Направления

Коммерческое предложение, которое продает

Информация о событии

Дата и время: 11 ноября 2011 года

Стоимость: 5 790 рублей

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс (423) 2 42 03 03, 2 42 13 13
www.dvpartner.ru

Что слышат менеджеры по продажам в большинстве случаев?
— Вышлите нам свое коммерческое предложение…

А что слышат они потом, после отправки предложения?
• Сколько предложений получают ваши клиенты в день?
• Сколько предложений они читают?
• На сколько предложений они отвечают?
• Сколько предложений приводят к продажам?

Цель тренинга: освоить технологии, позволяющие создавать коммерческое предложение, которое вызовет интерес, запомнится, и подтолкнет к продаже.

В программе:

• Тема коммерческого предложения, цели, задачи, виды, структура, материал.
• Наши клиенты: их цели и задачи, интересы и выгоды.
• Основные ошибки коммерческих предложений.
• Логика и эмоции. Органы чувств. Речь. Движение. Звук. Изображение.
• Правила оформления текста.
• Основы искусства презентации.
• Уверенность. Харизма: врожденная и приобретенная.
• Идеи для коммерческого предложения. Творческие решения. «Фишки» и «изюминки — цеплялки».
• Деловая переписка: правила и стандарты. Правильность речи.
• Корпоративная культура и фирменный стиль компании Вашей и клиента.
• Доверие к предложению и стимулирование к действию. Судьба предложения и обратная связь.
• Настоящий P.S.
Особенность курса:
• Минимум самой важной теории и максимум практики, групповые дискуссии, мозговой штурм, разбор примеров и их анализ, показательные эксперименты и демонстрации, работа в малых группах, ролевые игры;
• Разбор, анализ и правка рабочих коммерческих предложений.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».