Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


Форум

12 декабря 2012

«Шоу-бизнес во Владивостоке есть и, мало того, дает фору многим городам России»

Справка PM

Михаил Бровкин

Руководитель компании по прокату сценического оборудования «Pacific Protech»

В 2011 году окончил институт права и управления ВГУЭС, специальность - менеджер госслужбы.
Основная деятельность долгое время была связана с приморским и российским шоу-бизнесом.
С сентября 2012 года - руководитель компании по прокату сценического оборудования «Pacific Protech».



Интервью из архива

Качественный звук и современное техническое оснащение — залог успешного мероприятия, будь то концерт, корпоративная вечеринка или конференция. Это показатель уровня события, обязательное условие качественного выступления артиста или докладчика, это норма уважительного отношения со стороны организаторов в сторону зрителя. Так считает Михаил Бровкин, известный приморский шоу-мен, руководитель компании по прокату сценического оборудования Pacific Protech.

PMМихаил, вы по образованию менеджер госслужбы, как получилось, что, окончив серьезное учебное заведение, вы стали работать на сцене?

 Дело в том, что моя работа на сцене началась задолго до поступления в институт. Уже к моменту поступления в ВУЗ я имел за плечами серьезный опыт ведения мероприятий различных по масштабу, статусу и социальной направленности. Отчасти, выбор профессии был продиктован необходимостью выйти на новый уровень в своей работе, получить необходимые мне знания для дальнейшего развития в сфере шоу-бизнеса.

PMВас знают как «свободного художника», чем же привлек вас Pacific Protech?

 Pacific Protech — новое имя на дальневосточном рынке компаний, которые занимаются техническим оснащением мероприятий. Датой ее рождения можно считать сентябрь 2012 года. На рынке компания появилась не случайно, Pacific Protech — это дочернее предприятие рекламного агентства полного цикла Pacific Media, с которым меня связывают годы плодотворного сотрудничества. Со многими, кто сейчас работает в Pacific Media, мы выросли вместе, «съели не один пуд соли». За долгие годы совместной работы мы стали настоящей командой профессионалов, которые понимают как все должно выглядеть, и что для этого надо сделать. Конечно, когда мне поступило предложение попробовать свои силы в новом для меня амплуа — руководителя компании, я согласился без промедления: мне это близко, нравится, я получаю удовольствие от своей работы и от тех задач, которые приходится выполнять.

PMНа приморском рынке действую несколько прокатчиков сценического оборудования, зачем понадобилось создавать еще одну компанию?

 Речь не идет об «еще одной» компании. Речь идет о совершенно новом качественном комплексном подходе в деле организации событийного мероприятия. За десятилетнюю работу на рынке, на счету Paсific Media тысячи событий: от небольших корпоративных мероприятий до концертов на стадионах и площадях, где за раз может находить до 50 000 человек. Меня радует, что компания вышла за рамки аренды оборудования у сторонних прокатчиков и то, что я являюсь частью большой компании. Сейчас мы ни от кого не зависим, мы — мощный механизм, который работает от разработки уникальной идеи до неординарного технического решения. Каждый из нас является практиком. Зачастую мы сами выходим на сцену, поэтому точно знаем, как все должно работать для артиста и на зрителя. Любое событие, за которое мы беремся, мы в состоянии полностью обеспечить своими ресурсами. На мой взгляд, это один из главных качественных показателей успешной реализации проекта.

PMМожете ли вы кратко обозначить спектр услуг, которые предлагает Pacific Protech?

 Мы можем предоставить полное техническое оснащение зала или площадки, где происходит мероприятие. Звук, свет, сценические конструкции, светодиодные экраны — все, что необходимо для успешного мероприятия.

PMСкажите, насколько сегодня требовательны заказчики?

 Заказчики разные. Есть профессиональные — праздничные агентства, они приходят с готовым запросом и конкретно говорят: «Нам нужно это, это и это». Иногда еще спрашивают, что к указанному мы можем добавить. Бывает, приходят люди без четкого запроса и просто объясняют, что за событие, какой бюджет и какие задачи необходимо решить, а мы подбираем подходящий вариант.

