Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Практический тренинг-игра «Брендинг: PR технология»

Информация о событии

Дата и время: 16 и 17 сентября 2011 г.

Место: ул. Стрельникова, 3б, зал "Дальний Восток"

Стоимость: 14 000

В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обед

Контакты: PrimMarketing.ru
т. (4232)99-77-17

Ведущий

Григорий Тульчинский

эксперт, консультант, преподаватель, исследователь, публицист. Специалист в области социальных комму...
показать все

15, 16, 17 сентября во Владивостоке пройдет мощный блок образовательных программ по брендингу и пиар. Эксперт социальных коммуникаций Григорий Тульчинский поделится своими наработками в формате семинара (15 сентября) и научит применять знания на практике в формате тренинга-игры (16, 17 сентября). Семинар содержит обширный теоретический блок. Тренинг направлен на отработку практических навыков.

Семинар и тренинг – это обособленные и независимые программы. Вы можете посетить как все три дня, так и выбрать что-то одно – семинар или тренинг.

Предусмотрены групповые и корпоративные скидки.


Практический тренинг-игра «Брендинг: PR технология»
На примере бренда города Владивостока.

Практический командный тренинг-игра «Брендинг: PR технология» направлен на формирование практических навыков в разработке бренда – от постановки задачи и проектирования структуры бренда, до замеров восприятия бренда и эффективности инструментов брендинга.

Формат командного тренинга-игры оптимально подходит для аудитории в 25-30 человек и позволяет не только получить теоретические знания, но наработать навыки на практике.

Приглашаем участвовать в тренинге командами! Навыки приобретенные целым подразделением компании дадут больший эффект в Вашей работе!


Почему мы выбрали тему «Бренд Владивостока»?

Какое отношение это имеет к моему бизнесу или моей работе? - спросите Вы.

Конечно же, нужно отыгрывать реальные ситуации и учиться на живых примерах, но ситуация брендинга конкретного предприятия – это закрытая тема. Бренд публичен, а процесс его формирования - нет, это для внутреннего пользования, не для посторонних и конкурентов. Учиться на избитых кейсах мировых компаний – не интересно, да и зачастую их опыт не применим к нашим местным реалиям.

Учиться надо на том, что мы очень хорошо знаем изнутри, с чем сталкиваемся каждый день, на реалиях, в которых мы живем. С этой точки зрения ничего не подходит для учебной задачи лучше, чем разработка бренда города. Ну и, конечно, хочется учиться на, по-настоящему, сложных задачах. А разработка бренда родного города – задача не из простых!

И наконец, а разве нам, как горожанам, не важен бренд нашего города? :-)

Для кого этот тренинг?

Тренинг-игра будет полезен собственникам, предпринимателям, специалистам в области брендинга, PR, рекламы и маркетинга, чиновникам, представителям организованной общественности.

Участники, прошедшие тренинг, смогут:

• Осуществлять подготовку и реализацию поиска оптимальных решений в своей работе;
• Выявлять и формулировать востребованность эффективного бренда различными группами влияния.
• Определять возможности (потенциал) формирования и продвижения эффективного бренда
• Формулировать привлекательные бренд-месседжи
• Вырабатывать пути успешного формирования и продвижения бренда
• Определять возможности PR-технологий в формировании и продвижении Вашего бренда
• Оценивать креативные идеи с точки зрения их оптимальности.
• Оптимизировать расходы и оценивать эффективность брендинга.

Стоимость участия в двух-дневном тренинге-игре (при оплате до 15 августа) - 12 000 рублей
После 15 августа - 14 000 рублей.


Также рекомендуем - Семинар "Брендинг: PR-технология"

Предусмотрены групповые и корпоративные скидки

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».