Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Модели человеческой мотивации

Информация о событии

Дата и время: 25 и 26 февраля 2012 года

Место: Бизнес-центр Игнат, пр-т. Красного Знамени, 3

Стоимость: 12 000 рублей

Контакты: Pucelik Consulting Group
Телефон: (423) 2578-156
Сайт: http://pcg-dv.com/

Ведущий

Александр Сударкин

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, автор и соавтор ряда монографий и публикаци...
показать все

О чем этот тренинг?

Что движет поведением человека? Почему мы ставим те или иные цели? Почему они отличаются от целей других людей в похожих условиях? С некоторыми людьми нам общаться легко и просто, а другие нас не понимают – почему?

Цель и задачи тренинга:

Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.

Актуальность тренинга

В ходе тренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как они мыслят. Вся информация тренинга – сугубо практическая. Ее эффективность была доказана многими лидерами ведущих компаний мира, а сейчас представленные на тренинге инструменты помогают развиваться и отечественным компаниям.

В процессе тренинга участники события научатся:


• Быстро и безошибочно определять карту мотива собеседника, подчиненного, коллеги
• Развивать силу мотива в себе самом для повышения гибкости своих действий в бизнесе
• Развивать силу мотива в других для того, чтобы сотрудники могли находить в работе то, что им интересно, и работать с полной отдачей
• Корректировать информацию с «языка» одного мотива на другой для того, чтобы использовать разные мотивы при работе над разными задачами, достигая максимальной продуктивности

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».