Направления

Боевые навыки продвинутого креатора

Информация о событии

Дата и время: 20, 21 мая 2011 г.

Место: неизвестно

Стоимость: 16 470 р.

В стоимость входит: кофе-брейки, обед, раздаточные материалы

Контакты: (4232)42-03-03, 42-13-13

Ведущий

Виталий Ильинский

Специалист по икаэрингу. Тренер, консультант, исследователь.

Созданию креатива мешают внутренние мыслительные шаблоны, поэтому на тренинге отрабатываются Приемы борьбы с "психологической инерцией":
• "сброс" первых решений;

• "переименование";

• "функциональный подход".

Цель тренинга:
Дать опытным креаторам специальные инструменты, привнесенные в создание рекламы из нерекламных областей (икаэринг, ТРИЗ).

Навык №1: Как продуктивно порождать нестандартные конструктивные идеи для бизнеса.

Принципы икаэринга для продвинутого креатора:
• Принцип контр-инстинктивности как инструмент создания рекламных парадоксальных слоганов.
Задание №1

• Принцип многоходового мышления "Можно, если..." как метод непрерывного решения задачи и как способ быстрой сдачи сделанной работы Заказчику.
Задание №2

• Принцип отбора и добавления энергии субъекта как инструмент оценки воздействия акции на людей.
Задание №3

• Принцип идеальности как инструмент оценки степени затратности решений и борьбы с психологической инерцией.
Задание №4


Навык №2: Борьба со стереотипами. Как сбить вектор психологической инерции

• Метод фокальных объектов для создания нестандартных решений.
Задание №5

Навык №3: Создание интриги вокруг товара/фирмы/услуги

• Алгоритм создания парадоксальных вопросов и интригующих утверждений.
Задание №6

Навык №4: Как усилить смысл рекламного сообщения с помощью образов и ритма.
• Алгоритм создания метафор «Колесо метафор»
Задание №7

• Алгоритм создания стихов
Задание №8


Навык №5: Как выиграть тендер, говоря на языке клиента, и выглядеть «своим» в незнакомой аудитории?
Как нетематическую забойную историю (анекдот) органично вплести в тему встречи?
Как от «лирического отступления» красиво вернуться к теме разговора?

• Алгоритм присоединения как инструмент построения текста на языке аудитории. Принцип доверия и его использование для создания продающих рекламных текстов.
Задание №9

• Алгоритм присоединения как инструмент удержания темы разговора при переговорах с Заказчиком
Задание №10

Навык №6: Амбиент-реклама. Или как заставить элементы городской, природной или технической среды рекламировать ваш товар или услугу?
• Алгоритм присоединения как метод превращения окружающего мира в рекламоноситель.
Задание №11

Навык №7 Как уйти от прямой рекламы к неявному возвышению объекта, Героя.

• Метод «хорошо-плохо» для обращения вреда в пользу
Задание №12

• Принцип снижения со скрытым возвышением ССВ
Задание №13

• 9-ти экранный оператор как инструмент обхода запретов на рекламу
Задание №14

Навык №8 Как поставить и решить нестандартную рекламную задачу
• Пятишаговый алгоритм постановки нестандартной рекламной (PR) задачи.

• 12 приемов устранения противоречий (приемы Альтшуллера).
Задание №15

Программа состоит из мини-лекций (5-10 мин.) и практических заданий (10мин. – 10 мин. разбор).
Слушатели получают раздаточные материалы по рассматриваемым темам.


Недостатки программы:
- высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников
- развлекалки и физические паузы сведены к минимуму (к сожалению автора)

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».