Направления

Семинар - практикум «Основы деятельности руководителя»

Информация о событии

Дата и время: 10, 12, 14 ноября 2015 г.

Место: г. Владивосток

Стоимость: 44 000 р.

В стоимость входит: в стоимость входит: • мини руководство для руководителя в электронном виде – данные из руководства руководителя офиса ИН Высоцкой, • кофе-брэйк, • материалы и жизненно важные данные, • проверка созданного вами руководства консультантом и его рекомендации

Контакты: Ирина Н. Высоцкая
Тел: +7 (914) 656-63-50
+7 (423) 269-00-32
e-mail: IrinaV.vl@gmail.com

Ведущий

Ирина Н. Высоцкая

Бизнес консультант по построению организаций
Помогает руководителям компаний построить компанию, ...
показать все

Кому будет полезен этот курс:
Руководителям, Начальникам отделов маркетинга, Начальникам отделов продаж, Маркетологам. Менеджерам по продажам.

Особенности: Пишем руководство для руководителя; Участники получают материалы курса на бумажном носителе и в электронном виде мини руководство руководителя.
Группа не более 14человек.


В чем отличие от семинара:
Это не семинар! Это практический курс, на котором вы пишите себе руководство для руководителя вашей компании. У нас будет 3 встречи, по 14 часов: Лекция +практические задания+ Домашние задания+ индивидуальные консультации бизнес-консультанта. Созданные вами руководства будут просмотрены бизнес-консультантом и вы получите рекомендации.

Темы, которые будут рассмотрены на курсе:
1. Кто такой руководитель, какими качествами и навыками он должен обладать. Как их в себе развивать.
2. Основные функции руководителя.
3. Как оценить, кто из сотрудников действительно работает, а кто занимается ИБД (имитацией бурной деятельности).
4. Что конкретно нужно сделать, чтобы повысить эффективность работы каждого сотрудника.
5. Что такое Мотивация и Стимуляция. Как мотивировать сотрудников.
6. Этика. Как повысить уровень этики в компании.
7. Как находить взаимопонимание с сотрудниками.
8. Как проводить планерки и собрания, чтобы это была координация деятельности для достижения цели, а не «разбор полетов» и выискивание виноватых.

Что вы получите:
1. Материалы в электронном виде (это часть из созданного руководства для моего управляющего офисом).
2. Глоссарий терминов в электронном виде.
3. Напишете Этический кодекс для своей компании.
4. Напишете руководство для своего руководителя/для себя.
5. Созданное вами руководство в распечатанном и оформленном виде.

***
Отзывы участников (редакция сохранена):
Стоит прийти на этот курс хотя бы для того, чтобы осознать, что ты не всё знаешь, а значит не используешь все инструменты для развития своей компании и для развития самого себя как личности.
Очень много информации. Есть реальные идеи, родившиеся в ходе курса.

Отметила последовательность обучения, приближенность к практике.
Услышала какие-то новые для себя знания: Необходимость несколько раз переиздавать приказы, Планирование на более короткий срок. А в общем, обожаю Ирину Высоцкую – из-за оптимизма и позитива, который она излучает.

Благодарю тренера за простой и доступный подход к обучению. Который дает ведение, движение, понимание действительности. С удовольствием рекомендую Вас коллегам. Всех благ, и процветания Вашему коллективу.

Огромное спасибо!!!
За время курса прошел стадии от осознания проблем до начала реализации плана по их устранению. Уже начали внедрять некоторые инструменты и это работает! В чем собственно я и не сомневался.

Спасибо Ирина! Было полезно – много новой информации, особенно понравились практические задания.
Мозги заработали еще лучше  Все на позитиве, как всегда!
Буду рекомендовать Ваши семинары знакомым! Удачи!

«Этика»- увидела «корень» взаимоотношений в коллективе. Оргполитика (этический кодекс) – необходимость прописать и провозгласить в коллективе.
Для себя бы выделила качества руководителя, как Выносливость и Настойчивость, Внутренний стержень.

Спасибо за насыщенный и увлекательный семинар!!! Захватывающий!
Спасибо большое за ценную информацию! Очень проразила классификация сотрудников – очень!
Качества для руководителей немного ввели в ступор . Вроде понимала, какой должен быть руководитель, какими качествами обладать, но оказалось, знала не все качества. Буду работать над собой – развиваться! 

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».