Направления

Тренинг «CMM-2015: социальные сети для бизнеса»

Информация о событии

Дата и время: 25-26 февраля 2015 г. (с 10:00 до 18:00)

Место: Тел: (423) 293-17-12, 271-26-47

Стоимость: 11 800 руб. При оплате до 11/02 - скидка 50%.

Контакты: Тел: (423) 293-17-12, 271-26-47

Ведущий

Влад Титов (Москва)

Пионер системного Community Building в России. Преподаватель «Академии Интернет Рекламы», эксперт с ...
показать все

Как добывать клиентов из социальных сетей? Какие инструменты лучше всего для этого использовать? Будет ли это эффективно для Вашего бизнеса? Как увеличить прибыльность деятельности на 20–30% за три месяца, сидя в Контакте, Фэйсбуке, Одноклассниках?
Всё активнее в наше время набирают силу социальные сети, В Контакте, Фейсбук, Одноклассники и многие другие. Уже практически не встретишь человека, который не был бы зарегистрирован в соцсетях. Но совсем немногие знают о том, как использовать соцсети на пользу бизнеса, и как из злостного пожирателя времени и развлечения для школьников превратить их в надёжный и прибыльный рекламный канал.

• Вы уже создали группу в соц.сети, или собираетесь её создать?
• Вы уже потратили первые деньги на её продвижение?
• Сталкивались с тем, что реакция клиентов нулевая?
• Приходилось задумываться: на что мы тратим деньги в соц.сетях?

Пора перестать выбрасывать время и деньги. Узнайте, как соц.сети могут влиять на прибыль!

Внедрите в своей компании пошаговый алгоритм от Влада Титова!

Почему мы предлагаем вам этот курс

Во Владивостоке нет практичных курсов по социальным сетям (CMM), изредка проходят конференции, затрагивающие эту тему. Но они дают обрывочные и несистемные знания, что не позволяет максимально полезно для компании использовать возможности соц сетей.
Мы уже не первый раз приглашаем Влада, его программа — как хороший фундамент, на котором каждый участник выстроит свою систему работы в социальных сетях, так, чтобы с помощью SMM извлекать дополнительную прибыль для компании, а не тратить деньги и время впустую.

Для кого он будет полезен?

Курс рассчитан на практикующих маркетологов, PR-специалистов и предпринимателей.
Новички получат полный набор SMM-инструментов и пошаговую схему интеграции cоц. сетей в свою воронку продаж, а профессионалы смогут систематизировать свои знания. На второй день будет большая групповая практика, когда все участники будут решать свои собственные задачи.

Результат

Каждый участник по итогам интенсива сможет сам разработать эффективную программу коммуникаций в социальных медиа для своей компании.

Кроме того, в рамках курса участники:

• Решают свои задачи под руководством преподавателя;
• Изучают отрицательные и положительные примеры;
• Получают системные знания по разделам:
o Программа лояльности.
o Система обратной связи.
o Влияние социальных медиа на прибыль компании.
o Репутационный менеджмент.
o Основы комьюнити-менеджмента, и другим.

В рамках курса разбираем отличия инструментов в основных социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram.

