Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Телефонные продажи

Информация о событии

Дата и время: 29 и 30 сентября с 10.00 до 18.00

Место: г. Владивосток, отель «Русь»

Стоимость: 9 800 рублей. Предоставляется скидка 5% за каждого последующего участника.

В стоимость входит: посещение семинара, методическое пособие, 2 кофе-брейка в день, обеды. По окончанию тренинга выдается сертификат.

Контакты: «IMCommunications»
Телефон: (423) 232-05-15
Сайт: http://www.imc.vl.ru

Ведущий

Заборовская Диана

Тренер – практик, бизнес – консультант в области практического middle – менеджмента, мерчандайзинга,...
показать все

Тренинг адресован: менеджерам по продажам, по работе с клиентами; офис - менеджерам, операторам телефонной связи, диспетчерам, рекламным агентам - всем, чья работа связана с общением или продажами/переговорами по телефону.

Бизнес – тренинг проводится в интерактивном режиме. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Каждый участник получит раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день, схемы, теоретические статьи и практические советы.


Программа тренинга
1. Тест на входе.
2. Профессия менеджера по работе с клиентами. Портрет профессии.

- Необходимые знания ( то, что должен знать специалист).
- Навыки, умения (практические , профессиональные навыки).
- Личностные характеристики (свойства личности).
3. Цели участников бизнес-процесса или «Что, кому и зачем мы продаем?»
- Ключевые моменты в работе предприятия: компания – менеджер по продажам – клиент.
- Клиентцентрированный подход как залог успешной долгосрочной работы.
- Удовлетворение потребности клиента как основная направленность деятельности менеджера по продажам.
4. Особенности телефонных продаж.
- Психологические особенности прямых продаж и продаж по телефону. Формирование первого впечатления.
- Эффективные и неэффективные модели поведения при телефонном разговоре.
5. Работа над голосом или «Мой голос – мой главный инструмент»
- Основные характеристики голоса. Различные методы и приемы.
- Скорость (темп) и ритм (паузы) при телефонном общении. Мелодичность речи. Артистичность.
- Манера, эмоциональность речи. Привычные выражения и слова – паразиты.
- Подстройка под клиента в телефонном контакте.
6. Особенности и искажение общения.
- Потеря и искажение информации.
- Протяженность, оптимизация диалога во времени.
- Набор шаблонных фраз при телефонном общении.
- Речевые ошибки (как нельзя говорить по телефону)
7. Подготовка к телефонным переговорам.
- Организация, эргономичность рабочего места.
- Планирование времени: постановка цели звонка и определение желаемого результата. Расстановка приоритетов.
- Информационная подготовка к телефонному разговору. Работа с карточкой клиента. Алгоритм: «МП – услуга (продукт) – клиент. Психологическая позиция: «ты с +, я с +» (позитивное отношение к абоненту)
- Способы психологической настройки: упражнения на концентрацию, на снятие «зажатости», мини – стресса, формирование положительной самооценки как фактора равновесия и самообладания.
- Приемы работы с ресурсным состоянием (вызывание, вхождение).
8. Техники телефонного общения.
- Метод экспресс - диагностики абонента.
- Фразы при деловом общении.
- Различные техники слушания.
9. Технология телефонного общения.
- Начало телефонного разговора. «Холодный звонок» и его особенности.
- Представление, знакомство
- АНП: типы вопросов. Презентация по телефону: особенности, аргументация, доводы от эмоций, от фактов. Построение аргументации через потребности клиентов.
- Возражения (сомнения) клиентов. Виды возражений и техники работы с ними: обоснование цены, вопрос о цене в начале разговора. Завершение телефонных переговоров. Момент завершения сделки, развитие контакта. Методы завершения диалога.
- Анализ телефонного звонка. Сопоставление реального и желаемого результата. Анализ удач и ошибок.
10. Корпоративные стандарты телефонного общения.
- Деловой этикет. Формирование телефонного имиджа.
- Входящие и исходящие звонки. Способы фильтрации, регистрации, обработки.
- Разработка схемы ответов на типичные звонки. Выбор индивидуального стиля общения.
11. «Проблемные» разговоры по телефону.
- Анализ проблемной ситуации. Ловушки для менеджера.
- Основные типы собеседников и особенности общения с ними.
- Работа с претензиями абонентов. Особенности бесконфликтного общения.
12. Подведение итогов. Тест на выходе.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».