Направления

Навык Эмоционального заражения и убеждения в продажах и переговорах

Информация о событии

Дата и время: 31 августа 2011 года

Стоимость: 6 270 рублей

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс 42 03 03, 42 13 13
www.dvpartner.ru

Эффективная коммуникация. Признаки эффективного партнерского делового общения. Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером. Сущность и содержание коммуникации. Принципы эффективной коммуникации.

Этапы ведения деловой беседы.
Основные условия переговорного процесса. Стили коммуникации. Методика преодоления стереотипов делового поведения. Управление собой как фактор эффективного делового общения. Анализ личной эффективности и вероятных ошибок в действиях и поведении, выявление своих сильных сторон и ограничений.


Установление контакта с партнером.
Техники установления, поддержания и выход из контакта с партнером по общению. Способы и приемы вступления в контакт. «зацепка» внимания. Техники активного слушания. Эффективный приём и передача информации. Использование различных видов вопросов, вопросные ловушки. Значение обратной связи в общении. Тренировка умения быть конгруэнтным собеседнику. Искусство нравится людям: как создать выгодное первое впечатление; умение развивать и подавать свои достоинства; управление своими эмоциями и их проявлениями в общении. Развитие межличностной чувствительности (сензитивности) как основа компетентности переговорщика.

Методы аргументации и убеждения в процессе общения.
Психологическая сторона общения и сила её влияния на процесс общения. Совместимость людей с различными психологическими особенностями. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника.
Стратегии шока и парадокса для привлечения внимания и вовлечения в процесс переговоров. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Техника установления доверительных отношения. Презентационные «выстрелы». Умение говорить и принимать комплименты. Техники «Представьте себе», «Метафорическое описание», «Ваша Выгода». Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды.
Невербальные и Вербальные средства общения. Эмоциональность, выразительность, экспрессивность речи. Управление процессом взаимодействия за счет точных, лаконичных, уместно использованных языковых средств. Лучшие способы убеждения.

Умение убеждать, использовать аргументацию.
Отличия рационального и эмоционального воздействий на партнера. Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура выступления: особенности восприятия аудиторией. Убеждение в ходе работы с возражениями, несогласием и критикой слушателей Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность. Правила донесения негативной информации до собеседника. Аргументация и контраргументация. Принципы группового взаимодействия, как легче договориться в группе. Алгоритм взаимодействия с партнерами в переговорах, при выработке единого решения.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».