Направления

Штрафовать нельзя премировать: практика работы с персоналом

Информация о событии

Дата и время: 28 июня 2011 года с 10 до 18 часов

Стоимость: 5 200 рублей

В стоимость входит: раздаточный материал; обеды и кофе – брейки, именной Сертификат установленного образца.

Контакты: «Система»
Телефоны: (4232) 40-70-46; 76-99-80
Сайт: www.sistema-dv.ru

В программе:
1. Ошибки в мотивации персонала или как выкинуть деньги на ветер. Опыт российских руководителей. Принципы построения эффективной системы мотивации. Как оценить эффективность работы, критерии качества, показатели эффективности. Как разглядеть неэффективного работника: основные явные и неявные признаки. Субъективная оценка эффективности работника.

2. Что такое мотивация?

«Мотивация», «стимулирование», «манипуляция», «демотивация», «стагнация».
Типы мотивации. Индивидуальная или групповая, материальная или нематериальная мотивация, "кнут" или "пряник": что предпочесть?
Общие подходы к поддержанию мотивации сотрудников.

3. Где у Вашего персонала кнопка. Две стороны одного процесса: работник и работодатель. Мотивация в подборе персонала (Бермудский треугольник директора) и в повышении эффективности (Сумма однонаправленных сил).

4. Навыки руководителя для максимальной отдачи от подчиненных. Мотивирующие и демотивирующие стили взаимодействия с подчиненными. Постановка задач и точки контроля. Кнут – технология грамотного применения (правовые, управленческие аспекты) процесса депремирования. Пряник – технология эффективного применения процесса премирования (стимулирование за достижение результата).

5. Как наказывать правильно. Правовые основы наложения дисциплинарных взысканий. Выговор, замечание, увольнение. Штрафы и депремирование. Как правильно поощрять (или доброе слово и кошке приятно).

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».