Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Партизанский маркетинг услуг

Информация о событии

Дата и время: 2 июня 2011 года

Стоимость: 12 000 рублей

В стоимость входит: обед, кофе-брейки, раздаточный материал, диск с несколькими сотнями статей Александра Левитаса о партизанском маркетинге.

Контакты: Светлана Лалетина
тел.: +7 914 071 5720

Ведущий

Александр Левитас

Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Выпускник тель-авивской Академии Рекламы ...
показать все

В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми не сталкиваются продавцы товаров. Семинар посвящён тому, как продавать услуги, включая дорогие и сложные, с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.

Зачем Вам этот семинар:


* Чтобы понять, что мешает клиентам купить Ваши услуги
* Чтобы снизить потери клиентов на пути к Вашей кассе
* Чтобы изучить особенности маркетинга, специфичные для услуг
* Чтобы поднять продажи Ваших услуг и увеличить норму прибыли
* Чтобы освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг
* Чтобы завоевать статус авторитетного эксперта в своём деле
* Чтобы продавать больше услуг уже имеющимся клиентам


Проверьте себя:


Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:


* Что мешает потенциальным клиентам купить Вашу услугу?
* Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
* Сколько способов снять опасения клиента Вы используете?
* Как устроена Ваша воронка продаж первого и второго рода?
* Какие «карманные» СМИ рекламируют Вашу услугу?
* Сколько бизнесов-партнёров поставляют Вам клиентов на услуги?
* Считают ли Вас авторитетным экспертом Ваши потенциальные клиенты?
* Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
* Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?


Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете"не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен Вам.

Чему учит семинар:

* Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров
* Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента
* Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг
* Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу
* Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас
* Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг
* Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов
* Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова

Первые трое оплативших получат в подарок книгу Александра Левитаса "Больше денег от вашего бизнеса"

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».