В целом, за 2-3 года заказчик стал более внимателен к техническому оснащению мероприятия: теперь он лучше разбирается в фирмах и возможностях аппаратуры, предъявляет высокие требования не только к качеству, но и сценической «смотрибельности» выставляемого оборудования. Иногда бывает, что необходимо оборудование, которое не просто хорошо работает, но и дополняет картинку, визуально соответствует высокому статусу и уровню проводимого мероприятия (так было на всех мероприятиях в рамках саммита АТЭС). Эта тенденция меня радует, так как теперь мы (исполнитель и заказчик) можем говорить на одном языке и вместе идти к одной цели — качественной аудиовизуальной картинке.

PMДавайте поговорим о качестве, что такое качественный звук?

 Есть две главных составляющих качественного звука — техника и люди. Одно без другого никак. Можно накупить техники на десятки миллионов, но если нет грамотного технического персонала, который ее грамотно установит, талантливого звукорежиссера, который ее настроит — толку не будет. Это важно понимать, приступая к организации любого мероприятия.

Что касается самого оборудования — есть лидеры профессионального рынка, бренды мирового уровня, с ними мы и работаем. Дело не в престиже, а в качестве звука и высоких требованиях, прежде всего к себе. А любое оборудование, с которым мы работаем, это то, что называется «проверено на себе».

PMА почему нельзя обойтись более дешевой техникой? Есть ли выбор?

 Выбор всегда есть! На рынке есть оборудование, сделанное и купленное в Китае, и работает оно по принципу «дешево и громко». Мы придерживаемся другого принципа. Уважать гостей и артистов — вот, что для нас важно. Если на вашем мероприятии «кряхтят» колонки, «бубнит» микрофон, и люди попросту не слышат и не разбирают ни слов, ни музыки, то о каком уважении можно говорить?

PMКроме аренды ваши сотрудники занимаются еще и консультирование клиентов. Насколько это выгодно в наших условиях?

 Дело не в выгоде, дело в отношении. К нам обращаются по разным поводам — хоть свадьба, хоть рок-фестиваль. Я считаю обязательным выяснить все детали: размер зала, количество людей и мест для них, возможностях аудитории или площадки вообще, если речь идет о сцене на улице. Важно объяснить заказчику, за что он платит деньги, на чем можно сэкономить, а на чем нельзя в его случае. Мы всегда готовы пойти на уступки, подсказать. Конечно, за тысячу рублей я не устрою рок-концерт на стадионе, но всегда посоветую, что можно в конкретной ситуации сделать, чтобы остаться в рамках бюджета. Ценовая политика Pacific Protech довольно демократична и гибка.

PMЗа сколько времени к вам можно обратиться с заказом?

 Ничего невозможного нет, но у каждой задачи есть свои сроки. Чем крупнее мероприятие, тем больше времени нужно на подготовку.

PMКак рассчитывается стоимость аренды?

 Стоимость зависит от размеров зала или площадки, количества человек, которые будут присутствовать на мероприятии. У нас есть прайсы на комплекты оборудования для разных залов и мероприятий, но все-таки каждый заказ весьма индивидуален, так что лучше позвонить нам и уточнить все нюансы.

PMВ каких случаях необходим светодиодный экран?

В последнее время тематический видеоряд является неотъемлемой частью многих событий. Использование видео позволяет сделать мероприятие ярким, наполненным и подчеркнуть особо значимые моменты, расширяет возможности режиссера праздника.

Требования, которые в своей работе предъявляет Paсific Media к экрану, очень высоки. Мы часто монтируем фоновые и интерактивные видеоматериалы, часто происходят «прямые трансляции», когда общение идет напрямую сцена-зритель. И здесь важно не просто видеть себя, но и чтобы другие зрители тебя видели.

В работе со светодиодными экранами необходимо учитывать 2 вида зрительских ожиданий:

— при работе в зале очень важно видеть картинку всего с нескольких метров, чтобы не было бликов, чтобы видео было комфортным для глаз, «не режущим» графику на квадраты;

— при работе на открытой площадке важна полноценная работа экрана при ярком солнечном свете. 

