Направления

Делегирование. Навык постановки задач подчиненным

Информация о событии

Дата и время: 15 июля 2011 года

Стоимость: 6 460 рублей

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс 42 03 03, 42 13 13
www.dvpartner.ru

В программе семинара:

Зачем делегировать?
Цели и принципы делегирования. Для чего нужно делегировать полномочия?
Определение ситуаций, в которых нужно делегирование.
В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных.

Что делегировать?
Область делегирования. Выбор заданий, которые можно делегировать.
Какие функции и как нужно делегировать. Делегирование полномочий или делегирование задач. Определение слабых и сильных сторон делегирования. Распределение выполнения задач.

Кому делегировать?
Принятие решений о том, кому можно делегировать. Почему люди сопротивляются.
Получение достоверной информации о способностях и уровне квалификации сотрудника с помощью правильно сформулированных вопросов. Анализ готовности сотрудников к делегированию им определенных функций. Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают». Типы личностей и делегирование. Методика выбора исполнителей

Как делегировать
Технология делегирования. Принципы и этапы процесса делегирования полномочий.
Критерии эффективности при формулировании целей. Технология SMART как вариант корректной постановки задачи. Переговоры по согласованию задач с подчиненными.
Методы влияния и убеждения. Инструктаж: традиционный/ авторитарный/ мотивационный. Барьеры делегирования. Почему мы не делегируем.
Ошибки делегирования. Принятие ответственности за выполнение задач.
Баланс полномочий и ответственности. Грамотное распределение задач и рабочей нагрузки. Инструктирование, превращение задачи в задание. Алгоритм эффективной постановки сложной задачи сотрудникам. Тренировка умения мотивировать содержанием задачи.


Обучение через делегирование.

Развитие навыков подчинённого для успешного выполнения поставленной задачи.
«Тренировка» персонала. Почему развитие персонала и делегирование тесно связаны между собой? Как правильно «тренировать» персонал на решение поставленных задач.

Проверка и контроль
Делегирование и контроль, совместимы ли две эти функции. Необходимость в контроле.
Определение рамок и границ контроля. Ловушки ответственности. Виды, функции, характеристики контроля. Этапы контроля. Критерии выполнения задания
Формы, методы и документы контроля. Выбор соответствующих форм и методов контроля. Контрольные листы. Конструктивная обратная связь. Конструктивная критика, как стимулирование работы подчиненных. Обратная связь (Feedback) в процессе делегирования полномочий. Положительная и отрицательная обратная связь.
Индивидуальный Feedback в делегировании полномочий как метод коррекции действий подчинённого.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».