Направления

Эффективные коммуникации на продуктовом рынке

Информация о событии

Дата и время: 7 июня 2011 года, с 17.00 до 02.00 (Телемост в 15 городах России)

Стоимость: от 8 500 до 9 500 рублей (предусмотрены скидки до 30%)

В стоимость входит: Посещение семинара, 2 кофе-брейка, ужин, «Сертификат участника», заверенный РАМ

Контакты: «Onyx Marketing Communications»
Тел.: (4232) 900-265

Ведущий

Ларс Валлентин

Мировой гуру бизнес-брендинга.

В течение сорока лет возглавлял команду по разработке дизайна ...
показать все

Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок? Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – ассистенты? У каждого носителя есть свои возможности и ограничения – что мы знаем о них?

3 принципа эффективной коммуникации:
- УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.
- УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
- АДАПТИРУЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.

Оценивая ТВ ролик, наружную рекламы или упаковку товара, господин Валентин не использует туманных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:
- Поможет ли это продавать больше?
- Что из этого запомнит покупатель?
- Где здесь Большая Идея?
- Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?
- Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?

Аудитория мастер-класса: генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА(время московское)
09.30-10.00 Регистрация. Утренний кофе-брейк
10.00 - 11.00 Введение в эффективную коммуникацию и дизайн.
Что такое эффективная коммуникация? Определение роли различных медиа-носителей: от упаковки до ТВ ролика. Специфика и особенности. Эффект синергии между носителями.
11.00 -11.20 Кейс 1. Практическая работа.
11.20-11.35 Ответы на вопросы участников из Москвы и Регионов
11.35 - 12.00 Кофе-брейк
12.00 - 13.00 Позиционирование для дела, а не для Powerpoint слайдов.
Позиционирование, как основа всех коммуникационных активностей. Как позиционирование транслируется во все медиа-носители, как влияет на характеристики продуктов и услуг.
13.00 -13.40 Почему POS - самый важный носитель. Почему упаковка важнее ТВ.
POS - самый эффективный генератор продаж, наиболее недооценённый носитель, с которым мало кто умеет работать.
Ваша упаковка - это ваш ТВ ролик в точке продаж. Вашу упаковку может увидеть больше людей, чем ваш ТВ ролик. О чем она рассказывает? Что увидит покупатель, что заставит его купить?
13.40-14.00 Ответы на вопросы участников из Москвы и Регионов
14.00 -15.00 Обед
15.00 - 16.00 Упаковка от А до Я
20 правил эффективной работы с упаковкой.
16.00 - 16.40 Эффективные решения в outdoor и печатной рекламе.
Правила работы с носителями их специфика и особенности. Что работает, что нет. Примеры сильных и слабых актуальных отечественных рекламных кампаний. Иллюстрация, как их можно улучшить.
16.40-17.00 Ответы на вопросы участников из Москвы и Регионов
17.00 - 17.20 Кофе-брейк
17.20 - 17.50 Кейс 2. Практическая работа.
17.50 - 19.00 Блиц-консультации участников, по их кейсам. Вопросы-ответы

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».