Направления

Партизанский маркетинг

Информация о событии

Дата и время: 1 июня 2011 года

Стоимость: 12 000 рублей

В стоимость входит: обед, кофе-брейки, раздаточный материал, диск с несколькими сотнями статей Александра Левитаса о партизанском маркетинге.

Контакты: Светлана Лалетина
тел.: +7 914 071 5720

Ведущий

Александр Левитас

Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Выпускник тель-авивской Академии Рекламы ...
показать все

Семинар посвящён малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли и предназначен для владельцев малых и средних бизнесов, менеджеров по рекламе и маркетингу, консультантов.

Зачем Вам этот семинар:


* Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
* Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
* Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
* Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру
* Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
* Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами


Проверьте себя:
Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

* Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
* Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
* Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
* В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
* Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
* Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
* Какая часть Вашего рекламного бюджета расходуется впустую?
* Каковы Ваши правила рекламной безопасности?
* Какие Ваши рекламоносители клиенты хранят годами?
* Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?


Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете"не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен Вам.

Чему учит семинар:


* Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
* Как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
* Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
* Как легко и незатратно исследовать рынок собственными силами
* Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
* Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
* Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего

Первые трое оплативших получат в подарок книгу Александра Левитаса "Больше денег от вашего бизнеса"


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».