Направления

Тренинг «Разработка PR-стратегий государственных органов и коммерческих брендов в медиа и социальных сетях»

Информация о событии

Дата и время: 24 ноября 2014 10.00 – 18.00

Место: г.Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 155 (Фабрика Заря)

Стоимость: 15 000 рублей

Контакты: Тел: 242-13-13, 242-03-03
e-mail: mng@dvpartner.ru

Ведущий

Оксана Силантьева

Создатель Silamedia.

Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации.<...
показать все

ПРОГРАММА


10.00 – 11.30 1. Особенности распространения информации в медийном пространстве.
2. Разнонаправленные каналы коммуникации. Преимущества и риски.
3. Метод персонажей для планирования PR-кампаний.
4. Мастерство постановки целей для разных персонажей.

11.30 – 11.45 Кофе-брейк
11.45 – 13.00 5. Концепция Маэстро Бака Райана и принцип «3 кольца коммуникации» для разработки PR-стратегии.
6. Пошаговый алгоритм построения стратегии. Презентация, обсуждение
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.00 7. Мультимедийные форматы представления информации в рамках PR-кампаний: 15 наиболее распространенных видов мультимедийного контента. Работа в малых группах
15.00 – 15.30 8. Принципы сквозного планирования на несколько медиа платформ. Решение кейсов, работа в малых группах
15.30 – 15.45 Кофе-брейк
15.45 – 17.15 9. Анализ кейсов присутствия государственных структур и коммерческих брендов в медийном пространстве Презентация, обсуждение
17.15 – 18.00 10. Анализ результатов работы участников тренинга. Обратная связь. Построение карты знаний

ИТОГИ ТРЕНИНГА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

1. Вы сможете лучше контролировать свое присутствие на медийном поле.
2. Вы станете более привлекательны для ваших клиентов, сможете наладить долгосрочные отношения с ними.
3. Узнаете, какую пользу получит ваш бизнес от разработки новой медийной стратегии.
4. Увидите примеры реализации такого подхода в разных сферах бизнеса.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».