — это носитель стиля компании и детали имеют значение.

PMА кто разрабатывает дизайн бизнес-аксессуаров?

 Нас обслуживает Брендинговая компания Vladart, в структуре которой есть отдел дизайна во главе с арт-директором, который живёт и работает в Санкт-Петербурге и имеет образование в швейцарской школе дизайна. Если вопрос стоит о создании технически сложного продукта, мы вовлекаем в процесс наших партнёров и создаём совместный продукт. Благодаря такому подходу наши клиенты получают качественные и нестандартные решения.

PMУ многих компаний есть сложности в работе «от задачи». Как правило, клиенту предлагается десяток каталогов с повторяющимися позициями. В вашем случае поставщиков больше полусотни, у каждого свой ассортимент — как должна формулироваться задача от заказчика, чтобы получить адекватный результат?

 Мы предлагаем нашим клиентам пройти интервью с нашим менеджером. Это что-то типа глубинного интервью, в рамках которого менеджер узнает важную информацию о предпочтениях, о существующем имидже компании, руководства, о корпоративной культуре — это вопросы, которые дают возможность понять, что можно предложить этому клиенту. Если клиент ещё не готов к диалогу, мы предложим для ознакомления Бриф, чтобы нашему клиенту было легче сориентироваться.

Результатом интервью будет презентация с индивидуальным предложением, стоимостью и сроками изготовления, фотоизображениями с будущей персонализацией. Ведь, клиентам очень важно посмотреть, как Заказ будет выглядеть в итоге.

PMПавел, Вы озвучили, что корпоративный рынок — это Ваш целевой сегмент. А рекламные агентства могут стать Вашими клиентами?

 Конечно, мы будем рады сотрудничеству с рекламными агентствами. С каждым агентством мы находим оптимальные варианты сотрудничества в зависимости от объёма продаж.

PMМожно ли у Вас заказать сигнальный образец?

 Да. И эта услуга у нас бесплатная. Мы сами заинтересованы в том, чтобы наш клиент имел правильное представление о том, что он получит в итоге. От этого зависит успех проекта.

PMПавел, мы знаем, что есть определённая сезонность в Вашем бизнесе. Это так?

 Если мы говорим о бизнес-аксессуарах для делового планирования, то, безусловно, есть сезонный всплеск на датированную продукцию. В остальных сегментах спрос распределён равномерно, так как существует большое количество профессиональных праздников, дней рождений ключевых клиентов, посещение выставок, деловые встречи генерального директора с партнерами, командировки и подобные события, когда нужно просто открыть шкафчик и достать подарок.

PMОткрыть шкафчик и достать подарок — это целая задача, верно? Ведь, необходимо заранее позаботиться о том, чем именно его наполнить.

 Обеспечить компанию такими подарками, часто, одна из задач отдела маркетинга или pr-специалистов. И такая задача ставится практически в каждой компании нашего города и края. Мы знаем, что часто это настоящая «головная боль» для ответственного сотрудника, которому поручили решение подобной задачи, и мы, конечно, предлагаем нашу профессиональную помощь в решении имиджевых задач наших клиентов.

С Павлом Павловым беседовал Бахтин Дмитрий
Система Orphus

+3
4 апреля 2013 в 14:13
|
Показать комментарий?
вот нормальная тема кстати, когда сувенирщикам делают свой дизайн в бренд-агентстве
+7
4 апреля 2013 в 14:36
|
Показать комментарий?
Тема правильная, но это не всегда понимает конечный клиент.
+1
4 апреля 2013 в 23:52
|
Показать комментарий?
Часто клиентам требуется дополнительная информация и консультирование. Это задачи менеджмента Исполнителя. Если бы Все клиенты сходу понимали нашу специфику, то у нас бы не было работы )
+1
4 апреля 2013 в 23:50
|
Показать комментарий?
Да, Михаил, Вы совершенно правы. Работать с профессионалами легко и приятно.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте