Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


Форум

20 июня 2012

«Туристический бизнес в Приморье должен развиваться»

Справка PM

Наталья Курбанова

Генеральный директор ООО «База Океан»

С 1980 года проживает в Приморском крае.
Закончила Томский университет систем управления по специальности менеджмент.
В 2005 году приступила к работе в должности диспетчера по продажам на Базе Океан.
В 2006 году перешла на должность Гл. администратора ООО «База Океан»
В 2008 году перешла на должность заместителя директора ООО «База Океан»
В 2009 году перешла на должность Генерального директора ООО «База Океан»




Интервью из архива

 

Туризм в Приморье все еще является проблемной отраслью, состояние которой власти пытаются улучшать. Однако уже далеко не первый  год «База Океан» работает на местном рынке, пережив различные кризисные ситуации. 

Об аудитории базы, конкурентах, приморском рынке туризма и акулах с читателями  приморского портала о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru поделилась генеральный  директор ООО «База Океан» Наталья Курбанова

 

Наталья, кто является целевой аудиторией базы?

 Очень сложно выделить конкретную целевую аудиторию. Наша база привлекает как молодых, так и людей в возрасте. Особенно пользуется популярностью у семей с  детьми - как с малышами, так и с подростками. Представленные развлечения: аквапарк, нефритовая сауна, бани, кинотеатр, рестораны, бары на свежем воздухе удовлетворяют потребности и желания разных категорий.

 Если же все рассматривать по регионам, то это жители Дальнего востока, Сибири. Так же интерес к нашей Базе отдыха, проявляют и жители Краснодарского края. С каждым годом поток туристов становится все больше. Кроме того,  наши клиенты  - это  постоянные покупатели  холдинга ВЛ :  магазинов бытовой техники сети В-Лазер и продуктовых супермаркетов  «ВЛ МаРт»

PM Получается размер целевой аудитории довольно большой. А как обстоят дела с конкурентами? 

 Уровень комфорта  и инфраструктуры представленной на БО ОКЕАН не может пока  похвастаться ни одна БАЗА  Хасанского района.  Если говорить в общих объемах, то конкурентами можно считать любую местную базу отдыха. Однако БО Океан  - принципиально отличается от всех остальных.  К нам  ежегодно приезжают   постоянные клиенты.  А, как известно, удержать клиента гораздо сложнее, чем привлечь нового. 

PM Конкурирует ли «База Океан» с Таиландом или другими популярными местами отдыха? Часто приезжают иностранцы?

 В Таиланде существует высокий сезон - это зимний период, и низкий -  лето.  У нас же наоборот – зима  это небольшое затишье, а летом самое активное посещение.  К слову, Таиланд –  направление которое мы можем предлагать владельцам карт Престиж Клуб. Поэтому,  я  бы рассматривала  это как комплексный подход к отдыху:  зимой  отдых  в Тае –  по картам ПК, летом  на БО Океан. А что касается конкуренции – разве можно сравнить отдых на нашем море и за границей? Только  у нас можно пожарить шашлык у домика, пожарить самому свежевыловленную рыбу в фольге! Эти ароматы на берегу нашего моря незабываемы

PM В чем уникальное торговое предложение компании?

 Уникальный комплекс услуг. Мы не предлагаем услуги по отдельности, а предлагаем их в комплексе. То есть в комплекс услуг входит организация питания туристов, доставка каждого желающего до БО, всевозможные развлечения, много экскурсионных программ, которые с каждым годом становятся разнообразней. Из года в год, мы постоянно развиваем и совершенствуем инфраструктуру.

PM Как Вы можете охарактеризовать рынок туризма в Приморье? Есть ли развитие?

 Рынок  туризма Приморья относительно молодой и развивающийся, и, бесспорно, в  этом есть свои плюсы. 

PM База Океан уже далеко не первый год на рынке, с какими кризисными ситуациями столкнулись и как удалось с ними справиться?

 База Океан начала свою деятельность с 2004 года, до 2011 года, кризисные ситуации нас обходили стороной.  Благодаря грамотному управлению и постоянным введением новых конкурентных преимуществ, а также улучшению инфраструктуры и  сервиса база укрепляет свои позиции не только среди постоянных клиентов, но и ежегодно наращивает свежий поток новичков, чем мы очень гордимся.  

PM Благодаря чему компании удается так уверенно держаться на рынке?

 Могу выделить три позиции, благодаря которым нам удается держаться на рынке это: уникальные природные условия, качество оказываемы услуг, и профессионализм персонала Базы Океан.

PM Помогают в развитии направления приморского туризма власти?

 Не могу сказать, что наши власти активно помогают в развитии туризма в Приморье. Только в этом году наконец пришли к единому мнению, что туризм в Приморье необходимо развивать. В первую очередь хотелось бы, чтобы наши власти уделили внимание нашим дорогам, так как их практически нет, есть только направление, я говору о дороге в наш район, а конкретно в с. Андреевка. 

PM В чем сложности туристического бизнеса в Приморье? 

