Направления

Математика клиентоориентированности в розничной торговле: «КАК увеличить средний чек, частоту покупок и число клиентов?»

Информация о событии

Дата и время: 26 февраля 2015 г. в 16-00

Место: ДВФУ (о. Русский)

Стоимость: бесплатно

Ведущие

Шпигунов Максим Геннадьевич

генеральный директор ООО МАРКУС, консультант по стратегическому маркетингу

Сагачева Нина Григорьевна

генеральный директор ООО «Центр Культуры управления», консультант по управлению

Зяблицкая Татьяна Александровна

генеральный директор ООО «Стратегия Успеха»

1. Эта тема семинара МОЖЕТ быть интересна Вам, если:
• Ассортимент растет быстро, а средний чек нет
• Клиенты ищут, но уходят без покупки того, что искали
• Клиенты забывают купить, то что планировали
• Постоянные клиенты реже приходят в ваши магазины
• Вы хотите знать насколько довольны ваши постоянные клиенты и вернутся ли они к вам
• Число клиентов растет недостаточно быстро
• Вы хотите знать, где лучше разместить новый магазин?
• И Вы хотите увеличить прибыль компании (магазина), влияя на средний чек и количество покупок.

2. Эта тема семинара МОЖЕТ быть интересна Вам, если:
• Вы работаете в розничной торговле
• Ваша компания – сетевая и/или Вы Интернет-магазин?
• У Вашей компании несколько тыс. клиентов?
• Ваша компания применяет программу лояльности (программу скидок) и фиксирует данные о клиентах, например, в анкете? Ваша бухгалтерская программа или CRM хранит данные по истории покупок каждого зарегистрированного клиента? Либо ваш сайт определяет клиентов Интернет-магазина посредством личного кабинета и/или cookies?

3. Эта тема семинара МОЖЕТ быть интересна Вам, если Вы:
• Собственник, генеральный директор
• Директор по развитию/директор по маркетингу/коммерческий директор/руководитель розничной сети
• Маркетолог-аналитик
• Категорийный менеджер/ст. товаровед
• Менеджер программ лояльности/CRM-менеджер
• Другая должность и Вы:
i. влияете на ассортиментную матрицу, планограммы, мерчандайзинг;
ii. влияете на акции и рекламу для постоянных клиентов

4. Если Вам стало ИНТЕРЕСНО:
• Регистрируйтесь онлайн https://ru.surveymonkey.com/s/WCL86WQ до 18 февраля и приходите на ознакомительный семинар, который будет проходить 26 февраля 2015 г. в 16-00 в ДВФУ (о. Русский). После регистрации мы пришлем Вам письмо с инидвидуальным приглашением.


МОДУЛЬ №1. Связанные покупки и кросс-продажи: инструменты клиентоориентированного увеличения среднего чека.

Кросс-продажи: повышение вероятности связанных покупок за счет:
• кросс-мерчендайзинга (совместная выкладка, выкладка на маршруте);
• кросс-акций, наборов, рекомендаций в личном кабинете;
• допродаж и стандартов обслуживания.

В результате такой ОРИЕНТИРОВАННОСТИ клиенты:
• легко находят то, что ищут;
• вспоминают о том, что могли забыть купить;
• находят новые решения своих потребностей;
• и увеличивают средний чек

Вопросы: Насколько можно увеличить средний чек? Сколько ресурсов необходимо будет на это потратить? Все ли инструменты кросс-продаж мы используем и насколько эффективно?

• Ответы на часть вопросов на ознакомительном семинаре
• Ответы на эти и другие вопросы в ходе образовательного курса.




МОДУЛЬ №2. Постоянные клиенты и персональный маркетинг: инструменты клиентоориентированного повышения частоты покупок.

Персональный маркетинг: повышение вероятности посещения магазина и увеличения частоты покупок за счет:
• деления постоянных клиентов на сегменты (группы со схожими потребностями);
• персонального маркетинга по сегментам клиентов, с учетом их особых потребностей (автоматизированные персональные SMS, e-mail-рассылки, рекомендации в личном кабинете);
• оценки удовлетворенности постоянных клиентов и обратной связи по необходимым изменениям в ваших магазинах.

В результате такой ОРИЕНТИРОВАННОСТИ клиенты:
• получают предложения о том, что действительно интересно именно им;
• получают больше причин для выбора именно вашего магазина;
• понимают и чувствуют индивидуальную заботу компании о себе;
• и увеличивают частоту своих покупок, а также рекомендуют другим клиентам именно Вас.

ВОПРОСЫ: Насколько можно увеличить частоту покупок постоянными клиентами? Сколько новых клиентов могут привести постоянные? Сколько ресурсов необходимо будет на это потратить? Как именно сегментировать клиентов и работать с ними?
• Ответы на часть вопросов на ознакомительном семинаре
• Ответы на эти и другие вопросы в ходе образовательного курса.


МОДУЛЬ №3. Места пребывания клиентов и месторасположение магазинов: инструмент клиентоориентированного повышения числа клиентов.


Месторасположение нового магазина: повышение вероятности посещений магазина и совершения покупок за счет:
• учета мест проживания и пребывания клиентов и длительности пути клиентов до месторасположения магазина;
• учета направлений и размеров транспортных потоков, учета месторасположения магазинов-конкурентов;
• и выбора месторасположения с максимальным/эффективным потенциалом по числу клиентов.

В результате такой ОРИЕНТИРОВАННОСТИ клиенты:
• тратят меньше времени и сил на то, чтобы добраться до вашего магазина;
• получают больше причин для выбора именно вашего магазина;
• и увеличивают число ваших клиентов.

ВОПРОСЫ: К какому потоку новых клиентов это может привести? Сколько ваших постоянных клиентов перейдут в новый магазин? Сколько ресурсов необходимо потратить на выбор местоположения?
• Ответы на часть вопросов на ознакомительном семинаре
• Ответы на эти и другие вопросы в ходе образовательного курса.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».