Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Практикум телефонного общения

Информация о событии

Дата и время: 7 октября 2011 года

Стоимость: 5 920 рублей

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс 242 03 03, 242 13 13
www.dvpartner.ru

В программе:

Работа над голосом. Основные характеристики голоса. Выразительность голоса и интонации. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, использование эмоций в общении. Паузы, привычные выражения.

Особенности телефонного общения. Потеря и искажение информации. Умение оптимизировать телефонный разговор по времени.Что можно и что нельзя продавать по телефону.

Подготовка к телефонным переговорам. Информационная подготовка к телефонному разговору. Анализ деловой ситуации «Я - продукт- Клиент». Постановка цели звонка и определение желаемого результата. План разговора. Способы психологической настройки, снятия «зажатости», положительная самооценка.

Экспресс – диагностика абонента по тону, тембру, интонации, высоте, глубине голоса, оттенкам речи. Фразы, помогающие вести коммерческие/деловые переговоры. Техники активного слушания - подтверждение, удивление, стимулирование, удержание Клиента, достижение согласия.

Начало телефонного разговора. Формирование позитивного отношения к себе и к своей Компании. Представление/знакомство, представление цели звонка. Фразы – побудители интереса. Телефонная презентация и аргументация. Типы вопросов для разговора по телефону и правила постановки вопросов. Отличие телефонной и личной презентации.

Работа с ценой, возражения Клиентов. Цена и ценность: как преподнести цену. Виды возражений и техники работы. Объективные возражения и отговорки. Стандартные возражения и способы работы с ними. Типичные ошибки при ответах на возражения.

Завершение телефонных переговоров. Как не упустить момент завершения разговора. Развитие контакта: договоренность о следующих действиях. Завершение переговоров, ориентация на долгосрочное сотрудничество. Анализ телефонного звонка: сопоставление реального и желаемого результата.

Корпоративные стандарты телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки. Формы приветствий и представлений. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу Компании. Ошибки телефонного общении, которые влияют на имидж Компании.

Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации. Работа с навязчивостью, недоверчивостью, раздражением. Работа с претензиями абонента. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.

Методы проведения: Интерактивные информационные блоки, дискуссия, работа в малых группах, моделирование и активная обратная связь на практические ситуации. Практические упражнения на отработку навыков, деловые игры с целью передачи (обмена) коммуникативного опыта, активная обратная связь со стороны Ведущего и Участников.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».