Направления

Экстраординарное обслуживание клиентов

Информация о событии

Дата и время: 28 октября 2011 года с 10.00 до 18.00

Стоимость: 8 000 рублей

В стоимость входит: пакет информационных и методических материалов, обеды, кофе-брейки.

Контакты: "Дела в гору.RU"
Телефон: (423) 269-33-00
Сайт: www.delavgoru.ru

Ведущий

Майкл Бэнг

Международный консультант и бизнес-тренер, специалист № 1 по тренингам продаж в Европе, самый востре...
показать все

Цель семинара: улучшить качество сервиса Вашей компании.

Участники этого семинара обучатся Системе Обслуживания Клиентов «i-Care System».

В программе:


● Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно.
● Как проводить Собрания по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы мотивировать персонал.
● Как создать Игру по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы поднять уровень Обслуживания Клиентов на новый уровень.
● Что такое «Моменты Истины», и как они влияют на успех вашей компании.
● Что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного Обслуживания Клиентов.
● Почему Стратегия «Клиент – первый» является лучшей стратегией для успеха вашей компании.
● Кто ваши Внутренние Клиенты, и как предоставить наибольшую «ценность» для них.
● Как обслуживать разные Клиентские Группы наилучшим образом.
● Как вы можете использовать Матрицу «Продукт – Клиент» как для вашей компании, так и для личной жизни.
● Каков Процесс Покупки ваших клиентов, и как вы можете использовать «Эмоциональный Банковский Счёт».
● Как проводить Анализ Выполнения работы, чтобы действительно понимать потребности клиентов.
● Как улучшить Бизнес Процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с вами.
● Как разработать Культуру «Клиент – первый», чтобы ваша команда работала вместе для обслуживания клиентов.
● Как создать лояльное и долгосрочное Партнёрство с вашими клиентами.
● Как Открытое и Чёткое Общение увеличивает удовлетворённость и лояльность клиентов.
● Почему нужно рассматривать Претензии Клиентов, как возможности, а не проблемы.
● 7-шаговая Система Работы с Претензиями для их эффективного улаживания.
● Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего.
● То, что вы узнаете и делаете каждый день, будет определять ваше будущее.

Результаты Семинара:

● Топ-менеджер и Персонал, которые действительно понимают важность предоставления высокого уровня Обслуживания Клиентов!
● Топ-менеджер и Персонал, которые мотивированны и вдохновлены благодаря семинару!
● Топ-менеджер и Персонал, у которых есть Система Обслуживания Клиентов!
● Топ-менеджер и Персонал, желающие сделать свою компанию более успешной и прибыльной, благодаря отличному Обслуживанию внутренних и внешних Клиентов, что приведёт к созданию лояльного персонала и лояльных клиентов!

Кто получит пользу от этого семинара?

● Любой начинающий Топ-менеджер и Персонал, которые хотят обучиться фундаментальным Техникам Обслуживания Клиентов.
● Любой опытный Топ-менеджер и Персонал, которые хотят получить новое вдохновение, мотивацию или освежить техники Обслуживания Клиентов.
● Любой человек от Топ-менеджера до рядового сотрудника, который хочет лучше понять, как он влияет на успех и прибыльность своей компании.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».