Направления

Тренинг «Высшая лига. Продажи в в2в»

Информация о событии

Дата и время: 19-20 марта 2015 10.00 – 18.00

Место: Бизнес-цех «Заря», ул. Проспект 100 лет Владивостоку, 155, 1 этаж.

Стоимость: 15 800 рублей

Контакты: Тел: 242-13-13, 242-03-03
e-mail: mng@dvpartner.ru

Ведущий

Игорь Ткач

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока,
Проводит обучение менеджеров крупнейших компаний Дальнего...
показать все

Тренинг адресован сотрудникам компаний B2B, занятым в активных продажах.

Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование устойчивых навыков структурированного подхода к организации собственной работы с Клиентами.

В ПРОГРАММЕ:

1. Факторы, определяющие эффективность работы менеджера
• Внешние, внутренние факторы и личный вклад, как средство воздействия на результат работы.
• Активная позиция в продажах.
• Влияние личного вклада на результат работы.

2. Определение процесса продажи
• Потребности Клиента.
• Функция услуги в процессе продажи.
• Условия во взаимоотношениях с Клиентом, позволяющие добиваться нужных результатов.
• Главная задача менеджера в процессе продажи.

3. Стратегия и тактика продажи
• Основные этапы работы в процессе построения долгосрочных, постоянно развивающихся отношений с Клиентами.
• Специфические особенности поведения Клиента на каждом из этапов.
• Специфические задачи, которые необходимо решить при прохождении каждого этапа.
• Постановка целей работы с Клиентом, разработка плана работы.

4. Управление рабочим временем
• Систематизированная оценка личных результатов.
• Оценка профессиональной компетентности, поиск резервов и определение зон ближайшего развития.
• Прогнозирование личных результатов.
• Разработка плана работы, направленного на повышение эффективности использования рабочего времени.

5. Два типа продажи
• Продажа, ориентированная на продукт (услугу).
• Продажа, ориентированная на Клиента.
• Эффективность каждого типа продажи.
• Факторы, влияющие на принимаемые Клиентом решения.
• Области воздействия менеджера.
• Процесс принятия Клиентом решений о покупке.
• Действия по стимулированию процессов связанных с принятием решений.

6. Ведение переговоров
• Структура подготовки к переговорам.
• Формирование первого впечатления о себе, первый контакт с Клиентом.
• Выяснение потребностей, возможностей, требований к условиям, конкурентной ситуации, отношения и личных мотивов Клиента.
• Представление коммерческого предложения.
• Стимулирования процесса принятия Клиентом решений.
• Создание условий для долгосрочного сотрудничества.

7. Эффективная работа с возражениями
• Причины возникновения возражений у Клиента.
• Типичные реакции и ответные действия в ситуациях работы с возражениями.
• Методы эффективной работы с возражениями.

8. Работа по представлению цены
• Важность эффективного представления цены при проведении переговоров.
• Поведение Клиента в ситуациях связанных с принятием решений о приемлемой стоимости предложения.
• Способы представления цены, снижающая остроту восприятия рисков Клиентом.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».