Направления

Семинар «Брендинг: PR технология»

Информация о событии

Дата и время: 15 сентября 2011 г.

Место: ул. Стрельникова, 3б, зал "Дальний Восток"

Стоимость: 9 000 р.

В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обед

Контакты: PrimMarketing.ru
т. (4232)99-77-17

Ведущий

Григорий Тульчинский

эксперт, консультант, преподаватель, исследователь, публицист. Специалист в области социальных комму...
показать все

15, 16, 17 сентября во Владивостоке пройдет мощный блок образовательных программ по брендингу и пиар. Эксперт социальных коммуникаций Григорий Тульчинский поделится своими наработками в формате семинара (15 сентября) и научит применять знания на практике в формате тренинга-игры (16, 17 сентября). Семинар содержит обширный теоретический блок. Тренинг направлен на отработку практических навыков.

Семинар и тренинг – это обособленные и независимые программы. Вы можете посетить как все три дня, так и выбрать что-то одно – семинар или тренинг.

Предусмотрены групповые и корпоративные скидки.



Семинар «Брендинг: PR технология»


Для кого этот семинар:
Семинар предназначен для лиц, принимающих решения, предпринимателей и менеджеров крупного и среднего бизнеса, специалистов по брендингу и PR.


В рамках семинара мы рассмотрим:

- Типы стратегий и механизмов формирования брендов
- Взаимное влияние брендов
- Пространство функционирования бренда
- И самое главное: PR-технология и её место в процессе брендинга.

Тематический план семинара

Семинар состоит из трех тематических блоков:

Блок 1. Бренд: механизмы формирования, функционирования и развития.


- Как создать искренний и эмоциональный бренд?
- Бренд в нужном русле: как выстроить правильный бренд?
- Как поддержать и усилить бренд на корпоративном, региональном, федеральном уровнях?
- Принцип Win-Win: Как выстроить взаимную поддержку брендов внутри одной или между несколькими компаниями?


Блок 2. Ноу-Хау автора. PR-технология в рамках брендинга: место, инструменты, результаты.

- PR и реклама – разделяем функции и задачи инструментов
- Наводим порядок: когда в брендинге должен работать PR, а когда реклама?
- Как снизить себестоимость брендинга с помощью инструментов PR?
- Как избежать неадекватных расходов на PR раскрученного с помощью рекламы бренда?
- Как оценить эффективность PR-проектов в рамках брендинга?

Блок 3. Бренды в публичном пространстве.

Блок посвящен
-Механизмам «зонтичных» отношений
- Механизмам отношений конкуренции
- Синергии брендов
- «Параллельности брендов»
- Как вовлечь в формирование бренда всех сотрудников компании?


Внимание! Семинар является интерактивным форматом обучения, многое зависит от Ваших вопросов. Если у Вас есть вопросы и предложения, которые Вы можете задать заранее, вы можете сделать это написав на е-мейл: glavred@primmarketing.ru. Мы постараемся включить все интересующие Вас темы в программу нашего семинара.


Стоимость участия (при оплате до 15 августа) - 7 800 р.
После 15 августа - 9 000 р.


Также рекомендуем - Практический тренинг "Брендинг: PR-технология"

Предусмотрены корпоративные и групповые скидки.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».