Направления

Персональный бренд, как фактор личностного успеха

Информация о событии

Дата и время: 8 и 9 октября 2011 года, с 10.00 до 18.00

Место: отель «Жемчужина»

Стоимость: 18 500 рублей (Предоставляется скидка 5% за каждого последующего участника)

В стоимость входит: посещение семинара, методическое пособие, 2 кофе-брейка в день, обеды. По окончанию тренинга выдается сертификат.

Контакты: «IMCommunications»
Телефон: (423) 232-05-15
Сайт: http://www.imc.vl.ru

Ведущий

Валерий Бо

MBA(UK), персональный бренд-навигатор, эксперт по межличностной коммуникации, ведущий тренин...
показать все

Тренинг для тех, кто видит себя успешным лидером в своей сфере деятельности. Для тех, кто хочет создать свой профессиональный бренд и обладать более широкими возможностями. Для тех, кто хочет быть в позиции выбора, а не выбираемого.

Семинар принесет заметный благоприятный эффект:
• Предпринимателям
• Владельцам и управляющим компаний
• Консультантам
• Тренерам
• Общественным деятелям
• Специалистам и менеджерам, желающим построить
звездную карьеру

В течение дня каждый из нас подвергается контакту примерно с 7000 брендами. Мы не замечаем этого, потому что постоянно «упражняемся» в искусстве фильтрации. Нам удается отфильтровывать не только маркетинговые послания компаний, но и людей с которыми приходится встречаться. Мы автоматически сортируем их по степени значимости для нас. Кто-то становится для нас ключевой фигурой, кто-то остается на периферии нашего сознания, а кого-то мы и вовсе не замечаем.

У любого человека есть свое лицо и особые навыки, и многие люди вполне могли бы создать заметный бренд. Однако находятся причины, почему они этого не делают. Чаще всего, когда спрашивают у людей, почему они еще не создали свой бренд, то слышим примерно следующие ответы: никогда об этом не думал, некогда этим заниматься, бренд – это фактор жизни публичных людей, я не стремлюсь к публичности.

Так что же может дать персональный бренд? У персонального бренда много граней и много функций, и о них будет подробно рассказано на семинаре.

Программа семинара
1. Открытие своего бренда
• Особенности построения персонального бренда.
• Пирамида персонального бренда. Характеристики и структура персонального бренда.
• Бренд или имидж?
• Через что воплощается твой персональный бренд.
• Личные конкурентные отличия и преимущества.
• Рациональные и эмоциональные факторы личного бренда.
• Откуда берется целевая аудитория. Выбор «идеального»
• клиента.
• Собственное позиционирование.
2. Коммуникации личного бренда
• Что твой образ сообщает о тебе сейчас? Что нужно сделать, чтобы он действительно работал. Как усилить собственное послание.
• Анализ структуры семантического ядра персонального бренда. Как наполнить свое семантическое ядро.
• Инструменты продвижения личного бренда.
• Брендсфера. Структурирование каналов коммуникации личного бренда с целевой аудиторией.
• Точки контакта персонального бренда. Что с этим делать?
• Преимущества каналов коммуникации в зависимости от персональных характеристик.
• Поддержка собственного бренда через вербальные и невербальные сигналы.
3. Развитие бренда
• Специалист или универсал.
• Потребители, наблюдатели и последователи.
• Построение своей сети связей.
• Повышение влияния. Позиционирования себя как лидера для целевой аудитории. Как улучшить свою «видимость» для целевой аудитории.
• Что “привязывает” человека к бренду?
• Кто твои агенты влияния, и какой продукт им нужно предложить.
• Группы поддержки субъекта брендинга.
4. Подведение итогов семинара.
В конце семинара мы подведем итоги и проанализируем полученные результаты. Как правило, у каждого участника бывают свои осознания и успехи, которыми тот хочет поделиться. Каждому участнику вручается сертификат. Общее фото на память будет напоминать о продуктивно проведенном обучении.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».