Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

New! Как использовать в продажах скрытое влияние и гипноз?

Информация о событии

Дата и время: 1 и 2 февраля 2012 года

Стоимость: 18 440 рублей

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс (423) 2 42 03 03, 2 42 13 13
www.dvpartner.ru

Ведущий

Александр Белгороков

Содиректор и совладелец ADCONSULT.

Специализация — продажи, продажи и еще раз продажи.
<...
показать все

Специальный семинар со-директора ADCONSULT Александра Белгорокова о скрытых психологических технологиях продаж.

Написанные и сказанные слова и начинают, и останавливают войны.
Написанные и сказанные слова и начинают, и останавливают рекламные кампании.
Написанные и сказанные слова и приводят клиентов, и приводят к их потери.

Что вы получите?
• Пошаговые инструкции, алгоритмы и шаблоны о том, ЧТО и КАК нужно говорить во время продаж, а чего говорить нельзя в принципе.
• Вы не только узнаете правила и принципы гипнотических внушений, но и обучитесь самому процессу. После тренинга вы просто не сможете сказать «я не знаю, что ему ответить» или «я не знаю, что писать». Вы напрочь избавитесь от речевого ступора, который многих пугает.
• Вы получите реальные примеры успешно применяющихся в продажах и жизни гипнотических внушений, которые можно с минимальными изменениями адаптировать под нужды своего бизнеса.
• Поверьте, тренинг будет очень полезен, потому что на выходе вы получаете НАВЫК, который навсегда останется с вами и который всегда можно монетизировать.

Что в фокусе внимания на семинаре?
Ключевое отличие семинара в том, что упор делается на ПРАКТИКУ.
Вы не будете долго и мучительно учиться теории и психологии эффективных продаж — вы практически сразу будете применять навыки на практике. Вы будете встраивать навык, а не просто получать информацию. На велосипеде учатся ездить не по книжке, а сев на него и покатившись. Тоже самое делаете и вы, изучив этот тренинг.
После его прохождения навык влияния на людей у вас закрепится примерно также, как тот самый навык езды на велосипеде — его невозможно будет забыть или просто разучиться. Есть простые принципы и правила, которые позволяют В РАЗЫ повысить отдачу от Ваших коммерческих предложений и словесных формулировок, когда вы убеждаете клиента.

Почему это выгодно?
Вам НЕ НУЖНО перестраивать свой бизнес, или закупать оборудование, или повышать комиссионные продавцам, или тратить больше на собственное промо… Вы просто меняете СЛОВА — и Ваши продажи растут.

О чем поговорим?
• Почему клиенты будут читать ваши письма настолько долго, насколько вы этого хотите?
• Способ, который позволяет вам вернуть клиента, и (если хотите) даже любимого человека
• Как использовать в продажах детскую игру «Не думай о зеленом крокодиле»?
• Как манипулировать и избегать манипуляций?
• Что является движущей силой в написании писем?
• Как работает магия повторений?
• Секрет написания рекламных текстов
• Как сделать каждую строчку активной, личной и живой?
• Какие слова ЖИВЫЕ, а какие мертвые?
• Секрет составления текстов Милтона Эриксона, величайшего гипнотизера
• Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?
• Как сделать обращение эмоциональным?
• Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?
• 15 способов завершить сделку
• Как продавать с помощью постскриптума?
• Чему можно научиться у Генри Киссенджера?
• Кого и как цитировать, чтобы больше продавать?
• Как создать и провести презентацию, чтобы у клиента не было шансов отказать вам?
• Как сделать ваш сайт, чтобы он был продающим?
• Какие истории и как рассказывать во время продажи?
• Как сделать действительно продающие ролики и макеты?
• Как сделать так, чтобы клиент не возражал?
• Как преодолеть возражения, если он все же возражает?
• С помощью, каких волшебных слов можно преодолеть недоверие клиента?
• Какие слова убедят его вернуть вам долг?
• 25 гипнотизирующих слов для заголовка
• Как вам помогут слова-упростители жизни?
• Как вам помогут слова-накачиватели ценности?
• Как вам помогут слова-максимизаторы?
• Как вам помогут слова-навигаторы?
• Какие слова мотивируют людей совершать те действия, которые вы хотите?
• 12 психологических фраз-связок
• …и еще о многом-многом другом…

Кто проводит семинар?
Тренинг проводит лично Александр Белгороков, со-директор компании ADCONSULT.
Александр — сам продавец рекламы с 20-летним опытом личных продаж рекламы на местном, региональном, федеральном и международном уровнях.

Какова форма работы?
Программа семинара построена на сочетании дискуссий, мини-лекций и интерактивных упражнений, позволяющих наглядно демонстрировать те или иные закономерности в продажах рекламы.
Кроме того, упражнения и демонстрации помогают поддерживать высокий эмоциональный заряд во время всего периода обучения, что способствует глубокому усвоению материала.
Семинар длится два дня с 10:00 до 18:00 — примерно по 8 часов каждый день с перерывами на кофе и обед.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».