Направления

Курс для руководителей «Основы деятельности руководителя»

Информация о событии

Дата и время: 24, 26, 31 марта и 2 апреля 2015 г.

Стоимость: 40 000 рублей

Контакты: Ирина Н. Высоцкая
Тел: +7 (914) 656-63-50, +7 (423) 269-00-32
e-mail: IrinaV.vl@gmail.com

Ведущий

Ирина Н. Высоцкая

Бизнес консультант по построению организаций
Помогает руководителям компаний построить компанию, ...
показать все

Кому будет полезен курс:
Владельцам бизнеса, директорам компаний, руководителям всех уровней.

Особенности мероприятия:
Цикл из 4-х встреч небольшой группы руководителей, на которых вы пропишите руководство для руководителя вашей компании.
Вы получите информацию только ту, которая была применена в бизнесе и дала результаты.
Практические задания и мозговые штурмы.
Опыт Российских и иностранных компаний.

Кратко о программе:
1. Кто такой руководитель.
2. Основные функции руководителя.
3. Как оценить работу своих сотрудников.
4. Как повысить эффективность работы своей команды.
5. Что такое мотивация и как мотивировать своих сотрудников.
6. Этика.
7. Как проводить планерки в своем отделе/ подразделении, чтобы повысить ответственность сотрудников.
8. Как найти взаимопонимание с сотрудниками.
Результат: Руководитель, который знает, как организовать деятельность подчиненных. Умеет согласовывать работу и объединять усилия других людей. Знает, как найти проблемную область в совместной деятельности и уладить это. Может справляться с непониманием подчиненного. Понимает, как повышать эффективность в группе при существующих ресурсах.
Участникам при себе иметь ноутбук и хорошее настроение!

Отзывы:
Эффект от прохождения курса просто потрясающий. Первый урок «Функции руководителя» сразу привел все мысли по поводу своей позиции в порядок, пришло осознание значимости занимаемой должности. Возникло огромное желание и вдохновение доводить свои циклы до конца, а так же циклы своих подчиненных. Появилось очень много идей по развитию бизнеса.
Я очень благодарна Ирине за организацию Школы. Спасибо.
Исполнительный директор

Разобралась с понятием «этика» и научилась разрешать конфликты. Необходимо потренироваться, чтобы до конца прояснить.
Владелец компании

В общем по курсу: Полагаю, что время и финансы потрачены с пользой, т.е. инвестированы в будущее.
Все рассмотренные вопросы актуальны, решаются ежедневно, но с помощью полученных знаний решать их можно гораздо эффективнее.
За что Вам Ирина Н. Высоцкая большое спасибо.
Ген.директор

Самое главное во всех занятиях это то, что тебе даются реальные инструменты управления, легко применяемые на практике и очень облегчающие жизнь руководителя. Много полезного и ценного. Многое и много проясняет. Здорово! Рекомендую другим!
Владелец компании

Несомненно, открылись глаза отсутствия некоторых необходимых правил по компании, наличие (своевременное) которых, а так же их исполнение помогло бы избежать существующих на данный момент проблем.
Появилось огромное желание внедрять полученные знания далее.
Завтра ввожу состояние опасности по отделу продаж. Шаги которые необходимо пройти теперь известны.
Владелец компании


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».