Направления

БарбеIQ: интернет, как часть вашего бизнеса

Информация о событии

Дата и время: 2 августа 2014 г. с 10:00 до 18:00

Место: База отдыха "Лесная поляна"
г. Владивосток, улица Главная, 52
Как проехать

Стоимость: 3 000 рублей

Контакты: http://www.primmarketing.ru/barbeiq/
Тел: (423) 266-11-35, 248-48-21
derkach@primmarketing.ru

Ведущий

Леонид Копылов

Директор центра маркетинга и коммуникаций ДВФУ, основатель приморского портала о рекламе и маркетинг...
показать все

Мы продолжаем цикл встреч на свежем воздухе – «БарбеIQ».

Как прошла предыдущая встреча вы можете посмотреть здесь.

Уже 2 августа мы встретимся с вами вновь и поговорим о том, как спроектировать эффективный сайт за 5 дней, тратя при этом всего по 1–1,5 часа в день.

Модератор встречи — Леонид Копылов, директор центра маркетинга и коммуникаций ДВФУ, основатель приморского портала о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru, соучредитель консалтингового бюро «Здравый смысл».

В программе — две рабочие сессии по 90 минут, вкусное мясо, прохладительные напитки, полезные знакомства и просто приятное времяпрепровождение.

Людям свойственно недооценивать важность поставленной задачи и значимость самых первых этапов работы, а ведь часто именно тут решается всё. 80% ответа (результата) это вопрос (ТЗ). 80% результата медицинской помощи решается в первый час её оказания. Так же и с разработкой сайта - часто успешность проекта определяется не на этапе выбора подрядчика, цветовой гаммы или рекламных площадок, а на этапе бизнес проектирования и разработки правильного ТЗ. Леонид Копылов уверен, что решить эту проблему можно за 1 рабочую неделю, уделяя ей внимания всего 1-1,5 часа в день. У него уже есть опыт создания уникального портала с нуля, успешно функционирующего уже пять лет.

Мы не зря хотим поговорить на эту тему именно сейчас, в августе. Потому что август - время для обсуждения, а сентябрь – время для действия! Начните жарить интернет уже этой осенью и повышать прибыль вашей компании.

О чем поговорим:
— Факторы, определяющие успешность/провал сайта в интернете - к чему быть готовым уже на этапе рождения идеи;
— Какие задачи для бизнеса должен решать сайт;
— Адекватные ожидания от сайта и как поставить правильные цели;
— Определяем аудиторию и действия, которые от неё ждем;
— Расставляем правильные приоритеты - какой аудитории и какому call-to-action дать больший вес;
— Как оценивать эффективность;
— Запуск временного сайта с помощью бесплатного сервиса.
Остальные важные вопросы, такие как выбор подрядчика, размещение рекламы, оценка эффективности и т. д. обсудим у костра.

Стоимость участия составляет 3 000 рублей.

Количество мест ограничено.

Открытая регистрация: http://www.primmarketing.ru/barbeiq/

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».