Направления

Как повысить эффективность интернет-магазина и обеспечить прирост розничных продаж

Информация о событии

Дата и время: 7 и 8 июля 2011 года с 10.00 до 18.00

Место: отель «Аванта»

Стоимость: 18 600 рублей

Контакты: "Карьера-Форум"
Телефоны: (4232) 413-750, 413-742, 300-445.
Сайт: www.kforum.ru

Ведущий

Наталия Петухова

• Бизнес-консультант (г. Москва)
• Ведущий семинаров и тренингов по теме развития проектов по Инт...
показать все

Многие розничные компании, идя в ногу со временем, предоставили своим клиентам возможность заказывать товары on-line, создав собственные Интернет - магазины. Сегодня покупка товаров с доставкой - это норма для современного человека. По сути, Интернет - это новая среда взаимодействия вашей компании с клиентами, однако, как и в традиционной рознице, принятие решения о покупке обуславливают такие факторы как удобство покупки, высокий уровень сервиса и сопровождение на каждом этапе покупки высококвалифицированным продавцом.

Не стоит сбрасывать со счетов, что молодое поколение практически не пользуется бумажными информационными носителями, и те, кто планирует работать с подрастающими потребителями, вынуждены уже сегодня осваивать Интернет - технологии.

В рамках программы, на которой мы ждем директоров и менеджеров проектов «интернет-магазин», директоров по маркетингу и рознице, мы расскажем, как сделать наличие розничных магазинов конкурентным преимуществом в Интернете. Как создать целостную структуру продаж и извлечь максимум возможностей розничной компании для эффективной Интернет-торговли и общего роста продаж компании.

ПРОГРАММА КУРСА:

Тема 1. Интернет магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?
• Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет магазина
• Используемые модели построения системы интернет продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
• Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе». Оптимальные организационные и бизнес структуры


Тема 2. Кто наши покупатели и какие они

• Классификация и сегментация покупателей
• Розничная аудитория и Интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации
• Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета
• Как использовать преимущества интернет-магазина при розничной продаже

Тема 3.Секреты удобства Интернет-магазина или на чем зарабатывают деньги юзибилисты
• Принципы комфортного использования Интернет-магазина
• Ставим цели интернет-ресурса
• Информационное наполнение и навигация
• Информационный сайт VS Интернет-магазин, надо ли совмещать эти функции и когда это уместно
• Каталог товаров, принципы оформления Интернет-витрины
• Поиск и классификация, как сделать их удобными
• Оформление заказа, как избежать ухода клиента из интернет-магазина, в момент оформления заказа
• Корзина покупок
• Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке
• Акции, скидки, бонусы, каким образом размещать эту информацию

Тема 4. Основные показатели эффективности Интернет -магазина и традиционной розницы
• Структура бюджета: доходные и расходные статьи
• Сокращаем затраты за счет синергии розницы и интернета, оптимизации орг.структуры и бизнес процессов
• Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы
• Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет пространством
• Построение системы сбыта
• Взаимосвязь розничной торговли и Интернет-торговли
• Продажа товара «под заказ» и использование Интернет-магазина в розничной точке
• Способы организации торговли «под заказ»
• Автоматизированная воронка вопросов
• Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада
• Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин»
• Рост покупательской корзины. Как его обеспечить?
• Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи
• Автоматизация cross-продаж, методы и способы
• Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом
• Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента

Тема 5. Электронная витрина и способы ее организации
• Внешняя электронная витрина: варианты оборудования
• Внутренняя электронная витрина на плазменной панели, как избежать восприятия ее как рекламного носителя
• Торговый терминал
• POS-материалы, как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли

Тема 6. Мотивационные схемы для сотрудников

• Варианты и сравнение существующих мотивационных схем
• Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж
• Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».