Направления

Интенсив «Интегрированный подход к созданию брендов: искусство копирайтера + визуальная айдентика»

Информация о событии

Дата и время: 14.11.2015 19:00

Место: Учебный центр Группы компаний «Платформа»

Стоимость: 9 500 рублей при оплате до 15 октября 2015г.

Контакты: Екатерина, координатор программ учебного центра Группы компаний «Платформа»,
тел. 8 (423) 27-28-444.
shkola@platforma.pro

Ведущие

М. Губергриц

графический дизайнер, консультант. Подробнее: http://www.wacademy.ru/prepodavateli/mihail-gubergrits...
показать все

С. Майбродская

специалист в области брендинга, BTL и рекламы. Подробнее:http://www.wacademy.ru/prepodavateli/svetla...
показать все

Целевая аудитория:
Интенсив будет полезен как начинающим маркетологам, рекламистам и дизайнерам, так и профессионалам, готовым воспринять новый подход к практике создания брендов. А также всем, кто хочет разобраться в том, как новые бренды рождаются на свет

Краткая программа:
День 1
- Анатомия бренда.
- Аудит бренда.
- Нейминг как искусство, нейминг как ремесло, нейминг как бизнес.
- Работа с брифом.
- Нейминг и аудит бренда – практика.
День 2
- Презентация неймов и аудита.
- Логотипы и товарные знаки.
- Слоган.
- Слоганы и айдентика – практика.
- Презентации и разбор полётов. Награждение участников и победителей.

Стоимость участия:
9 500 рублей при оплате до 15 октября 2015 г. и условии набора группы не менее 30 человек. 12 000 рублей при оплате после 15 октября.
Отмечайтесь на мероприятие через Facebook / VK или присылайте заявки на электронную почту shkola@platforma.pro.

На все ваши вопросы готова ответить Екатерина, координатор программ учебного центра Группы компаний «Платформа», тел. 8 (423) 27-28-444.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».