Здесь стоит отметить, что у нашей компании есть экран, возможности которого позволяют обеспечить стабильную работу и в помещении, и при дневном свете. Наличие подобного экрана на сегодняшний день — большая редкость для Приморского края.

Открытие «Малого ГУМа», «Океан звука 2012», «Шеф года» — лишь некоторые мероприятия, на которых работал наш экран.

PMСтоит ли в случае жесткой экономии выбирать услуги для одного мероприятия в нескольких фирмах? Допустим, в одной дешевле будет достать колонки, в другой — свет.

 Заказывать сценическое оборудование в нескольких фирмах можно, но... может получиться, как в известном юмористическом рассказе: «К пуговицам претензии есть? Нет». Кто в данном случае отвечает за весь технический комплекс в рамках праздника? Мало того, что можно прогадать с качеством, может сказаться пресловутый человеческий фактор: где-то не договорились, не поняли друг друга, поставили слишком маленькую сцену, на которой не помещается, скажем, светодиодный экран, фермы, которые не выдерживают световое оборудование, а в итоге страдает мероприятие. На мой взгляд, более экономичный вариант — обращаться за решением в одну компанию, что называется «под ключ»: рассчитываем, устанавливаем, настраиваем, гарантируем результат.

PMМожно ли назвать сферу, в которой вы работаете, шоу-бизнесом, и вообще есть ли шоу-бизнес во Владивостоке?

 Почему нет? Можно! Шоу-бизнес во Владивостоке есть! Мало того, он дает фору многим городам России. Пройдите в десять часов вечера по тому же Хабаровску, все спят. А Владивосток — да у нас каждая среда, как маленькая суббота. В большинстве клубов и баров — живые выступления! А знаете заслуженный ансамбль танца «Алиса»? Они — чемпионы мира по народному танцу за 2010 год. А ребята и девушки, которые занимаются бальными танцами? Многие из них прошлые либо действующие чемпионы России, Европы и мира. 

Владивосток — прекрасный город, город возможностей, город, где все живут ярко, активно и интенсивно. Недавно в нем произошли большие изменения. Саммит АТЭС вывел Владивосток на новый уровень, задал новый вектор развития. Это означает, что город будет изменяться и расти еще динамичнее. А вместе с ним будем расти и развиваться мы — Pacific Protech.

С Михаилом Бровкиным беседовала Наталья Шолик.
Система Orphus

0
13 декабря 2012 в 1:06
|
Показать комментарий?
Респект, чувак. Вообще, любой подобный увеселительный бизнес в нашем городе будет иметь успех, неважно, организация вечеринок, ночной клуб (коих немерено) или бордель. Отдыхать у нас любят, непонятно, от чего только устают. Город мажоров при зарплате 25 т.р. и кредитных Крузеров на пять лет.
0
13 декабря 2012 в 9:22
|
Показать комментарий?
Месяц знакомых лиц на ПМ. Уже третий к ряду с деловым завтраком. А по сабжу так и не понял чем вы лучше Ашуркина или Валеры Анохина.
0
22 декабря 2012 в 16:10
|
Показать комментарий?
Обычная рекламная статья. Контора ничем не лучше, но и не хуже конкурентов.
Просто появилась еще одна компания, которая будет бороться за клиента, тем самым корректируя рыночную стоимость услуг в сторону понижения, заставляя себя и конкурентов повышать качество.

По моему мнению, на сегодняшний день, на данном рынке вне конкуренции Анохин Валера, он добился идеального соотношения цены и качества. Работаем с ним с 2006 года, всегда находили общий язык и никогда ни в чем не подводил.

По статье - приятно видеть старых знакомых! Михаил, огромный привет от TYSA.RU :-)
+1
13 декабря 2012 в 11:18
|
Показать комментарий?
Приятно, что упомянули Алису. Этот танцевальный коллектив из моей родной школы и несколько одноклассников в нем выросли до чемпионов мира и получают образование по престижным грантам.
0
23 декабря 2012 в 18:13
|
Показать комментарий?
Почему комментов так мало? Надо было Михаилу Бровкину обменяться визитками, разослать письма и набрать over9000 комментов.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте