Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Будущее маркетинга: вызовы современного стиля потребления

Информация о событии

Дата и время: 30 и 31 января 2012 года

Стоимость: 18 790 рублей

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс (423) 2 42 03 03, 2 42 13 13
www.dvpartner.ru

Ведущий

Александр Белгороков

Содиректор и совладелец ADCONSULT.

Специализация — продажи, продажи и еще раз продажи.
<...
показать все

Этот семинар — для «продвинутых пользователей». Мы будем говорить с коллегами о самых супер-современных маркетинговых технологиях, удачах и неудачах маркетинговых инноваций последних месяцев — и вместе выработаем собственные новые решения для компаний участников.

Что вы получите?


• Новейшие рецепты, рекомендации и практические советы по самым свежим техникам маркетинга в 2011-2012 году.
• Рекламные инструменты, которые еще не улавливаются «потребительским радаром».
• «Опыт чужих ошибок» — понимание, чего НЕ СЛЕДУЕТ делать в инновационных рекламных стратегиях, чтобы не повторить ошибок тех, кто уже это пробовал.

Почему это выгодно?

Потому что вы сможете обогнать ваших конкурентов, уже сейчас воплощая на практике инновационные маркетинговые стратегии и тактики, о которых другие только «задумываются» и «рассматривают» .

Главный результат семинара — расширение профессиональных горизонтов участников и генерация собственных новых маркетинговых идей для своего бизнеса и/или своей компании. В результате совместной работы участники увидят реальные возможности использования самых современных маркетинговых приемов и методик для увеличения эффективности и прибыльности собственного бизнеса и составят конкретный план действий по реализации намеченных инноваций.

Кроме того, вы определите для себя какие рекламные и маркетинговые инструменты вам, наоборот, НЕ НУЖНЫ, и куда не следует тратить деньги.

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

Маркетинг с человеческим лицом: опыт построения персонального маркетинга — успешные и неуспешные практики

Как строить персональные отношения с клиентами? Где это работает, а где не работает и почему?
Что ждет СМС-маркетинг? Почему 60% внедряемых СМС-кампний не успешны? И почему успешны остальные 40%?
Социальные сети: что с ними происходит как с рекламными площадками? Группы, страницы компаний, рассылки, официальная реклама — что с этим делать?
Новые методы директ-маркетинга в B2B и B2C
Риски директ-маркетинга: как линейные сотрудники «убивают» лучшие маркетинговые идеи и что этому противопоставить?
Доверяют ли потребители «доверительному маркетингу»?
В каких бизнес-проектах НЕЛЬЗЯ строить доверительный маркетинг?

Современные интернет-инструменты маркетинга

От рассылок и подписок к виджетам, приложениям для iPhone и Android, и брендированным онлайн-играм
Кейсы российских компаний, «с головой ушедших в онлайн»
Взаимодействие с «неподкупными медиа» — блоггерами, форумами, коллективными блогами: как на самом деле можно их подкупить и как на них влиять?

Кастомизация маркетинга: от «медиа-напалма» и «ковровых бомбардировок» к «точечным зачисткам целевых аудиторий»

Что будет с классической рекламой (телевидение, радио, наружка, пресса) в ближайшем обозримом будущем и как нам к этому подготовиться?
Кейсы и практики успешных точечных BTL-проектов
Принципы успешного BTL-проекта: когда BTL перестает быть BTL-ем?

Как перехитрить требовательного потребителя?


Развитие продуктовой линейки: от «расширения вширь» к «расширению в длину»
Управление катастрофами в клиентских отношениях
Как демографические изменения в стране повлияют на маркетинговые стратегии?
Сотворчество с потребителем — об этом много говорят, но как это можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реализовать?

Современный инструментарий профессионального маркетолога

Качественные маркетинговые исследования «на коленке»
Как влиять на сотрудников собственной компании, делая их более маркетингово-ориентированными?
Стратегии взаимодействия с рекламными агентствами
Как«продать» важность маркетингового департамента своему боссу?

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».