 Основная проблема Приморья –   достаточно короткий по сравнению с западными регионами страну курортный сезон.  Что, конечно, в свою очередь дает толчок для развития нестандартных решений. БО Океан  работает круглогодично. В межсезонье это в основном организация корпоративных вечеров, проведение семинаров по различным направлениям деятельности, проведение свадебных торжеств 

PM Вы начали работать в компании с должности диспетчера по продажам, как Вам удалось «вырасти» до генерального директора и почему Вы так верны компании на протяжении нескольких лет?

 Наверное, этот вопрос лучше задать моему руководству. Что касается верности компании, то могу сказать, что я очень люблю свою работу, работа - это моя жизнь.

PM За время работы Вы наверняка сталкивались с трудностями. Какие они были и как Вам удалось с ними справиться? 

 За время моей работы в компании, многое пришлось пересмотреть в самой себе.  Мне очень много приходится общаться с людьми, а люди разные. Нужно уметь найти подходящие слова, подобрать ключик к каждому туристу. К отдыху многие относятся с трепетом. Нужно уметь успокоить клиента, если вдруг возникает сложный момент, и сделать так, чтобы каждый приезжающий к нам остался довольный отдыхом и в следующий свой отпуск захотел вернуться к нам. 

PM Ну а как же события прошлого года, когда Приморье охватил акулий ужас. Как ситуация с акулами в Приморье отразилась на компании? 

 Акулы всегда были и будут, но пресса это так активно раньше не обсуждала. Безосновательная    паника среди туристов  есть, но мы делаем все возможное.  В этом году мы приобрели против акул сети для безопасного купания туристов. Территория полностью ограждена как по поверхности, так и под водой: садки с гребешком свисают почти до дна, что отпугнёт акул даже если они появятся. Глубины у нас небольшие, не более 10 метров, это очень мало для больших акул. К тому же, моторные лодки и гидроциклы будут их отпугивать. Ну и, конечно, имеется постоянная охрана и наблюдение за акваторией. Один спасательный катер постоянно готов к выходу от причала, второй будет курсировать по периметру участка.

Очень сложно выделить конкретную целевую аудиторию. Наша база привлекает как молодых, так и людей в возрасте. Особенно пользуется популярностью у семей с детьми - как с малышами, так и с подростками. Представленные развлечения- аквапарк, нефритовая сауна, бани, кинотеатр, рестораны, бары на свежем воздухе удовлетворяют потребности и желания разных категорий.
 Если же все рассматривать по регионам, то это жители Дальнего востока, Сибири. Так же интерес к нашей Базе отдыха, проявляют и жители Краснодарского края. С каждым годом поток туристов становиться все больше.  
Кроме того,  наши клиенты  это  постоянные покупатели  холдинга ВЛ :  магазинов бытовой техники сети В-Лазер и продуктовых супермаркетов  «ВЛ МаРт»

 

 

С Натальей беседовала Наталья Чесалина
Система Orphus

0
21 июня 2012 в 15:58
|
Показать комментарий?
Какое милое совсем не рекламное интервью))
Ошибки хоть исправьте.
И да, конечно же, Андреевка вне конкуренции, куда там Тайланду!
+2
21 июня 2012 в 17:59
|
Показать комментарий?
это начало конца
0
22 июня 2012 в 13:59
|
Показать комментарий?
Не понял только (я не ботаник конечно, извините) - садки с гребешками каким образом акул отпугивают?
0
24 июня 2012 в 11:29
|
Показать комментарий?
Акулы вполне сообразительные, они отлично знают что такое сети. Поэтому близко к ним не подходят. Вывешенные многоуровневые садки вполне приемлемый вариант для ограждения акватории.
С этой целью, на карибах рыбаков поощряют выставлять ловушки на лангустов вдоль пляжных побережий.
0
24 июня 2012 в 12:10
|
Показать комментарий?
Так принцип работы сетей против акул не в том, чтобы она её не прорвала и попалась в неё, а в том, чтобы её в строенный в мозг эхалот увидел перед собой стену и заставил свернуть
0
25 июня 2012 в 15:50
|
Показать комментарий?
Акулы не совсем обычные рыбы. Они как и дельфины, прекрасно ориентируются среди препятствий не только с помощью эхолокации, но и прекрасно улавливают запахи.
Пройти между ловушками или садками акула может прекрасно, но ее видимо отпугивает именно само наличие сетей из которых они сделаны. Акулы и дельфины даже близко к ловушкам или сетям не подходят, даже если в них полно загнанной рыбы.
+1
24 июня 2012 в 11:31
|
Показать комментарий?
PM — Как Вы можете охарактеризовать рынок туризма в Приморье? Есть ли развитие?

— Рынок туризма Приморья относительно молодой и развивающийся, и, бесспорно, в этом есть свои плюсы.


Хм... Плюсы?! Какие плюсы?!
Приморскому туризму в обед будет уже 100-лет. А он все еще молодой.. И до сих пор "активно" развивающийся. Особенно учитывая, как его гробят последние 15 лет..
0
2 июля 2012 в 11:06
|
Показать комментарий?
А, как известно, удержать клиента гораздо сложнее, чем привлечь нового

Т.е. наговорить с три короба что у тебя самый лучший продукт или самая лучшая услуга, намного проще, чем поддерживать на должном уровне качество услуги или продукта. Очень интересная точка зрения...
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте