Направления

Тренинг «Трудный клиент»

Информация о событии

Дата и время: 22 сентября 2015 г. (с 10:00 до 18:00)

Стоимость: 6 000 he,ktq

Контакты: Центр системного развития "ЗУН-Коннект"
г. Владивосток, пр. 100 лет Владивостоку,
д. 103, оф. 210
тел. 8 (423) 271-26-47, 231-89-70

Ведущий

Жанна Чернова


Опыт проведения тренингов с 2008 г.

Специализация
• Обучение персонала компании навык...
показать все

Цель тренинга: приобретение и отработка навыка конструктивного взаимодействия с клиентами в ситуациях конфликта, жалобы и критики.

Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией и недовольством клиента…

Программа тренинга подготовлена для:
• Менеджеров по продажам В2В, В2С – как имеющих солидный опыт работы с клиентами, так и новичков, только делающих первые шаги в продажах.

Рассматриваемые вопросы:

• Как понять любого клиента;
• Создание взаимопонимания с клиентом в трудной ситуации (конфликт, критика и пр.);
• Работа с клиентом в ситуациях манипуляции и давления;
• Что делать с эмоциями клиента, которые льются на вас полным потоком;
• Работа с собой до, во время и после общения в трудной ситуации;
• Что говорить и чего никогда не говорить клиенту;
• Конфликт и конфликтная ситуация: условия возникновения и возможности профилактики;
• Стратегии поведения в конфликтной ситуации и способы его разрешения.
• Как понять на каком этапе конфликта находитесь и как его погасить;
• Урегулирование эмоционального напряжения клиента.
• Техники работы с личными страхами перед общением с трудными и незнакомыми клиентами как по телефону, так и «глаза в глаза».

Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые игры, работа с конкретными ситуациями.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».