Направления

Ценные решения: как правильно использовать ценообразование в маркетинге для роста доли рынка и доходов

Информация о событии

Место: Отель «Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку 103

Контакты: (423) 2-300-490, 2-413-749,
nina@kforum.ru, polozova@kforum.ru, inna@kforum.ru

Ведущий

Роман Тарасенко

Консультант по маркетингу.
Бизнес-тренер.
Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов...
показать все

О чем?
Это динамичный, простой, невероятно эффективный и исчерпывающий тренинг о маркетинге ценообразования в России.
Так о ценообразовании в России не рассказывал еще никто.

Для кого?
Для владельцев, собственников, генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Показать, как правильные подходы в прайсинге (ценообразовании) могут стать системой генерации дополнительной прибыли, конкурентным преимуществом, оборонительным и наступательным оружием, и просто отличным маркетинговым инструментом.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

* Вы научитесь создавать ценность, чтобы продавать дорого.
* Вы сможете поднять цены (и правильно объяснить это клиентам).
* Вы узнаете, как работать более оптимально, максимально оптимизировав издержки.
* Вы научитесь нестандартным и эффективным подходам в работе с ценами, скидками и надбавками.
Видео приглашение от Игоря Манна.

В ПРОГРАММЕ:
Самая важная «теория»
1. Прайсинг (ценообразование) в системе маркетинга.
2. Почему цена (price) недооцененный инструмент маркетинга – и как этим воспользоваться.
3. Цены: виды.
4. Скидки: виды.
5. Стратегии ценообразования: внешние и внутренние предпосылки
Самая важная практика
6. Роль цены в сознание клиента и роль клиента в назначении цены
7. Как назначать цены
8. Что делать, если клиента интересует только низкая цена или самая низкая цена?
9. Обосновываем цены:
a. уникальное торговое предложение;
b. бренд и позиционирование как ценовые аргументы;
c. инструменты обоснования выгоды, используем калькуляторы
d. Не цена - ценность. Как сделать свой продукт самым ценным на рынке? Инструменты формирования и повышения ценности продукта/услуги
10. Как правильно снижать издержки в маркетинге?
11. Особенности ценообразования услуг.
12. Ценообразование в зависимости от жизненного цикла продукции.
13. Конкуренты и цены: мониторинг, бенчмаркинг.
14. Как избежать ценовых войн и что делать при демпинге?
15. Скидки: как правильно.
16. Как правильно поднимать цены.
17. Как создавать цены, не поддающиеся сравнению.
18. Ценовые трюки и «фишки» (увы, это будет ваш любимый блок семинара – но умоляю обратить внимание и на другие разделы программы).
19. Исследуем цены. 3 пути и 10 проверенных инструментов, которые приведут точно в цель.
20. Ошиблись с ценой? Что делать.
Заключение: самая важная «теория» + самая важная практика в 10 слайдах
21. Золотые правила прайсинга

Три причины обязательно прийти на этот тренинг:
1) уникальный контент
2) гандикап: ваши конкуренты не скоро узнают то, что узнаете вы – или вообще об этом не узнают никогда
3) быстрая окупаемость: любое ваше успешное решение, связанное с прайсингом, многократно окупит участия в мастер-классе.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».