Направления

Модуль «Коучинговый подход в бизнес-тренинге»

Информация о событии

Дата и время: 22-25 сентября (4 дня) 2014 г. (с 10:00 до 18:00)

Контакты: "ЗУН-коннект", центр системного развития
тел: (423) 293-17-12, 271-26-47
www.zun-connect.ru

Ведущий

Валерий Грушка (Ростов-на-Дону)

• Аккредитованный тренер-преподаватель по 4х модульной программе Международной Школы Бизнес-Тренеров...
показать все

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:
1.1. Сравнение коучинга и тренинга по целям:
1.1.1. Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников
1.1.2. Цели командного коучинга – работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды
1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
1.2.1. В тренинге - бихевиористский подход
1.2.2. В коучинге - гуманистический подход
1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
1.3.1. Экспертная позиция тренера в тренинге
1.3.2. Позиция коуча «Быть в правде и принятии реальности как она есть» в командном коучинге
1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
1.4.1. В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею – от профессионализма тренера
1.4.2. В командном коучинге групповая динамика идет от индивидуального «Я» к коллективному «Мы»

Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:
2.1. Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С. Б. Гринбергу)
2.2. Специфика первого тематического модуля
2.3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей
2.4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
2.4.1. какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности
2.4.2. Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода

Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:
3.1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы
3.2. Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения
3.3. «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления
3.4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
3.4.1. Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов
3.4.2. Как перейти от убеждений к ценностям
3.4.3. Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать
3.5. Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать
3.6. Метапрограммы мышления:
3.6.1. Основные 8 метапрограмм и как их распознать
3.6.2. Как построить конструктивную работу с группой с учетом основных метапрограмм

Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:
4.1. Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге
4.2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию
4.4. Как войти в состояние доверия и состояние правды:
4.3.1. Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением
4.3.2. Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции
4.3.3. Реализация принципа «здесь и теперь»
4.4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:
5.1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников
5.2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей
5.3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов
5.4. «Волшебные» коучинговые вопросы «как если бы», направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».