Направления

Семинар «Техника принятия решений»

Информация о событии

Дата и время: 10 апреля 2015 года, 1 день (с 10:00 до 18:00)

Место: БЦ «Фреш Плаза», Владивосток, Океанский проспект, 17

Стоимость: 13 000 рублей

В стоимость входит: Обучение, рабочие материалы, обед и кофе-паузы, свидетельство об участии.

Контакты: 8 (423) 261 49 77
8 984 197 70 00
szuev@synergy.ru
www.synergy.ru
www.sbs.edu.ru

Ведущий

Максим Поташев

Управляющий директор «R&P Consalting», магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трехкратный обладате...
показать все




Три секрета принятия правильных решений,
которые вы узнаете на семинаре:

• Необходимо принимать решения в команде. Максим Поташев уверен, время гениальных одиночек прошло. Причина в огромном объёме информации. Сейчас лучшие решения всегда принимаются в команде. Если конечно, у руководителя команды есть инструменты, как правильно организовать этот процесс
• Не противопоставлять логику и интуицию. Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Интуиция — это способность грамотно проанализировать свой опыт, поэтому правильнее всего сочетать её с логикой и рациональным мышлением. Чтобы заставить свою интуицию работать в полную силу, вам нужны специальные инструменты.
• Эрудиции недостаточно. Эрудиция — это набор фактических знаний, о том, что уже произошло. Она нужна для расширения контекста, но для решения творческих задач никак не подходит. Для нестандартных решений вам нужны особые, специфичные инструменты
Принятие решений — это сложный процесс, который лишь в малой степени зависит от эрудиции и интеллекта.


ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
• Освоить пошаговый алгоритм принятия решения.
• Отработать механизм принятия управленческих решений.
• Рассмотреть различные подходы в принятии решений.
• Отработать методику принятия решений в рабочей группе.

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ:
• Инструменты для инновационных решений.
• Вы научитесь отличать задачи, требующие глубокого анализа, от задач, где необходимо интуитивное решение.
• Эффективные управленческие методики для организации процесса принятия решения.
• Активизация творческого потенциала участников.
• Методы постоянного развития навыка принятия решения.
Принятие решений — сквозная функция управления. Тренинг развивает навыки анализа и поиска путей решения проблемных ситуаций, в которых цена ошибки очень высока.
В программе достаточно необходимой теории, но основное внимание уделено отработке полученных знаний: групповые и индивидуальные упражнения на решение креативных задач.

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ:

1. Цикл принятия решений: от выявления проблемы до выбора оптимального решения

2. Методы генерации идей, выработка вариантов решения: креативный цикл, логический

3. Факторы, мешающие принятию правильных решений

4. Эффективное распределение функций в рабочей группе: модели рабочей группы, мета-функции в рабочей группе

5. Методика принятия решений методом мозгового штурма: классический мозговой штурм, другие разновидности мозгового штурма, метод "дельфи", синектика

ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа «Синергия» реализует образовательные программы для компаний, стремящихся к национальному и международному лидерству, а также курсы для предпринимателей и менеджеров, заинтересованных в получении качественного образования для решения актуальных бизнес-задач. Школа бизнеса «Синергия» — член ведущих российских и международных образовательных и бизнес-ассоциаций, единственная школа бизнеса в России и СНГ, имеющая пять международных аккредитаций AMBA.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».