Программа

1. Перестаньте тратить деньги впустую:
o Почему 85% тратят деньги в социальных сетях впустую?
2. Интеграция Соц.сетей в технологию продаж компании
o Цели;
o Эффективная модель;
o Последовательность шагов.
3. Дополнительные возможности в Социальных медиа:
o Представительство на территории клиентов;
o Визуализация продуктов;
o Лидогенерация;
o Репутационный менеджмент;
o Лояльное сообщество;
o Примеры.
4. Стратегия работы в соц.сетях:
o Чего ожидают люди от компаний в социальных сетях;
o Чего они на самом деле хотят;
o 3 модели коммуникаций в сетях 2D/5D/5D+1;
o Отличия для рациональных и эмоциональных продуктов;
o Выбор площадок;
o Решающие факторы для вступления в сообщество;
o Контент. Правило 30/30/30;
o Настройка бренд-платформы;
o Примеры.
5. Практика.
6. Инструменты в Социальных медиа:
o Бренд-платформа — основа сообщества;
o Блоги;
o События, Мероприятия и Конкурсы;
o Вирусный маркетинг;
o Лидеры мнений;
o Скрытый маркетинг- Да или Нет;
o Положительные и отрицательные примеры;
o Кейсы.
7. Основные социальные площадки:
o Аудитория & Специфика.
o Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, G+, Pinterst.
8. Привлечение аудитории:
o Бесплатные инструменты;
o Креативные инстурменты;
o Прогнозируемые инструменты;
o Примеры.
9. Архитектура коммуникаций в социальных медиа:
o Целевые аудитории;
o Матрица разработки кампании. 4 этапа.
10. Практика командная.
11. Повышение лояльности. Основы Комьюнити-менеджмента.
o 12 ежедневных работ комьюнити-менеджера;
o Что удерживает участников в сообществе;
o Что стимулирует участников общаться;
o Используем социальную психологию;
o Правило Карнеги;
o Правило Малахова;
o Закон конверсии внимания;
o Кейсы.
12. Репутационный менеджмент:
o Причины возникновения негатива;
o Мониторинг;
o Реагирование;
o Анализ;
o Активное формирование репутации;
o Системы мониторинга — обзор;
o От работы с негативом к службе клиентской поддержки;
o Примеры.
13. Противодействие Троллингу.
14. Практика.
15. Как организовать работу в сетях. Кто этим должен заниматься. Оптимизация затрат.
16. Оценка эффективности.


Отзывы
Марина Карпухина (Дизайнер украшений): "Спасибо большое, Влад! Ваши курсы очень часто вспоминаю, полезны они не то слово! На сегодняшний день, две трети всего потока моих клиентов связано с социальными сетями, если не больше".

Виктория Шиманская (автор, сделавший прибыльной свою первую книгу): "Влад. Спасибо. Цель достигнута! Мы набрали необходимую сумму для издания книги "Приключения монсиков" и получили поддержку многих. Причём, во многом благодаря принципам, о которых узнала от Вас Влад: формирование ядра группы; вовлечение, запрос экспертного мнения".

Мария Пайсина (IT-компания TOPS Consulting): "Влад, большое спасибо! Я с огромной пользой провела это время + руководство пристально следило, читало конспекты лекций и делало выводы.:) Эффект мы совершенно точно заметили все".

Эмирсалиев Ленур (Банк Русский Стандарт, Москва): "Спасибо огромное за этот курс. Спасибо за индивидуальный подход! Искренне желаю, чтобы Лаборатория Социальных Медиа и далее радовала нас новыми технологиями общения".

Арсений Трушин (NotePlus): "Спасибо за семинар. Время летело незаметно, так как было много чего обсудить и попрактиковаться. По Вашей рекомендации сделал страницу в Facebook".

Катерина Тетерина (The Business Quarter): "Семинар действительно был полезен! Ко многим рекомендациям прислушались, осмыслили, реализуем) результаты уже сейчас видны!) группы растут, активность в группах также увеличивается и развивается (пользователи потихоньку начинают аккумулировать свой контент). Мыслю, что движемся мы в нужном направлении! Вам огромное спасибо з профессиональную информацию!

Абдурахманова Мерует (Казахтелеком): "Влад — практик, а не теоретик. Многое из сказанного буду использовать на практике. Есть над чем поработать".

Любовь Степашкина (бизнес-инкубатора в ОмГПУ): "Спасибо, Влад за мастер-класс! Очень много полезного узнала!!! Хочу быть в курсе и дальше))))".

Виталий Ватченко (Universe of Web): "Влад включил в презентацию свежие кейсы, за что отдельное спасибо, достаточно подробно отвечал на все вопросы аудитории, рассказал про построение рабочих процессов с клиентами".


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».