Направления

Модуль «Базовые навыки эффективного управления»

Информация о событии

Дата и время: 16 - 17 апреля 2015 г., с 10:00 до 18:00

Стоимость: 19 990 рублей

Контакты: "ЗУН-коннект", центр системного развития
тел: (423) 293-17-12, 271-26-47
www.zun-connect.ru

Ведущий

Александр Трусь (Москва)

Бизнес-тренер, оргконсультант, кандидат психологических наук, доцент.
Автор книг: «Управленчески...
показать все

Программа тренингов подготовлена для:
-менеджеров базового управленческого уровня и среднего звена, нацеленных на получение и систематизацию знаний, отработку навыков в области оперативного управления;
-собственников малого и среднего бизнеса, которые являются руководителями своих предприятий;
- кандидатов в кадровый управленческий резерв предприятия.

Программа:
• Введение в оперативный менеджмент;
• Цикл оперативного менеджмента;
• Стили руководства: типология, их влияние на деловые взаимодействия внутри структурного подразделения (организации) и на отношения с внешней средой;
• Ролевые маски эффективного руководителя, его власть и личностное влияние;
• «Границы» в работе руководителя;
• Динамические процессы и явления, протекающие в коллективе;
• Выстраивание взаимодействия с коллективом на разных уровнях;
• Работа с проблемными сотрудниками, сопротивлением, ленью;
• Игры, в которые люди играют в организации;
• Управленческие задачи руководителя;
• Функция целеполагания: принципы и механизмы реализации;
• Формирование навыков управленческого планирования;
• Типы задач руководителя и порядок их выполнения;
• Эффективная самоорганизация своего рабочего времени и времени своих сотрудников. Таймменеджмент.

В результате тренинга участники:
• структурируют собственный опыт, систематизируют знания по управленческой проблематике;
• наработают необходимые менеджерские навыки;
• увидят, что в современных организациях и их структурных подразделениях, функционирующих в различных парадигмах, различны процессы взаимодействия при реализации управленческих функций;
• рассмотрят современную организацию (структурное подразделение организации) как открытую систему и личностную проекцию руководителя;
• увидят место руководителя в системе управленческих взаимодействий, а также оценят «ролевой репертуар» руководителя;
• осознают свой индивидуальный управленческий стиль и организационный менталитет, увидят его сильные стороны и возможные ограничения;
• получат алгоритм работы при выработке, принятии и реализации управленческого решения;
• примерят техники работы с подчиненными к себе как управленцу («приладят их к собственной руке»);
• посмотрят на конкретную «сложную» управленческую ситуацию глазами руководителя и подчиненного;
• получат практический инструментарий эффективной самоорганизации, исходя из своих личностных психологических особенностей;
• проанализируют, каким образом они расходуют свой временной ресурс;
• узнают, об оптимальном количестве времени, которого требует выполнение тех или иных дел, и как эти знания использовать в своей управленческой практике;
• научатся создавать план рабочего времени и определять очередность работ в соответствии с поставленными целями;
• осознают сильные и слабые стороны своего профессионального поведенческого (управленческого) стиля.

Подробное описание

Содержание модуля
1. Руководитель – ключевая фигура управленческого процесса.
• Введение в оперативный менеджмент;
• Личностные особенности руководителя как предпосылки и ограничения эффективности работы;
• «Эталонная» модель современного руководителя;
• Стиль руководства: типология, его влияние на деловые взаимодействия внутри структурного подразделения (организации) и на отношения с внешней средой;
• Ролевые маски эффективного руководителя, его власть и личностное влияние;
• «Границы» в работе руководителя.
Участники:
• рассмотрят, что такое оперативный менеджмент с точки зрения теории и практики;
• определят уровни оперативного управления;
• оценят существующие стили руководства - эффективность их использования в различных ситуациях управленческого взаимодействия;
• поймут, чем отличаются власть и личностное влияние, и в каких управленческих ситуациях к ним необходимо обращаться;
• поймут необходимость выстраивания оптимальных границ во взаимодействии с сотрудниками, коллегами и деловыми партнерами.


2. Организация (структурное подразделение) как открытая система и личностная проекция руководителя.
• Организационно-управленческие парадигмы;
• Динамические процессы и явления, протекающие в организации (структурном подразделении);
• Игры, в которые люди играют в организации.
Участники:
• рассмотрят свою организацию (структурное подразделение), как с точки зрения открытой системы, так и собственного воздействия на его развитие и эффективное функционирование;
• проанализируют, каковы роль и место руководителя в системе организационных связей; какие из его личностных конструктов позитивно влияют на процесс и результат управленческой деятельности, а какие проявления в его установках и поведении снижают ее эффективность;
• оценят существующие организационно-управленческие парадигмы применительно к своей организации (структурному подразделению) и своим управленческим особенностям, поймут их преимущества и недостатки;
• осознают сущность и роль информационных потоков в процессе управления, их возможности и ограничения; увидят действие различных коммуникативных препон;
• осознают причины возникновения и механизмы протекания слухов, дезинформации, искажения информации, других динамических феноменов и выработают инструментарий взаимодействия с ними.


3. Задачи руководителя и основные управленческие функции. Оперативное управленческое планирование.
• Управленческие задачи руководителя;
• Цикл оперативного менеджмента;
• Функция целеполагания: принципы и механизмы реализации;
• Формирование навыков управленческого планирования;
• Типы задач руководителя и порядок их выполнения;
• Эффективная самоорганизация. Таймменеджмент.

В этом модуле участники:
• поймут, что задачи, решаемые руководителем, лежат в плоскости «управленческой триады»;
• отработают технологию целеполагания;
• получат навыки декомпозиции цели, оперативного планирования;
• научатся анализировать эффективность самоорганизации и использования своего рабочего времени и времени своих подчиненных, исходя из учета различных факторов;
• увидят наиболее распространенные «ловушки» или «пожиратели» времени руководителя и освоят инструменты минимизации их негативного влияния.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».