Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Retail – маркетинг. Управление маркетинговой средой магазина

Информация о событии

Дата и время: 28 и 29 октября 2011 года

Стоимость: 17 730 рублей

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс 242 03 03, 242 13 13
www.dvpartner.ru

Ведущий

Вадим Апрелков

Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Эксперт в области бизнес-процессов и корпоративного управл...
показать все

Программа:

1. Специфика розничной торговли
• Виды розничной торговли
• Решение о месте размещения предприятия
• Характер торгового помещения
• Предлагаемый товарный ассортимент и комплекс услуг
• Относительное внимание к ценам

2. Маркетинговое управление

• Продвижение на рынок: составляющие успеха
• Конкурентные преимущества розницы
• Позиционирование
• Своя торговая марка

3. Работа продавца
• Как покупатель действует в магазине
• Постоянные покупатели и распределение ролей
• Сегменты покупателей в магазине
• Стандарты обслуживания покупателей

4. Мерчандайзинг
• Основы мерчандайзинга
• Требования к организационной системе розничных продаж
• Создание системы оценки мерчендайзинговой деятельности
• Методы работы с мерчандайзингом сторонних организаций

5. Продвижение

• Виды продвижения
• Организация рекламной деятельности и особенности рекламы в рознице
• Создание рекламного обращения
• Реклама торгового предприятия
• Расчет комплексного бюджета рекламы
• Sells – promotion

6. Стимулирование потребителей. Consumer promotion
• Ценовое стимулирование
• Купонаж
• Премии
• Образцы
• Конкурсы
• Лотереи и игры
• Пакетные продажи
• Акции на местах продаж

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».