Направления

Менеджер идей или Высокоэффективные приемы повышения конкурентоспособности Вашего бизнеса

Информация о событии

Дата и время: 6 и 7 декабря 2011 года

Стоимость: 19 600 рублей

Контакты: «IMCommunications»
Телефон: (423) 232-05-15
Сайт: http://www.imc.vl.ru

Ведущие

Евгений Синяков

МВА, действительный член ISPIM Управляющий партнер консалтинговой компании "ТРИУНА Лидерз&quo...
показать все

Дмитрий Хомутский

к.т.н., МВА, действительный член ISPIM;

Консультант в области управления инновациями компании...
показать все

Для многих компаний незадействованный основной источник их роста - инновационный потенциал персонала. Чтобы открыть и использовать этот ресурс необходимо начать с самого руководителя (менеджера)- научиться новаторскому мышлению и воспитать в себе восприимчивость к инновациям в продуктах, услугах, бизнес-стратегиях и бизнес-процессах. Далее нужно научиться извлекать инновационный потенциал из сотрудников по методикам и процедурам, проверенные практикой работы многих успешных компаний.

Цель тренинга: освоение новой парадигмы восприятия инновационности с помощью специальных техник на развитие креативности, ознакомление с последними тенденциями, современными методами и методологией инновационной модели управления для интегрирования и применения в решении практических задач управления на уровне компании или организации.

Тренинг предназначен для: руководителей, топ-менеджеров, менеджеров по развитию бизнеса, специалистов-экспертов по корпоративному управлению, предпринимателей и управляющих филиалами и бизнес-единицами.

Тренинг позволит Вам: приобрести необходимые навыки инновационного мышления для практической реализации современной концепции и методов управления инновациями в своей успешной менеджерской карьере.

Программа тренинга
:

1. Требования к подготовке директора (менеджера) по инновациям.
• Рассмотрение необходимых качеств и навыков менеджера, имеющего отношение к инновационной деятельности, т.н. «soft skills». Ознакомление с 4-мя стилями обучения.
• Определение своего индивидуального стиля обучения новому.
• Три непременные составляющие успешной инновационной деятельности.
• Приемы и техники, стимулирующие раскрытие своего творческого потенциала. Мотиваторы и антимотиваторы творчества.
• 6-ти шаговая модель инновационного лидерства.
• Оценка уровня готовности компании к инновационной деятельности.
• Принципы и схемы построения инновационной культуры в компании.
2. Понятие об инновациях и как можно их определить для управления ими на корпоративном уровне.
• Техники креативного мышления. Брейнсторминг и его значение. Регламент брейнсторминговой сессии. Почему брейнсторминговая сессия может провалиться?
• Как работать с итогами брейнсторминговой сессии? Тренинг по технике брейнсторминга.
• Генерация идей. Как собирать идеи в компании, зачем это делать и какая от этого польза? Пять фаз системы управления идеями. Методы управленческой оценки идей. Организация инновационных инициатив. Как оценить эффективность корпоративной системы управления идеями? Синтез корпоративной системы управления идеями. Бизнес- кейс из практики работы компаний .

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».